Алексей Г. Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А у меня были случаи, когда приходит эдакой кросавчег со всем пакетом документов и упакованный и входящими письмами и юридическими консультациями, и тет-а-тет заявляет: я, мол, профессиональный сутяга, и усруссь, но затаскаю вас по инстанциям, ежли не вернете мне желаемое. И, обычно мы, не споря, отдаем этому кондому то, что он несправедливо просит. Но не дай Бог мне повстречать его на сборе грибов в лесу или на рыбалке далеко от берега... А мир, он, ведь сцуко, такооой тесныйСоглашусь с Олегом. В том же роспротребнадзоре называют это потребительский рэкет. Но все беды, когда надо идти на "уступки" происходят в основном из-за наших ошибок. Если бы была расписка от клиента что претензий к качеству товара и услуге нет, то и претензии не было бы.А вообще законы надо знать любому потребителю. Когда учу своих подопечных говорю что первую очередь законы надо знать для себя и уметь себя защищать, а потом уже по работе.Я уже много писал об этом: приходим с женой обувь покупать, продавец грит, на эту модель у нас распродажа, гарантия не действует... Я грю: в этом вы уверены или так думаете? Продавцы в ступаре... Грю дальше, а распродажа в связи с чем? Нашли заводской брак, если да то скажите мне и впишите в тов.чек, а если нет, то мне абсолютно все-равно что вы мне говорите, на это есть ЗАКОН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.