Бамбук Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Какая должна быть компрессия у Джонсона 2-х тактного 15-ки? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Какая должна быть компрессия у Джонсона 2-х тактного 15-ки? Спасибо. Давление в цилиндрах должно быть порядка 8 кг/см2. Разница давлений между цилиндрами не более 0,4 кг/см2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaklg Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а как проверить компрессию в домашних условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а как проверить компрессию в домашних условиях?Компрессометром . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaklg Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Логично Выкручиваем свечу вкручиваем ниппель компрессометра что дальше............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Логично Выкручиваем свечу вкручиваем ниппель компрессометра что дальше............Не забываем завести мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaklg Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 разве можно лодочные моторы заводить с одной свечой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Логично Выкручиваем свечу вкручиваем ниппель компрессометра что дальше............ А дальше только дёргай, дёргай и дёргай. Главное не оторви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Не забываем завести мотор. Есчо можно глаза под лоб завести. При замере компрессии эти два действия абсолютно одинаковы по результату. разве можно лодочные моторы заводить с одной свечой По всей видимости, Альбертом имелось ввиду, мотор завезти(занести) в теплое помещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Завести мотор, значит лишь то, что проверять компрессию надо на хорошо прогретом моторе. Или... завезти его в баньку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бамбук Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А это возможно, чтобы при замере компрессии мотор работал? Или я чего-то не понимаю?Все понял. Просто повнимательней прочитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Какая должна быть компрессия у Джонсона 2-х тактного 15-ки? Спасибо.Думаю, что загадка кроется в вопросе!С чем связано такое вопросительное действо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaklg Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Хочется купить моторчик старенький !!! Вот и спрашиваем как на месте компрессию правильно замерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Хочется купить моторчик старенький !!! Вот и спрашиваем как на месте компрессию правильно замеритьКомпрессия это, безусловно, показатель, но! К данному манёвру преимущественно прибегают, когда мотор не запускается! - (тому масса причин).Если мотор запустили сразу, и он работает устойчиво (лязгов или стуков нет) и при включении передачи обороты не снижаются – он жив!Однако старенький есть старенький! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть подозрение, что в случае "траблов" с двухтактниками делается разборка-диагностика, в ходе которой определяется износ, соответствие зазоров допускам... На языке автослесарей это называется "надо посмотреть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.