Перейти к содержанию

застрял


Гость dlinniy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа!Вчера первый раз застрял. Л200 купил в январе, т.е. катаюсь на ней четвёртый месяц. Из наворотов кенгурятник с доп. фарами и вебасто - на проходимость не влияют. Резина стоит ещё та, которая досталась вместе с машиной от немца - Marshal road Venture AT 31x10,5x15 - поношенная. Практических навыков езды по бездорожью нет. Ну, только вот ездил по песчанному пляжу, когда выезжали на рыбалку на камбалу.А дело было так. В разгаре рабочего дня съехал с асфальта. В колёсах давление 2,2 атм. Прошелся посмотрел на две длинные лужи метров по 7 каждая. Прикинул - пройду. Прошёл достаточно уверенно на пониженной на 2-ой передаче. Ощущения: сбрасываешь газ, прекращается пробуксовка и машина идёт послушно туда, куда рулишь. Понравилось, круто! Проехал эти лужи, смотрю впереди по краю луга сочная зелёная травка и намёк на колею около 5 см. Смотреть не пошёл, колея не глубокая, следов того, что там кто-то застревал нет. В общем, подумал, что пройду легко. Тронулся, поехал, проехал метров 60 (опять же на второй пониженной) по этой травяной дорожке и встал. Включил заднюю - ни фига. Давай вперёд - ни фига. Пытаюсь раскачаться - ноль эмоций, стою. Вышел из машины осмотреться, только ступил на травку, а из под подошвы пошла водичка, грунт оказался насвозь пропитан водой. Я с полной уверенностью, что выберусь,стал вспоминать всё, что прочитал здесь на форуме:1. Спустил колёса до 1 атм. - эффект нулевой. Не едет ни вперёд, ни назад. Только колёса прокручиваются: переднее левое и заднее правое.2. Решил подложить под заднее левое доску пятидесятку (в кузовке лежит). Поддомкратил (ой домкрат г-но купил! короткий бутылочный), подложить доску получилось под край колеса. Эффекта нет, колесо также прокручивалось.  Короче, занимался я сексом с лопатой, домкратом и досками около 1,5 часов. Измазался весь, закрепил навыки работы с домкратом и лопатой, научился строить  канавки для отвода воды из луж, в которых стояли колёса. Через 1,5 часа тренировки копать больше желания уже не было, учитывая и то что был я одет в робу: костюм, белая рубашка, галстук - разгар рабочего дня как-никак. Обзвонив друзей на "Уазиках" понял, что помощь надо искать в пешей досягаемости. Короче - пошёл искать трактор. Нашёл в двух километрах от засады, в которую я попал, Беларусь, оторвал его хозяина от увлекательного занятия по окраске улея. Оказалось, что у Беларуси нет пассажирского сиденья. Ехал до места засады стоя сзади у Беларуси на какой-то железяке (видон наверное был состороны офигенный: чувак в белой рубахе и галстуке катается сзади на тр-ре). А ещё у этого тр-ра нет сздаи брызговиков - все какашки с колёс целились мне в пятую точку, в связи с чем моя поза становилась ещё более смешной, так как оную точку приходилось подбирать ближе к середине тр-ра. Ну, слава Богу, Беларуська вытащил меня из плена. 20 минут на подкачку колёс до 2,2 атм и вперёд домой переодеваться.Итого: 2,5 часа проведённого на свежем воздухе времени, 200 рублей трактористу, закреплённые навыки по работе с лопатой и домкратом (ой г-но домкрат купил!) Если получится приложу фотки.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только колёса прокручиваются: переднее левое и заднее правое.

А что на L200, нет блокировки всех четырех колес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно жаль,что так получилось :*(,но рассказал о случившемся красиво и с юмором *good*. Судя по укрупненной фотосессии вся проблемма в резине, на которой дальше асфальта и смотреть не надо. Увы беда многих молодых джипперов:деньги есть,опыта нет :(. Зато по "широким" улицам Калининграда пронестись с ревом -круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л 200 у меня 2-й год уже. Проходимец хороший.  Боится только посадки на пузо, мост. Если сел, и колеса даже чуть землю не хватают, то без посторонней помощи не вылезти.  (кстати трос в багажник положи лучше эластичный и лучше 2, тогда спасителю твоему не придётся лезть в то место где ты сел да и первый порваться может).  Ну а по сочной земле на пониженной ездить не надо, едь на полном приводе, разгоняйся и выходи на 3-ю, на природе езди на 1,8 атмосфер или даже 1,6. Иначе у тракториста придётся подписываться на услугу. Песок- 1 атмосфера без пониженой....Что ещё-шприцуй (старайся) после каждого купания и береги мосты, лучше почаще смотри масло в них. Я воды в передний набрал как то,  противно и неприятно чувствовать себя неполноценным водителем внедорожника, когда нет переднего моста, и на Л-200 его найти непросто. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, машина тут ни при чем, а вот прокладка между рулем и сиденьем чего-то сделала не так ;D

Ага! *ok* ;DНичего, опыт - дело наживное. Главное в таком деле - разумное отсутствие страха перед целиной. Да и нет у нас реальных говен в области таких, что выбраться нельзя... долго. Калининградские "4 по 4", которые "офф роад" называют себя, по сравнению с любым российским крестьянином на мотоцикле типа "Восход" - гламурные маньеристы. ;D :D Они по полгода ищут применения своим говнолазам на территории области. Потом найдут песчанную ямку на побережье и давай ее на испуг брать! :D Как сам убедился, даже в казуаловом прикиде ездить по нашему бездорожью можно. до трахтура не более двух кэмэ топать. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только колёса прокручиваются: переднее левое и заднее правое.

А что на L200, нет блокировки всех четырех колес?
есть, но чтобы она включилась надо проехать несколько метров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из машины осмотреться, только ступил на травку, а из под подошвы пошла водичка, грунт оказался насвозь пропитан водой.

Думаю, здесь сел бы не только ты. Легче пройти по разбитой и затопленой дороге с колеей, чем по чистому, влажному полю. Верхний слой почвы просто срезается колесами и ты садишся еще глубже.

Посмотрел фотку-действительно далеко не на пузе сидишь.....

И правильно делаешь, закопаться много ума не надо. Еще Фоменко говорил: "Джип это такая машина, которая застрянет там, куда другие не доедут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие понижайки не означает ее непременное использование при съезде с асфальта. Самый распространенный и надежный способ проехать через говны-ходом, на 4Н. Если говны долгие и глубокие, тогда можно и понижайку включить, но все равно-ходом, ходом. И эксперименты лучше проводить в подобающем облачении и еще лучше при наличии напарника на похожей по параметрам машине. И резина все-таки имеет не самое маленькое значение. Что-то типа BFG All-Terrain достаточно неплохо ведет себя и на асфальте и в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из машины осмотреться, только ступил на травку, а из под подошвы пошла водичка, грунт оказался насвозь пропитан водой.

Думаю, здесь сел бы не только ты. Легче пройти по разбитой и затопленой дороге с колеей, чем по чистому, влажному полю. Верхний слой почвы просто срезается колесами и ты садишся еще глубже.

 

Посмотрел фотку-действительно далеко не на пузе сидишь.....

И правильно делаешь, закопаться много ума не надо. Еще Фоменко говорил: "Джип это такая машина, которая застрянет там, куда другие не доедут).

 

В простонародье-чем круче джип, тем дальше пи..., ой, идти за трактором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только колёса прокручиваются: переднее левое и заднее правое.

А что на L200, нет блокировки всех четырех колес?
есть, но чтобы она включилась надо проехать несколько метров...
Так и я про то, если есть хоть малейшая неуверенность в предстоящем продвижении - включи заранее *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только колёса прокручиваются: переднее левое и заднее правое.

А что на L200, нет блокировки всех четырех колес?
есть, но чтобы она включилась надо проехать несколько метров...
Да никуда не надо ехать. Блокировка колес может быть ляктронная (АБС, датчик скорости вращения колеса, скорость движения автомобиля... "мозги" сравнивают показания и дают команду притормозить буксующее колесо) и "тупая" механическая блокировка дифференциала (как правило, заднего, ну очень редко и переднего), где крутящий момент пополам. И то и другое на этом авто- дополнительная опция, как и ведущий передок. Электронную включать не надо, она всегда  на страже, у механической есть кнопочка (Ури, где у него кнопка?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, со временем любая "ушастая" прокладка опыта наберётся... Как то раз проехали на Немане на шахе в такие места, куда, по словам одного участника, они раньше на козлике не смогли доехать в аналогичные время года и условия. Управлял шахой ваш покорный слуга %). В Мечниково от переката на Анграпе приходилось подниматься вверх по раскисшему полюшку, весело *good*. А в Куликово на зубастой резине шаха из чачи да на 1й ой как замечательно выскочила :-o :-$, только предварительно вылез из пепелаца и основательно исследовал предполагаемый путь выхода на твёрдую почву. Потом только долго машины мыть приходится, но всё меньше 2.5 часов, да и махать приходиться не лопатами и домкратами, а тряпочкой и мочалочкой. И 200 р не на траХтур тратить, а какихнить поплавков-твистеров прикупить.

Вывод: уверенности неопытной кавалерии придаст разведчик-пехотинец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, со временем любая "ушастая" прокладка опыта наберётся... Как то раз проехали на Немане на шахе в такие места, куда, по словам одного участника, они раньше на козлике не смогли доехать в аналогичные время года и условия. Управлял шахой ваш покорный слуга %). В Мечниково от переката на Анграпе приходилось подниматься вверх по раскисшему полюшку, весело *good*. А в Куликово на зубастой резине шаха из чачи да на 1й ой как замечательно выскочила :-o :-$, только предварительно вылез из пепелаца и основательно исследовал предполагаемый путь выхода на твёрдую почву. Потом только долго машины мыть приходится, но всё меньше 2.5 часов, да и махать приходиться не лопатами и домкратами, а тряпочкой и мочалочкой. И 200 р не на траХтур тратить, а какихнить поплавков-твистеров прикупить.

Вывод: уверенности неопытной кавалерии придаст разведчик-пехотинец.

Абсолютно с тобой согласен, любая машина такого класса, предполагает предварительное исследование предполагаемого пути следования, а не геройского марш-броска в неизведанное *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!Спасибо за добрую реакцию на моё крещение.Блокировок на моём л200 нет. Есть только в заднем мосту дифференциал повышенного трения, но в моей ситуации  от него толку бы не было. А резину надо менять однозначно, уже присмотрел BFG AT, коплю $. Про тросы: лежат в машине 2, один на 6 тонн, второй на 2. Но надо бы прикупит динамическую стропу и шаклы. Если подскажете где, буду очень благодарен.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!Знаю по себе, когда купил 4х4 (Nissan Frontier), было полное ощущение что ты теперь на танке. Но увы, просто выше посадка и плюс два ведущих. Вольяжная езда в нехороших местах (сухой песок, поле как на фото, и др. прелести) заканчивались подобной ситуацией. На веки уяснил одно, хочешь без проблем пройти сложный участок - ВТОРАЯ ПОНИЖЕННАЯ, И ГАЗ В ПОЛ! (заранее) *ok*Конечно потресет, бензин вылетит в трубу не згоревший, ходовая зажмурит глаза, но... как парень с чистым галстуком приедешь домой! ;D А джип должен быть всегда грязный. ;DА хороший домкрат - вещь необходимая. У меня в кунге лежит лист фанеры, задачи у нее разные: подложить под себя если хочу посмотреть под машину, положить на землю и налить рюмку на ровном месте, подставить под домкрат, подложить под колесо, увеличить в габаритах раскладной столик, положить у входа палатки, на ночной рыбалке разложить на нем снасти и ни чего в темноте не потерять и т.д. Удобно и место не занимает, лежит себе на всякий случай.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!Спасибо за добрую реакцию на моё крещение.Блокировок на моём л200 нет. Есть только в заднем мосту дифференциал повышенного трения,

В заднем (мосту) стоит обычный колесный (кулачковый, шестренчатый и т.д. или что там проклятые буржуи еще придумали) дифференциал. Повышенного трения - межосевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!Спасибо за добрую реакцию на моё крещение.Блокировок на моём л200 нет. Есть только в заднем мосту дифференциал повышенного трения, но в моей ситуации  от него толку бы не было. А резину надо менять однозначно, уже присмотрел BFG AT, коплю $. Про тросы: лежат в машине 2, один на 6 тонн, второй на 2. Но надо бы прикупит динамическую стропу и шаклы. Если подскажете где, буду очень благодарен.Удачи!

www.off-road39.ru - там и продают нужные тебе вещи и вместо домкрата можешь купить "хайджек". Жутко полезная вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...