Перейти к содержанию

SOS! Renault Clio отказывает заводиться!


Рекомендуемые сообщения

С фильтра и надо было начинать.

Повторюсь. Машина на открытой площадке, коробка автомат, фильтр возле бака под днищем. Снять его можно "на яме" либо на подъемнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Альберт попробуйте ещё при прокручивании стартером посмотреть напряжение на клеммах аккумулятора, если падает ниже 8 вольт вероятнее всего не заведётся (о чём косвенно говорят сухие свечи - бензонасос может и будет работать, но форсунка не откроется). Ещё вариант: крутим стартером и смотрим на дроссельную заслонку: будет виден поток распылённого топлива (если есть возможность визуального наблюдения), ну и также можно послушать через металлический штырь - работающая форсунка "поёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"

Движок "схватывает" совсем чуть-чуть и тут-же глохнет. Полноценного запуска не было ни разу. Свечи при этом чистые, бензина полбака, бензонасос работает.

Был у меня бензиновый Транзит. Как-то в сильный мороз заправился на Дзержинке (залил полный бак) и доехал только до "Атлантики". Все симптомы были как у вашей Реношки.

Бензин с последней заправки оказался с водичкой - когда сливать его из бака стали, он мутно-молочный был, с кристалликами льда. Вода попала в фильтр тонкой очистки топлива и забила там всё. :(

Вообщем, пришлось менять фильтр, а следом и бензонасос. :lol:

Чан прав - аккум садился и движок блокировался, лечилось только вводом 4-х значного кода завода изготовителя. 1 - на минута - 500 р в автосервисе на Гагарина. Менять аккум приходится тоже у них т.к. при снятии клемм мотор снова блокируется.

 

Код автомагнитолы, на первой странице сервисной книги написан, не? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером проверил наличие искры. В землю не ушла. Добрался до магистрали подачи топлива и обратки. ...

Выходит, что если из шланга польется горючка, значит проблема с форсункой. В противном случае засада в фильтре или насосе или в самом шланге.

 

Была у меня такая беда с моновпрыском, правда, не на Рено, а на Тойоте: искра есть, подача топлива - в норме (до форсунки), а движок не запускается, Оказалось, сгорела катушка электромагнитного клапана форсунки, поэтому весь бензин успешно - в обратку, т.к. форсунка закрыта. Кстати, катушка сгорела из-за того, что в топливо попала вода (летом), а охлаждение катушки осуществляется непосредственно бензином :unsure:. После замены катушки - все ОК. Замерить сопротивление катушки - плевое дело :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Альберт попробуйте ещё при прокручивании стартером посмотреть напряжение на клеммах аккумулятора, если падает ниже 8 вольт вероятнее всего не заведётся...

 

Конечно не заведется, при таком напряжении стартер не будет крутиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья, спасибо за советы!

Пока некогда заниматься этой машиной. Но, когда я, или кто-то другой вылечит ее, расскажу в чем была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья, спасибо за советы!

Пока некогда заниматься этой машиной. Но, когда я, или кто-то другой вылечит ее, расскажу в чем была проблема.

 

Нифига! Мы ее сами или вылечим или придется Игорю(Chan) как порядочному мужчине, хозяйку авто пока на своей повозить! :D

 

А девочку кто возит? Жалко девочку... :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья, спасибо за советы!

Пока некогда заниматься этой машиной. Но, когда я, или кто-то другой вылечит ее, расскажу в чем была проблема.

 

Что-то быстро сдались :huh: А колесо пинали? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сдались... :P Вылечили сегодня. Разъемы подкачали, иммобилайзер, да и катушка давала совсем слабую искру, свечи заменил тоже (на всякий случай, старые были в очень плохом состоянии. Поставил свечи BERU ULTRA X, 4-х контактные, made in France).

Всех с наступающим Рождеством! Пить не могу больше, но придется.

PS Тему, наверно, можно закрывать.

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сдались... :P Вылечили сегодня. Разъемы подкачали, иммобилайзер, да и катушка давала совсем слабую искру, свечи заменил тоже (на всякий случай, старые были в очень плохом состоянии. Поставил свечи BERU ULTRA X, 4-х контактные, made in France).

Всех с наступающим Рождеством! Пить не могу больше, но придется.

PS Тему, наверно, можно закрывать.

 

Вот это сила воли! Это ж сколько ты Альберт ее лечил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...