Перейти к содержанию

Магазин "ФишБот" , Правая набережная, 5


Гость Феликс

Рекомендуемые сообщения

Мне зарегистрировали 30ку на 390.Хотя ГИМС на побережье задавал вопрос почему 30ка если максимум 25 положена.потом сказали что если инспектор зарегистрировал значит и вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Через недельку-другую, планируется завоз лодок "эконом класса" NORDIK

Изображение

 

NORDIK 360

 

Длина, см                                     365

Ширина, см                                   172,5

Диаметр баллона, см                      47

Грузоподъёмность,кг                      540

Пассажировместимость, чел           5

Макс. мощн. мотора, л/с                15

Вес комплекта, кг                          59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа! а модельный ряд,какой.или только этот????

Влад, завозить будем только эту модель и ещё лодки Yamaran 360. Цена будет ещё корректироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда насосы будут?

Даже не знаю, что и ответить. Ждём их постоянно, а ответы о том что их нет на складе уже просто достали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

   Сергей, привет! Подскажи,пжлста, номер телефона ФишБота (приятелю надо), и ответь, чего будет стоить русификация Garmin Etrex?

+79212630951 Александр, он занимается всеми вопросами по электронике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собираем заказы на новые для нашего региона надувные лодки NordBoat.

Из новинок - 4-метровые легкие RIBы с алюминиевым днищем, лодки VIB с внутренней протекцией, 420-е профессиональные лодки http://www.3dtender.com/3D_TENDER_XPRO_ALUMINIUM_DEMONTABLE-45-32-0-1.html.

Также лодки с новой разборной палубой (легче деревянной и алюминиевой). Особенно актуально для лодок 320+-. Вкупе с качественным материалом 900 г/м.кв. - невероятно легкие лодки.

Цены по-зимнему низкие. Звоните, или заезжайте. Проезд со стороны "Вагонки" открыт, от двухярусного моста доехать тоже можно.

Также много новинок стеклопластиковых лодок.

post-10549-1293068028,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираем заказы на новые для нашего региона надувные лодки NordBoat.Из новинок - 4-метровые легкие RIBы с алюминиевым днищем, лодки VIB с внутренней протекцией, 420-е профессиональные лодки http://www.3dtender.com/3D_TENDER_XPRO_ALUMINIUM_DEMONTABLE-45-32-0-1.html.

Бегло посмотрел фотографии.Показалось, что с "фенечками" перебор.Для какой профессии позиционируется сиё изделие с такими обвесами?Например:-насколько удобно сидеть рулевому на этих верёвках.Ну ладно на фото,в костюме.А летом в плавках?Зачем эти два ряда лееров?-три ряда ручек по бокам(зачем средние?) и опять нет ручек между баллонами со стороны транца.Ведь по идее всё так просто: лодку удобно должны переносить четыре, три,два и возможно-один человек(для этих целей там и колёса понимаю сфотографированы)Ну или тогда по числу посадочных мест.Ещё добавить :) -не увидел уключин.Но весла грамотно спрятаны.-хотелось бы знать назначение всего этого металла.На рис 432 назначение рыма с биркой не понятно и его позиция(вверху красный материал ПВХ.Иде он на лодке?)-первая банка от водителя. Обратите внимание-он за неё держится.Вот её основное назначение :) . Хотя уверяю вас-опасно это. Баночка может выскочить из крепления.Нужно держаться за леера.Если заниматься извозом-тогда да.А так первую банку-за борт.-и вот с палубой мне не понятно.Увеличение числа элементов-для простоты сборки? И вообще я к люминию хреново отношусь.Устал на своей лодке сваркой заниматься.Не впечатлило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то расшевелил народ на критику. Пытался это сделать в «идеальной лодке», не вышло.

 

Комментарий, если я правильно понял, относится к модели 3D Tender XPR.

 

Наша лодка будет немного другая. Просто это один и тот же завод делает. Для французов этот вариант, для нас другой.

 

У нас – цвет темно-серый. Палуба деревянная. Носовой роульс, колеса – опции.

 

А теперь отвечу на замечания.

 

Профессиональная серия – это значит, что во главе угла конструкции стоит не вес лодки, а прочность и надежность. Поэтому материал 1600 г/м.кв. Две внутренние ручки стоят у нас на всех заказанных лодках, кроме этих. Вес лодки не предполагает переносить её вдвоем, тем более «одному». Впрочем, если надо – приклеим любое к-во ручек в любом месте.

 

Чтобы комфортнее было сидеть «летом в плавках» – лодки будут светлее, борт не так сильно нагревается.

 

Сидеть удобно даже тогда, когда леер идет строго по верху баллона. Тем более – когда леера разнесены. Внутренний леер нужен для удобства выхода из воды в лодку.

 

Уключин и раньше никогда мы не ставили на большие лодки. По причине большой ширины и сопротивлению движения. Легче и правильней грести вдвоем, как на каноэ. И использовать весла, как багор, отталкиваясь от камней и дна при отходе от берега. Опять же – поставим, если кому-нибудь надо уключины.

 

Буксировочные рымы стоят у нас на всех лодках. Назначение многовариантное.

 

Про «водителя на фото» – сразу видно дилетанта. Нормальная посадка – с правой стороны от мотора, румпель – в левой руке. Этой «модели» французские фотограф не объяснили этого. Как и то, что держаться надо за леера или специальные ручки.

 

К-во элементов палубы в этой модели не увеличено, всё стандартно. Или вы хотели что-то другое сказать? Палуба на всех лодках, больше 330 – морская фанера. Хотя новые стрингера, возможно, позволят и алюминиевой наборной палубой пользоваться так же безопасно, как и деревянной. Посмотри по весне.

 

Такие лодки нужны не всем. Тем более с появлением легких 4-метровых РИБов. Но для специальных задач они идеальны.

 

Принимаем не только заказы, но и с не меньшим удовольствием любую критику и пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то расшевелил народ на критику. Пытался это сделать в «идеальной лодке», не вышло.

 

Ну,народ-это круто :).Эт я-Удильщик, Олегом меня зовут :).И никакой критики.В предложенном тобой разделе я тоже отпишусь, не отчаивайся :) .

А по существу:

-я так понимаю,что картинки не соответствуют будущему товару :).Я поговорил о том,что видел.При такой толщине материала какой будет вес лодки длинны 420? Если её вес не позволит лодку поднять двоим мужикам, то тогда это и вовсе не рыбацкий вариант.

Про назначение внутреннего леера-это круто :)!При диаметре 50 см.до него не всяк-то дотянется!Я как-то летом вывез покататься своих мужиков волейболистов. Так вот не все смогли забраться на борт самостоятельно. И это при 48 см.Замечу-мужики сильные и руки длинные.Вот иметь штатное место для крепления штормтрапа не помешало-бы.

А большие лодки это со скольки? Наличие уключин, мне кажется,обязательность!.При отходе в накат один сидит на вёслах, второй- на моторе.На больших лодках-багор необходимо иметь и крепить его в тех же местах где и вёсла.

Я понял про буксировочные рымы, не доглядел.Эт бак красный :) .Они не обсуждаются.

Что палуба фанерная- это супергуд. А вот количество элементов не понятно. У меня носовая фанерная пайолина цельная и плюс три алюминиевых на всю длину.На фото-носовая из двух частей. Зачем добавление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Олег. Народ – не только мы с тобой, но и те, кто читает. И пользу для себя из нашего диалога извлекает.Если бы слепо копировали или просто перекупали лодки – то и «картинка бы соответствовала». У каждого дилера свой взгляд на оптимальную конструкцию для своего региона. Поэтому я, не кивая на производителей, готов пояснить малейшую деталь конструкции, не упуская из вида эстетику и, главное – гидродинамические качества.Вес будет около 90 кг, уточнение – после взвешивания окончательного экземпляра. Такой вес конечно же под силу двум здоровым мужикам. Но для того, чтобы в подсознании не оставалось памяти о чрезмерной тяжести, на одного человека должно приходиться не более 30 кг груза. Зачем надрываться на отдыхе? По этой же причине я не люблю 4-тактные 20 – 30 сильные ручные моторы. Что значит «вовсе не рыбацкий вариант»? И рыбацкий тоже. Но я же говорил, что лодка не является универсальной и подходящей для всех. Мое мнение – универсальность это 3,5 – 3,9м, ширина до 1,75, борт 45 - 47. Плюс двухтактная 15-ка.Штормтрап, чтобы можно было выбраться как раз и крепится – но только к внутреннему лееру противоположного борта.При отходе от берега один сидит «на моторе» и помогает отгрести товарищу. Только если один – тогда только на веслах. Но и лодка не на одного, а крепление для багра внутри кокпита уже давно стандарт на всех про-лодках. Уключины – бесплатно поставим. Но не считаю нужным заказывать на заводе.Не знаю, какая модель вашей лодки, но наверняка не Pro. А такая секционность в носовой части не новинка. Аналогично решено на лодках Quicksilver HD серии, Bush – Kaiman, Zodiac GR, и многих других. Сделано чтобы правильней повторить профиль подъема носовой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет такой вес при такой плотности материала,то это только плюс. Вот единственное- процесс сборки и разборки. Насколько удобно паковать такую лодку?.По остальным вопросам, у меня нет вопросов :) . А лодка у меня Стингрей-420, 4 года ей, куплена в Фишботе.Короче-отстал я от жизни :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо, что купили у нас лодку. Это одна из самых удачных и, кстати, скоростных лодок при соответствующем моторе.

Чтобы не ломало алюминиевые пайолы устаревшей конструкции - после выхода на глиссирование пересаживайте всех пассажиров как можно ближе к корме. Так правильней с точки зрения режима (центр тяжести у кормы), и сопромата (лодка, как гибкая консоль выдержит любые волны без проблем, если плечо будет работать под своим весом, без нагрузки).

 

Вам лично могу дать на пробу новый, «облегченный» 4-метровый RIB с алюминиевым днищем (3мм, не так уж и мало). Он, надеюсь, получится в полтора раза легче вашей лодки. Отзывы разместите на форуме. Плотность материала 1100 г/м.кв. Ручки для переноски вдвоем – новые, толстые удобные, они же "утки" имеются в стандарте (в носовой части и за транцем, внутри булей). Конструктора производителя разрешают ставить до 40 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях будет растаможен и находится в салоне "ФишБота" на инсталляции мотора. Можно будет всем желающим осмотреть "вживую", до того, как владелец её заберет к себе в Балтийск. На мой вкус - лодка хороша наличием двух кокпитов - носовой и кормовой. А также теплой, закрытой рубкой. Такие катера мало кто производит в мире. Версии МС в Калининграде есть, HT - новинка.http://www.mv-marin.fi/eng/5400mc.html. Приглашаю.

У американцев и поляков есть свои изюминки, но другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам лично могу дать на пробу новый, «облегченный» 4-метровый RIB с алюминиевым днищем (3мм, не так уж и мало). Он, надеюсь, получится в полтора раза легче вашей лодки. Отзывы разместите на форуме. Плотность материала 1100 г/м.кв. Ручки для переноски вдвоем – новые, толстые удобные, они же "утки" имеются в стандарте (в носовой части и за транцем, внутри булей). Конструктора производителя разрешают ставить до 40 л.с.

Фото можно увидеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...