Перейти к содержанию

Прошу совета


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу совета как поступить. Приобрёл новую лодку Квик сильвер (в январе) , название магазина пока не пишу до разговора с руководством магазина.Первая рыбалка на наших соревнованиях по судаку показала проблемы с лодкой,появилась течь воды.Думал сливной клапан, позвонил в магазин и предупредил о проблеме, сказал ещё раз проверю.Клапан проверил, неисправности не обнаружил ,подумал грязь попала.Но как оказалось на следующем ваходе на воду теч не устранилась,приехав в магазин и отдав лодку на проверку стал ждать звонка. Звонок не заставил долго ждать, в трубку услышал что неисправен клапан и я типо забыл его закрыть. Приезжаю забирать и прошу проверить на воде- результат вода в лодке. выяснили текёт заводской шов! Предлагают отремонтировать не акакой замене и слушать не хотят! Как быть? Нет уверенности что после ремонта всё будет хорошо. Шов течь в районе транса и баллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Игорь 1967

Митяй, купи " Закон о защите прав потребителя". По каждому виду товаров разные решения по гарантийному обслуживанию. После того, как узнаешь свои права, пиши письмо на имя директора магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине Юпитер покупал мотор Меркурий. Гарантия 2 года. В первый год эксплуатации провернуло втулку винта.Приехал в магазин - они мне: ваша вина, ударили винт или намотали что-то, хотя повреждений снаружи на винте нет, ни царапины. Покупайте новый винт за 5500, новый вал винта в районе 10000. Но! есть знакомый умелец, не из Юпитера, который вал выпрямит за 3500.Осмыслив информацию, взял знакомого юриста, приехали вдвоем и требуем написать отказ от гарантийного ремонта... суета, звонки... ладно, давайте мотор снова посмотрим, будем делать заключение о возможности или невозможности гарантийного ремонта. Мы им - как долго эта бодяга у вас будет длиться? По закону, если в течение трех дней не произведен гарантийный ремонт товара длительного пользования, вы обязаны предоставить товар с теми же характеристиками в качестве замены на время ремонта...Через три дня я забрал мотор с новым винтом и, как оказалось, не надо менять вал...Своего я добился, но желания покупать что-нибудь в этом магазине теперь нет...Так что совет один - бороться с магазином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.4. Утратил силу.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Комментарий ГАРАНТаВ соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договораПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Комментарий ГАРАНТаСм. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Комментарий ГАРАНТаСм. комментарии к статье 18 настоящего ЗаконаСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.Комментарий ГАРАНТаО сроках заявлений претензий по сезонным товарам см. разъяснение ГКАП РФ от марта 1996 г.При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только добавить к выдержкам которые скинул Лёша.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

УтвержденПостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 13 мая 1997 г. N 575ПЕРЕЧЕНЬТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИКОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТУДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХСУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>-------------------------------<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним2. Мотоциклы, мотороллеры3. Снегоходы4. Катера, яхты, лодочные моторы5. Холодильники и морозильники6. Стиральные машины автоматические7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Исходя их этого, фирма продавец не может ссылаться на данный пункт закона.Ты можешь выбрать любой из пунктов указанных в законе, вплоть до возврата.Если есть сложности в разговоре с продавцом, нужно написать заявление с указаниями всех требований, для "пущей" верности сходить в Роспотребнадзор" это на Иванникова и зарегистрировать это заявление (они же обязаны тебя проконсультировать бесплатно), сделать копию и отдать в магазин (они обязаны в твоем экземпляре росписаться когда получили). Если заявление они брать не хотят, то отправить это заявление почтой с уведомлением.Ну это все вкратце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на швы 2 года

Если в гарантии оговорено, что при бракованом шве он будет бесплатно отремонтирован, то о замене лодки поднимать вопрос по моему не правомерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прокомментировать!Я поставил сигнализацию на машину одной мадам, четыре месяца назад. Дал гарантию - три года. Всё было нормально, до момента, когда у этой дамы не накрылась коробка. Приехала с претензией, что это, из за неправильно установленной сигнализации, ей там кто-то сказал на сервисе. :blink: Я вызвал знакомого эксперта по электронике (авто достаточно новое, всё остаётся в памяти компа.) Он сделал диагностику, причина естественно не в сигнализации, :rolleyes: отдал мадам распечатку по неисправностям. Прошло три недели, заявляется эта мадам в составе делегации из четырёх человек (собрала всех своих родственников и ни одного специалиста) и пытается мне продать сигнализацию :blink: , которую я ставил ей на машину, но уже в пластиковом пакетике, и за те же деньги, что она платила. :unsure: Кто, то там её ей снял по причине ...( ну в общем всё плохо ). После 40 мин. обстоятельной беседы с галдящей делегацией (мои аргументы, как об стенку горох) были мягко посланы в опу. :angry: Не продав мне сигнализацию, пообещали мне скорую повестку в суд. Жду. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей Г.

Если в гарантии оговорено, что при бракованом шве он будет бесплатно отремонтирован, то о замене лодки поднимать вопрос по моему не правомерно.

Джон ты не прав. Тогда б все писали, что товар не меняем. На это есть закон. Если в гарантийном талоне будут условия которые ухудшают права они не законны и любой суд это признает, даже если ты расписался в гарантийном талоне.P.S. А вообще совет всем нам: нужно читать закон о защите прав потребителей и тогда будет нам "счастье". По роду своей деятельности очень часто его читаю. Приходя в магазин за покупками иногда очень смешно слышать продавцов. Ну например: идет распродажа обуви, продавцы говорят на распродажу гарантия не действует и эти модели обмену не подлежат... Мне очень смешно всегда это слышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прокомментировать!

 

Вообще, клиент всегда прав!Изображение Но, только, увы, есть клиенты, которых действительно можно (и нужно!) посылать "в опу" Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья!Подскажите пожалуйста в какую обратиться фирму для постановки окон на лоджии.Кого посоветуете?

Изменено пользователем Кузя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!Подскажите пожалуйста в какую обратиться фирму для постановки окон на лоджии.Кого посоветуете?

Рекомендую обратиться к моему другу, скажешь, что от меня.Костя: 8 911 495 999 пять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прокомментировать! :P

Претензии они должны были отправить письменно, а ты ответить на них. Экспертиза должна быть в ходе судебного разбирательства, так как сигнализация снята, это невозможно. При обращении в суд с их стороны, рекомендую подать встречный иск и просить суд обязать компенсировать затраты на адвоката 50 000 руб. в числе других требований, договор и счет я тебе пришлю. Когда они поймут, что если суд проиграют, то придется платить и много, просто откажутся от иска. Это только моя точка зрения и не подтвержденная вообще ничем. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прокомментировать!

Слава, сигнализацию снимал кто-то, а не специализированная организация, в этом случае снимается гарантия полная (заводская и на установку) и претензии, тем более возврат, не принимаются. А еще лучше, чтобы в дальнейшем не было таких прецендентов, при установке оборудования с клиентом подписывайте положение о гарантийном обслуживании и ремонте, т.к. положение разрабатываешь ты сам, то укажи случаи, при которых гарантия снимается (а придумать их можно кучу и всё в рамках закона ;)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо они сразу поняли, что это лажа. Просто хотели денег на халяву. (Кто, то их развёл, и они пытались развести меня.) Когда я их обломил, ушли и больше не появлялись.Самое хреновое, что такие недочеловеки, распространяют негативную информацию о моей фирме. Уже приходили знакомые и говорили: Ну, мы не верим конечно, но: (ложечка нашлась, но осадочек остался). В жизни и в работе, всегда был честным и порядочным. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если что обращаетесь. У меня лично есть опыт по общению с нерадивыми продавцами. Есть связи в Роспотребнадзоре, там всегда помогут.Один совет: Никогда не вступайте в полемику с криками и оскорблениями!!! Если продавец отказывается от обязательств, просто напишите на имя директора заявление, где укажите все, что Вам не нравится в товаре и как Вы желаете решить проблему. Приносите к секретарю и регистрируете, себе забираете копию с входящим номером (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Ждете десять дней, если нет решения, то смело в Роспотребнадзор, а далее по обстоятельствам, вплоть до суда.В моих случаях все заканчивалось как только приносил полный пакет документов под входящий секретарю - поступал звонок от руководства и вопрос решался как я желаю и на выбор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня были случаи, когда приходит эдакой кросавчег со всем пакетом документов и упакованный и входящими письмами и юридическими консультациями, и тет-а-тет заявляет: я, мол, профессиональный сутяга, и усруссь, но затаскаю вас по инстанциям, ежли не вернете мне желаемое. И, обычно мы, не споря, отдаем этому кондому то, что он несправедливо просит. Но не дай Бог мне повстречать его на сборе грибов в лесу или на рыбалке далеко от берега... А мир, он, ведь сцуко, такооой тесный:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня были случаи, когда приходит эдакой кросавчег со всем пакетом документов и упакованный и входящими письмами и юридическими консультациями, и тет-а-тет заявляет: я, мол, профессиональный сутяга, и усруссь, но затаскаю вас по инстанциям, ежли не вернете мне желаемое. И, обычно мы, не споря, отдаем этому кондому то, что он несправедливо просит. Но не дай Бог мне повстречать его на сборе грибов в лесу или на рыбалке далеко от берега... А мир, он, ведь сцуко, такооой тесный:D

Ну тогда уголовка и присесть можно :) У этого "кросавчега" же была причина для наезда? Просто так ничего не получить! Работайте правильно, в соответствии с Кодексом и никто с вас ничего не получит! Так, что думайте прежде чем писать ;) Что касаемо меня, то в том же Юпитере был куплен лодочный мотор, который в период гарантии 2 раза вышел из строя и оба раза хрен знает где. 18км. на веслах!!! Подобрали рыбнадзоровцы, дай Бог им здоровья. Так сервисмены нас нахрен послали и грят ремонтировать будем... Щас!!! Ага!!! Как бы не так. Знаем как вы ремонтируете :angry: Написал "пакет" и к вечеру вопрос был решен. Второй случай с автосервисом, который не хотел выполнять работы по сервисной компании, т.е. делать бесплатно то, что мне положено по закону и внутренним документам концерна производителя. Вопрос решился спустя 15минут после передачи "пакета" в руки.В общем обращайтесь! Повторюсь, есть теснейшие связи в Роспотребнадзоре. Надо нерадивых на чистую воду выводить! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался один раз в Роспотребнадзор.Был конфликт с магазином"Принцип"(туда больше ни ногой-очень наглые)В магазин ходил 6раз,думал все решить по_хорошему.Не вышло.После обращения вопрос закрылся за один день.Но,как я понял,не приветствуется обращение сразу ,т.е.ты должен принять хотя бы самые элементарные меры к самостоятельному решению вопроса.А люди там доброжелательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уголовка и присесть можно :) У этого "кросавчега" же была причина для наезда? Просто так ничего не получить! Работайте правильно, в соответствии с Кодексом и никто с вас ничего не получит! Так, что думайте прежде чем писать ;)

Ну, конечно, никого я убивать не собираюсь:) И обычно думаю, что пишу. (см. подпись под моими сообщениями :)) Бывают люди, которые сознательно идут на конфликт, увы.Тот случай с кросавчегом был достаточно давно. Мы занимались мебелью. Суть в том, что сборщики оставили ему шкаф в идеальном состоянии в правом (условно) углу комнаты. На следующий день шкаф стоял в левом углу, а претензия была в том, что поцарапан ламинат, и на шкафу есть скол. Имеются "свидетели", пакет документов и "дядя" в комитете по защите прав потребителей. Суть его требований - нежелание доплатить нам оставшиеся 50% за мебель. Очень грамотный попался гондон. Честно признался, что развел нас, и мы ничего не смогли сделать... Поверьте, побить его очень хотелось:)Кстати, люди, покажите мне хоть одно предприятие, которое соблюдает все Кодексы, положения и постановления, Правила пожарной безопасности, платит "белую" зарплату и при этом еще до сих пор не банкрот. Газпром не счет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...