Перейти к содержанию

Конструкция подставки для мотора с колесами для транспортировки


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решил вопрос транспортировки мотора тележкой для перевозки пивных бочек и ящиков.Немного внесли конструктивные изменения для крепления транца и усилили подножку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miha, тележками такими я и сам торгую, а вот крепление под лодку мне понравилось. У одного рыбака видел такое, только забыл спросить где он его покупал? И второе: с такой лодочной приспособой можно ли одновременно и мотор переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miha, тележками такими я и сам торгую, а вот крепление под лодку мне понравилось. У одного рыбака видел такое, только забыл спросить где он его покупал? И второе: с такой лодочной приспособой можно ли одновременно и мотор переводить?

Запросто можно перевозить....по паспорту до 300кг. колесики рассчитаны :rolleyes: это первое, а второе, если ты не заметил, тема про телеги под мотор ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь делал девайс для поддержки мотора, когда он висит на трансе при транспортировке. Сегодня задумался над этим вопросом... Ибо возить буду мотор тока там, а транец жалко.. Может у кого то чертеж или фото есть готового приспособления. Больше интересует подставка, которая должна снизу поддерживать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь делал девайс для поддержки мотора, когда он висит на трансе при транспортировке. Сегодня задумался над этим вопросом... Ибо возить буду мотор тока там, а транец жалко.. Может у кого то чертеж или фото есть готового приспособления. Больше интересует подставка, которая должна снизу поддерживать мотор.

Надо видеть конструкцию твоего прицепа, а лучше фото лодки на прицепе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скину после выходных, ибо буду обкатывать лодку с мотором, и как раз сделаю фото для ГИМСа и для себя. Но вопрос, как мотор поддерживать, как к прицепу закрепитья уже придумал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не заметил, тема про телеги под мотор ;)

Это я видел, поэтому сразу извинился, не хотел новую тему заводить, а они очень схожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скину после выходных, ибо буду обкатывать лодку с мотором, и как раз сделаю фото для ГИМСа и для себя. Но вопрос, как мотор поддерживать, как к прицепу закрепитья уже придумал..

давай созвонимся, тоже думаю над этим вопросом, тоже есть мысли, но мож на две головы получится лучше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, я записал твой телефон.После обеда позвоню.Фото сделал, но теперь проблема скинуть их на комп.. разберусь выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос транспортировки мотора тележкой для перевозки пивных бочек и ящиков.Немного внесли конструктивные изменения для крепления транца и усилили подножку :rolleyes:

Принципиальная разница между нашими тележками в том, что на моей конструкции мотор установлен струбциной вперёд(!) и на опрокидывающемся кронштейне, что позволяет сразу с тележки устанавливать его на транец и снимать с транца. Недавно испытал конструкцию в "боевых" условиях - сам себя не нахвалю, до чего же удобно получилось! Самое главное - пуп не надрываю!     Но если твоя цель - только транспортировка мотора - то да, удобно. Да и похожих конструкций в Сети немеряно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь делал девайс для поддержки мотора, когда он висит на трансе при транспортировке. Сегодня задумался над этим вопросом... Ибо возить буду мотор тока там, а транец жалко.. Может у кого то чертеж или фото есть готового приспособления. Больше интересует подставка, которая должна снизу поддерживать мотор.

   Буду устанавливать себе такую конструкцию. Выглядит как Г-образная двойная рама из нерж. квадрата 30 мм или прямоуг. профиля со стороной 30х40мм.. Длинная сторона крепится по всей длине к полам вдоль бортов, а короткая к транцу, что создаёт необходимую мощность на соединениях баллонов с транцем. Ведь опасность перевозки мотора на транце и заключается в том, что можно оторвать транец от баллонов! К тому же на эту "раму" потом можно крепить и дополнительные предметы: банки, кронштейны под тент и др. Большой минус - неудобства при разборке полов.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одобрям. Бурно одобрям. Колеса только поставил бы пошире для песка. Добавить в комплект доски и можно прямо в багажник легковушки закатывать.

Не надо доски. Надо на ручку установить два маленьких колёсика от детского скейта и катай по багажнику в любом направлении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь делал девайс для поддержки мотора, когда он висит на трансе при транспортировке. Сегодня задумался над этим вопросом... Ибо возить буду мотор тока там, а транец жалко.. Может у кого то чертеж или фото есть готового приспособления. Больше интересует подставка, которая должна снизу поддерживать мотор.

Димас, смешно конечно, но вопрос твоей проблемы минимальный! Сварка, кусок уголка и грунт с синей краской, под цвет твоего прицепа! :)  а ежели по извращаться, то можно шедевр замутить ! ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальная разница между нашими тележками в том, что на моей конструкции мотор установлен струбциной вперёд(!) и на опрокидывающемся кронштейне, что позволяет сразу с тележки устанавливать его на транец и снимать с транца. Недавно испытал конструкцию в "боевых" условиях - сам себя не нахвалю, до чего же удобно получилось! Самое главное - пуп не надрываю!     Но если твоя цель - только транспортировка мотора - то да, удобно. Да и похожих конструкций в Сети немеряно.

Бесспорно твоя идея телеги с струбцинами вперед удобна тем, что подцепляешь мотор без напряга мышц!Но я преследовал цель не только транспортировки но и обслуживания движка,а с твоей телегой это будет сложно сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно твоя идея телеги с струбцинами вперед удобна тем, что подцепляешь мотор без напряга мышц!Но я преследовал цель не только транспортировки но и обслуживания движка,а с твоей телегой это будет сложно сделать

Miha, привет. Ты не обратил внимание на откидывающийся кронштейн. Доступ к мотору со всех сторон! И даже к механике винта. Глянь ещё на фотографии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Не знаю, видел кто, или нет, но понравилось! Смотреть до конца! :lol:

Ничего нового, четыре года уже пользуюсь подобной конструкцией, удобства неоспоримы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового, четыре года уже пользуюсь подобной конструкцией, удобства неоспоримы. :)

Да я ж про Мамо! :lol: Колеса сам хочу поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Случайно нашел. Может кому интересно, хотя немного дороговато, хотя классная штука.

 

http://www.e-trex.ru/catalogue/access_k_podvesnym_motoram/Teleschka_MORLAB_dlya_podvesnuh_lodochnuh_motorov.html

 

 

5500,00р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на! Я этот мотор одной рукой, на левой ноге и с закрытым глазом поставлю. 

 

Столько телодвижений - мама не горюй. У меня задача всегда как можно быстрей спустится на воду и подняться с воды. Очередь однако.

ДА и кто мне скажет практическую пользу в подкатывании мотора к лодке? Не проще на машине подъехать и выложить у воды? Нет, блин, надо разложить эту приблуду, повесить мотор, доехать, перевесить на транец, сложить приблуду.  :lol: Я еще понимаю тележка в месте хранения мотора - стоит в правильном положении, легко обслуживать, довозить до машины и т.д. Но она не нужна складная.

А на водоеме она зачем? Объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на! Я этот мотор одной рукой, на левой ноге и с закрытым глазом поставлю. 

 

Столько телодвижений - мама не горюй. У меня задача всегда как можно быстрей спустится на воду и подняться с воды. Очередь однако.

ДА и кто мне скажет практическую пользу в подкатывании мотора к лодке? Не проще на машине подъехать и выложить у воды? Нет, блин, надо разложить эту приблуду, повесить мотор, доехать, перевесить на транец, сложить приблуду.  :lol: Я еще понимаю тележка в месте хранения мотора - стоит в правильном положении, легко обслуживать, довозить до машины и т.д. Но она не нужна складная.

А на водоеме она зачем? Объясните?

 

Не равняй все по себе.

Есть много водоемов где нет возможности подъехать к нему и спустить лодку сразу с прицепа.

Есть много людей с больными спинами и они не могут даже 40 кг приподнять.

Компактность ее мне нравиться.

Так что и у нее есть свои плюсы, она может найти своих покупателей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...