Перейти к содержанию

Приказ МРФ по ГОи ЧС


Рекомендуемые сообщения

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 июля 2009 г. N 423 г. Москва "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498"

Опубликовано 24 сентября 2009 г.

Вступает в силу: 5 октября 2009 г.

 

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.

Регистрационный N 14761

 

Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению.

 

Министр С. Шойгу

 

Приложение

 

Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27 ноября 2006 г. N 690 и от 30 марта 2009 г. N 190)

 

1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:

 

"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

 

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек Независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.".

 

2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном" дополнить словами "(транспортным средством)".

 

3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.

 

Взято Webpage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно приказа мЧс Рa от 21 июня 2009 г. нр. 423 моторы свыше 3.68 киловатт не подлежат регистраци . Кто знает сколько это в лошадях . По моему это 5 коняг ивыше . Спецы по лошадям отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно приказа мЧс Рa от 21 июня 2009 г. нр. 423 моторы свыше 3.68 киловатт не подлежат регистраци . Кто знает сколько это в лошадях . По моему это 5 коняг ивыше . Спецы по лошадям отзовитесь.

1 киловатт = 1,36 л.с. 3,68 Х 1,36 = 5,0048 л.с., поскольку 3,68 киловатт включительно, то на 5 л.с. права не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ. Вчера опечатался - подлежат регистрации моторы свыше 3.68 квт. СУДЯ ПО ОТВЕТУ АЛЕКСЕЯ НА 5-ТИ СИЛЬНЫЕ НУЖНЫ ПРАВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ. Вчера опечатался - подлежат регистрации моторы свыше 3.68 квт. СУДЯ ПО ОТВЕТУ АЛЕКСЕЯ НА 5-ТИ СИЛЬНЫЕ НУЖНЫ ПРАВА.

НЕ НУЖНЫ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на практике кто-нибудь проверял эти предположения? У нас же все законы как дышло- куда надо будет-туда и повернут.Вот тут человек говорит, что звонил в ГИМС. Говорят - от 5 л.с. и выше, милости просим за правами.Что-же всётаки такое у нас происходит? Все умничают-сотые доли киловаттов считают? Нельзя чтоли так в правилах и написать- это можно, а это нельзя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на практике кто-нибудь проверял эти предположения? У нас же все законы как дышло- куда надо будет-туда и повернут.Вот тут человек говорит, что звонил в ГИМС. Говорят - от 5 л.с. и выше, милости просим за правами.Что-же всётаки такое у нас происходит? Все умничают-сотые доли киловаттов считают? Нельзя чтоли так в правилах и написать- это можно, а это нельзя ?

Зачем же писать в правилах, про то что уже написано. Я вот например умных книжек не изучал, а взял просто лошадиные силы прописанные у меня на машине в ПТС и разделил на количество киловатт прописанных там же, так вот арифметика складывается такая:131 л/с делим 96 киловатт = 1,3645 л/с, по такой ставке мы платим транспортный налог, теперь берем 1,3645х3,68=5.0236 л/с, считаю что комментарии излишни :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь берем 1,3645х3,68=5.0236 л/с, считаю что комментарии излишни :D .

Согласен на все 100%.Надо чтобы наш ГИМС дал официальное разъяснение про 5-ти сильные моторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, проще съездить на Курортную и всё там узнать, конкретно по своему мотору, а то друг друга в заблуд вводите и в итоге ни хрена не поймёте что вам нужно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут Президент на днях посоветовал по всем вопросам обращаться в суд. Жаль, что пока мы к этому как-то не привыкли... Но это был бы выход. По уму получается, что на 5 л.с.права не нужны, а ГИМС поясняет, что нужны. Налицо спорная ситуация. Но обращатся в суд лучше до того, как накажут или до покупки мотора, а не после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же писать в правилах, про то что уже написано. Я вот например умных книжек не изучал, а взял просто лошадиные силы прописанные у меня на машине в ПТС и разделил на количество киловатт прописанных там же, так вот арифметика складывается такая:131 л/с делим 96 киловатт = 1,3645 л/с, по такой ставке мы платим транспортный налог, теперь берем 1,3645х3,68=5.0236 л/с, считаю что комментарии излишни :D .

Лёша Права на машину у меня есть, а на лодочный мотор пока нет и эта тема меня интересует. Я,кстати, читал умные книги и именно поэтому считаю, что всё должно быть предельно ясно при первом взгляде. Хотябы ради тех, кто таких книг не читал. И кстати, это место именно для коментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...