TOPOR Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У друга мечта появилась. Транспорт захотел водномоторный. Целый год идея зрела, бесконечные совещания, и допросы продавцов закончились. После многочисленных поездок по немногочисленным магазинам был выбран и куплен Wellboat 45M. К нему естественно прибрели прицеп в том-же магазине. Выпросили небольшую скидку. К этому купили суперсовременный двенадцатиклапанный двухраспредвальный инжекторный подвесник SUZUKI DF50. И всё это доставили к месту доведения до ума. Сначала перетряхнули электропроводку, заменили клеммы на приличные. Затем установили аккумулятор и приборы, тахометр, вольтметр и указатель уровня топлива, пара дополнительных гнёзд прикуривателя, эхолот из недорогих хам170. На случай солнечного затмения (навигация в тёмное время суток запрещена) установили пару лампочек. мотолодка приобрела имя собственное Навесили мотор Подключили дистанционное управление, согласовав тахометр и отключение части приборов при отключении зажигания. С установкой сонара эхолота возникла закавыка, через АМГ сонар не работает, а шурупить низ транца не хотелось, в то же время то, что предлагают магазины, выглядит очень колхозно. Изобрели вот такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Затем тент. Нужен ходовой. Споры велись неделю, здравый смысл победил жабу. Обратились к профессионалам. Тент строился по принципу " если сделаешь быстро, все люди будут помнить, что сделано херово, а если сделал не спеша, всё что запомнится, это что сделано на совесть" Не прошло и пару месяцев, как тент был готов. Теперь небольшие доделки, и на ходовые испытания! Установили 50литровый бак с датчиком уровня, съемный столик. Прицеп, как и всё отечественное не без греха. Гидроизоляция осветительных приборов никакая. Вообще нет. Установлены разъемы И сделаны съемными фонари. Вынимаем шплинт и вуаля! не удержались и сделали чехольчик на двигатель... А вот и сам тент. интерьерчик... Ну, наконец на воду! Шумпуньского грохнули... Итоги. несмотря на то, что ходовые вышли не полными, Выводы сделать можно. Выскочили в залив проверит на волнишке, благо ветер сегодня задувал прилично 8-10 м/с. На встречной волне конечно шлепает, как без этого, но гораздо мягче Прогресса, даже мягче чем Днепр. Сознательно сравниваю с отечественным кастрюлестроением. На встречной волне можно глиссировать. Но некомфортно. Понравилось, как реданы на скулах отбивают брызги, в кокпит ничего не заливает. На глист выскакивает мгновенно, на ходу устойчив и на стоянке не валкий. Кокпит достаточно просторен для рыбалки. Мотор навесили высоковато, утюжа КМК на скоростях выше сорока, играясь тримом, подхватывает воздух и кавитирует. Тоже проявляется при "полицейском" развороте не сбрасывая газ. Винт легкий, на всю тапку дико перекручивает, за 6500. Останется как сильно грузовой. Подберем потяжелее, может стальной. К следующему тест-драйву исправимся. Завидую другу потихоньку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Отчёт - зачёт. Сознательно сравниваю с отечественным кастрюлестроением.Строение хоть и "бацкино", но лекала все равно буржуйские.Имхо сугубо - фары зря под нос навесили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Dima! Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Игорь , а какая унего длина и высота борта . Ходовой тент обязательно такой высоты в заливе при сильном ветре парусит наверное сильно . Да , а фары надо ставить с верху ,но вид получился отменый ! !Dima! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Фары сверху светят на нос. И в случае солнечного затмения кругом черно и белый слепящий нос. Вообще этож не ходовые, а так, пришвартоваться помягче в сумерках. А вот сверху будет Фара - искатель. Как только попадется что-нибудь подходящее. Насчет парусности. Кто же под тентом ходит? В случае ливня кофейку попить... Зато комфортно. Думали о высоте тента, сделаешь конуру в три погибели, затем жалеешь потраченных денег, а так можно будучи сухим слегка жалеть повышенный расход топлива попивая в ливень горячий чай, и не нагибая головы двигаться домой (из дома) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Пару дней проводили добавочно-обкаточные ходовые испытания. Полная загрузка 4 человека, 75 литров топлива, куча шмурдяка кил под 150. К этой дате на лодке выросли релинги, изготовлена небольшая легкая сьемная лесенка, и пара быстросьемных столиков на которых отлично употребить шурпу с потрошками, пока лежим в дрейфе... Провели замеры скорости с разными винтами. Отдельное спасибо магазину "ЭЛЕМЕНТ" за предоставленный для замеров винт SOLAS. Выводы по поводу винта неоднозначные. С одной стороны, при полной загрузке необходим 14 шаг для уверенного выхода на глиссирование. С другой стороны, при малой загрузке в одну-две "сиротки" 15 винт однозначно легок, и 55км/час далеко не предел. Нужна сталь на 16 или более... Вот бы кто дал на часок попробовать... Ну и просто фотки в "интерьере" Счастливый хозяин пьет кофе А это просто мимо красоты проходили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Игорь, привет. А какой район плавания, высоту волны и удаление поставили в судовом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Я завтра уточню, отпишусь. Мне кажется всё стандартно, в ГИМС есть формула расчёта, на мотолодка.ру проскакивала, мощность мотора и удалени от берега жестко привязаны к длинне судна и высоте борта(оч важный параметр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Маленькие дополнения... несколько выходов выявили необходимость еще пары шалабушек. Всё таки без запаски никак. Час танцев с запаской в руках вокруг прицепа и место для запаски найдено. Сварен специальный кронштейн. Датчик трима установлен... И правильный гудок. В Балдейске у Золотого якоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.