Jump to content

Магазин "ФишБот" , Правая набережная, 5


Guest Феликс

Recommended Posts

Наша лодка будет немного другая. Просто это один и тот же завод делает. Для французов этот вариант, для нас другой.

 

У нас – цвет темно-серый. Палуба деревянная. Носовой роульс, колеса – опции.

Если этот завод небезызвестный SunSelection, то "деревянная" палуба скорее всего опять окажется очень скользкой (как красивая лаковая фанера на Стингреях).

Link to comment
Share on other sites

Учитывая тот факт, что Sun Selection выпускает высочайшего лодки на пол-Европы и Калининграда, претензий к качеству нет. Поэтому остается физика, которая говорит, что КС - коэффициент скольжения (трения) определяется парой материалов, в данном случае дерево-«подошва обуви». Заглянув в справочники, увидим, что он весьма и весьма высок. Уменьшается «смазкой», образованной грунтом, водой, ГСМ, слизью рыб и пр. И материалом подошвы обуви. В процессе истирания защитного лакового слоя, КС не уменьшается.Рифленая алюминиевая палуба уменьшает влияние «смазки». Но мы, же знаем, что она менее прочная, не так ли?В NordBoat морская фанера покрыта порошковой краской, гармонирующей с цветом лодок. Завод другой, делающий, в частности Mark for Zodiac. Если важно «не скользить» - будут алюминиевые варианты (вес практически одинаков).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот такая 2-метровая лодочка из ПВХ 900 г\кв.м.Симпатичная, и цена 9 999 руб.Чем не "идеальная в классе Нырок-2"?

А диаметр баллонов какой? Парусность не сильная получится?Без дальних переходов под веслами, очень даже ничего, по-моему.
Link to comment
Share on other sites

А диаметр баллонов какой? Парусность не сильная получится?Без дальних переходов под веслами, очень даже ничего, по-моему.

Баллон 33 мм, вес 13 кг. 250-я - баллон 40мм, вес 20 кг. Но немного дороже.Кстати, цвета - комбинированный (как на фото) и темно-зеленый.Какая тут может быть парусность, при таких-то размерах? Зато есть транец под мотор в комплекте, не надо вёслами махать. Edited by FishBoat
Link to comment
Share on other sites

Насчет дизайна, как вам эта 390-я лодочка? Кое-что общее с Микадо есть...Если понравится внешне готов бесплатно предаставить вам на ходовые испытания. Выводы разместите здесь.Кстати, в комплекте:1. Носовая сумка2. Сумка под сидение3. Два съемных сидения4. Ручки для переноски вчетвером5. Дополнительные ручки внутри баллонов для переноски вдвоем6. Двойной привальный брус (на 390-й, на 370-й одинарный)Ведь не намного же хуже Микадо? Но дешевле.Гарантия 3 года.

Edited by FishBoat
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Наступают времена, когда судовладельцы начинают понимать толк в водоизмещающих судах.ДА - до Балтийска с "Волны" идти 4 часа, да - лыжника не потаскать, да - "легче привезти в Головкино, чем пилить из Калининграда"!НО! - внутреннее пространство и объем несоизмеримо больше, пассажировместимость и грузоподъемность не зависит от выбора мощности двигателя, экономичность расхода топлива, недорогой маломощный мотор, тишина "на ходу" (не такая, как у парусников, но приближается к ним), и прочие прелести......Я уже молчу про "дорожку и троллинг". Что может быть лучше и устойчивей на курсе? А если поставить авторулевой?Вот пример 430-й лодки. Хотя естьи 480-я, 500-я, 530-я и 650-я.

post-10549-1298846205,66_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А для дальних многодневных путешествий в любую погоду мы можем установить комбинированный тент.Мотрчик 4-5-6 л.с. для такой лодки - лучшее решение. Кстати такие лодки могут быть исполнены как для дистанцинного управления мотором, так и для ручного.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 10 months later...

Моторные лодки размеров 330 и 370, с тримаранными обводами. Двойной корпус, самоотливной кокпит. Под ручной или дистанционный мотор (рулевые консоли имеются в наличии). 39 и 61 т.р соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Моторная лодка с тримаранными обводами Lambda-360 (на переднем плане) и рыболовная мотолодка с кабиной (ветровое стекло открывающееся) Delta II - 470, 35 и 225 т.р. соответственно. Delta спроектирована под небольшие моторы, хорошо идет в водоизмещающем режиме, но и глиссирует под 30-й.

Link to comment
Share on other sites

Моторные лодки размеров 330 и 370, с тримаранными обводами. Двойной корпус, самоотливной кокпит. Под ручной или дистанционный мотор (рулевые консоли имеются в наличии). 39 и 61 т.р соответственно.

Какая грузоподъемность и макс/рекомендованная мощность мотора?
Link to comment
Share on other sites

Номинально 15 л.с. и 20 л.с., 350 и 440 соответственно.... Сложные тримаранные обводы, на 370-й - поперечный! редан, гидроклин в корме.... конструктора не ограничивали себя в нахождении компромисса между экономичностью и мореходностью.370-я продана, но пару дней ещё можно увидеть её вживую.

Link to comment
Share on other sites

Вскоре поступят Лазеры - 430.

Лодка достаточно мореходная, обводы на транце "глубокое V". Просто огромный кокпит.

Выходит в режим глиссирования даже под пятнашкой. Но оптимально - 30-ка. Что важно - транец S, под "короткую ногу". Есть возможность установки мотора с румпелем и доделкой его для дистанционного управления.

Поставляется в вариантах под ручной мотор и для дистанционного управления. Цвета темно-зеленый, серый, белый, красный.

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Цена в стандарте 97 000 руб. На фото - опционалные мягкие накладки и рулевая консоль.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...