Перейти к содержанию

JB- Джеркбейт и всё вокруг него !


Гость Илья - младший

Рекомендуемые сообщения

Гость Илья - младший

Здравствуйте. Вот планирую уделить этим приманкам должное внимание. Но, так как опыта нет, обращаюсь к Вам за советами: какие марки джерков предпочтительнее, какое нужно удилище. Ну и, конечно, каковы личные впечатления от ловли на джерки, тех кто ловил. Подойдёт ли Shimano Beastmaster 240,10-30гр. для подобной ловли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера попробовал эту приманку в исполнении Джексона, плавающий вариант. Ловил на болоте в Валетниках. Выбор пал для чистоты эксперимента - щуки навалом, глубины небольшие, вода прозрачная. Спин тоже джексоновский 5-20 гр. Ловить пришлось стоя в лодке (жесткое дно), потому как проводка осуществляется следующим образом: заброс, выбираем слабину, кончик удилища опускаем к самой воде и начинаем медленную подмотку с подергиванием. Джерк заглубляется на 30-50 см, после нескольких проводок выбрал для себя тот порядок подергиваний, который на мой взгляд наиболее успешно имитирует движения рыбки - в поляризационных очках хорошо видно движение в 15 метрах от лодки. Ощущения СУПЕР! Хоть за 3 часа было поймано всего 2 щуки - на 2,5 и на 1,5 кг., зато стал свиделем нескольких выходов щуки в непосредственной близости от лодки, с открытой пастью, но схватить не решилась, увидев какого-то идиота, стоящего с палкой. Два раза атаковала, но промахивалась, вспенивая воду вокруг движущегося джерка - видимо слишком резко дергал. Возможно рыбалка на блесну или воблер была бы не менее успешной, но я попал! В следующий раз буду испытывать суспендеры и тонущие джерки где-нибудь на озере или карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Посмотрим, к чему приведет меня джеркбейт ! Присоединяйтесь !