Кузя Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Физику процесса в студию!!! Всё очень просто! - http://www.xado.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всё очень просто! - http://www.xado.ru/ Даааа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 На Пассате начинал хрустеть шрус. Промыл и смазал Хадо-шрус - хруст пропал.Не знаю может быть и от простой смазки хруст пропал бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну нах. Школьный физмат и два вуза курят... Аномальная активность, энергетическая нестабильность.... Прям фантастикой повеяло... Да еще и с грамматическими ошибками.Мож оно и работает, но явно не так, как пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriyan Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 На Пассате начинал хрустеть шрус. Промыл и смазал Хадо-шрус - хруст пропал.Не знаю может быть и от простой смазки хруст пропал бы? Конечно пропалбы особенно если в смазку графиту подсыпать или опилок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriyan Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Всё очень просто! - http://www.xado.ru/ Даа скоро волшебные палочки начнут продавать привязанные к РЕВИТАЛИЗАЦИИ.Взрослые люди а все в сказки верят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Конечно пропалбы особенно если в смазку графиту подсыпать или опилок.Да! Конечно «значительно лучше опилок в шрус, пены в пороги, краску сверху ржавчины, дешёвый временный восстановитель компрессии в мотор и на продажу!!!!!». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 если в смазку графиту подсыпать или опилок. Так и не довелось проверить эту легенду (про опилки, дубовые).Шумел камыш редуктор заднего моста у opel Москвича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 дешёвый временный восстановитель компрессии в мотор и на продажу!!!!!». А что, был дорогой и постоянный восстановитель компрессии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А что, был дорогой и постоянный восстановитель компрессии?Опять возвращаюсь к "ХАДО", которой раньше не было.Цены на данную продукцию доступные, но не маленькие. Для обработки двигателя объёмом масла около 5 л. требуется три тюбика (если не ошибаюсь, то примерно по 500 руб. каждый). Да желательно и перед обработкой купить промывку «ХАДО», которая уберёт старое масло.А по поводу временного параметра, то после данной обработки следующая потребуется через 100000 км пробега! Знаю, что ранее некоторые применяли «РЕМЕТ», так вот он как раз для кратковременного оживления мотора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Из недр инета:Новая присадка "SUPSIS6". Заливается в двигатель на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создает на деталях двигателя пленку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Пацталом Зачооот! "ЛОХАДО" и "РЕМЕНТ" курят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 В нашей стране заявленные параметры проверяются в космической, военной и иногда в медицинской промышленностях. Всё остальное это "МММ", "Чара", "Кашпировский", т.е.заплати денег за рекламу и собирай бабки. Всегда найдутся люди, которые подтвердят что залили тюбик "ХАДО" в движок Жигулей, а тюбик утопили в баке и обогнали Феррарии движок при этом шептал. Если у меня одна машина новая, тогда про "ХАДО" я не буду думать вообще, а второй 10 лет и я не знаю, где она эксплуатировалась. Мне повезёт,если она стояла в гараже, а если её использовали, как "подводную лодку", тогда зачем ей "ХАДО". Поэтому надо покупать новые автомобили или те, которые стояли в гараже, а хреновым автослесарям, которые из нормального автомобиля могут сделать "подводную лодку", этим "ХАДО" смазывать задницу и отправлять в автономное плавание на долгиегоды. Чудеса бывают только в сказках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.