Перейти к содержанию

Вес джиг-головок на Немане, Матросовке?


Гость пуля

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий спинингист пообщавшись с рыболовами (в основном продавцами) понял что нет четкого мнения по выбору веса джиг-головки на реке Неман. А именно: есть ли смысл пробивать фарватер и испльзовать бошки +- 40 грамм или этого делать не надо, а все выловленные там рыбы скорее случайность и тратить основное время на это не стоит. Ну и то же самое по Матросовке с соответственной корректировкой.P. S. Объединил эти реки по глубине и силе течения, ну что бы не размазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Немане использую джиг-головки от 10 до 35г, на Матросовке от 8 до 20г. Всё зависит от обстоятельств - уровень воды, место ловли и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Немане использую джиг-головки от 10 до 35г, на Матросовке от 8 до 20г. Всё зависит от обстоятельств - уровень воды, место ловли и т.д...

А как насчёт фарватера? Или всё таки по кустикам да по косам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз задумывался на этим вопросом, на счет фарватера. Я думаю, что смысла с берега кидать нет, хотя сам ни разу не пробовал. Много раз наблюдал, как мужики с лодок фарватер пробивали, но не результативно. ИМХО: лучшее, на косе cвал пробивать. А по кустам только по весне. А то сейчас в летнее время кусты от воды освобожены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних номерах, по-моему РсН большая статья про хэви-джиг.Конечно фарватер нужно пробивать и головку можно поставить и покрупнее 40-100. Правда с берега это сделать не реально. Я так думаю. Такими бошками рыбу гонял на Волге. Ну а здесь только треску :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Немане фарватер скорее всего ничего не даст-пробовали не раз.Глубина более 3-х метров отсутствует,голимый песок,рыбе там делать особо нечего,просто негде укрыться.На Матросовке-другое дело.

Ссылка на комментарий