Гость paw Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Мне зарегистрировали 30ку на 390.Хотя ГИМС на побережье задавал вопрос почему 30ка если максимум 25 положена.потом сказали что если инспектор зарегистрировал значит и вопросов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Всем привет! Через недельку-другую, планируется завоз лодок "эконом класса" NORDIK NORDIK 360 Длина, см 365 Ширина, см 172,5 Диаметр баллона, см 47 Грузоподъёмность,кг 540 Пассажировместимость, чел 5 Макс. мощн. мотора, л/с 15 Вес комплекта, кг 59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Сергей, а прайс-лист представить на обозрение реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Конечно реально, 25000 рублей. При покупке в комплекте с мотором, цена лодки 22950 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Серёжа! а модельный ряд,какой.или только этот???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Серёжа! а модельный ряд,какой.или только этот????Влад, завозить будем только эту модель и ещё лодки Yamaran 360. Цена будет ещё корректироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Серёжа! а мои вещи ещё не распаковывали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schrek Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Вопрос Сергею Козлову. Привет! Такие переходники у Вас есть в наличии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Сейчас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Когда насосы будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Когда насосы будут?Даже не знаю, что и ответить. Ждём их постоянно, а ответы о том что их нет на складе уже просто достали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Товарищ настоятельно интересуется-кредит на мотор можно оформить или весь нал сразу,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВВ Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Сергей, привет! Подскажи,пжлста, номер телефона ФишБота (приятелю надо), и ответь, чего будет стоить русификация Garmin Etrex? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 По поводу кредита, все вопросы по телефону 76-11-00 Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Сергей, привет! Подскажи,пжлста, номер телефона ФишБота (приятелю надо), и ответь, чего будет стоить русификация Garmin Etrex?+79212630951 Александр, он занимается всеми вопросами по электронике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 OK.спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Собираем заказы на новые для нашего региона надувные лодки NordBoat. Из новинок - 4-метровые легкие RIBы с алюминиевым днищем, лодки VIB с внутренней протекцией, 420-е профессиональные лодки http://www.3dtender.com/3D_TENDER_XPRO_ALUMINIUM_DEMONTABLE-45-32-0-1.html. Также лодки с новой разборной палубой (легче деревянной и алюминиевой). Особенно актуально для лодок 320+-. Вкупе с качественным материалом 900 г/м.кв. - невероятно легкие лодки. Цены по-зимнему низкие. Звоните, или заезжайте. Проезд со стороны "Вагонки" открыт, от двухярусного моста доехать тоже можно. Также много новинок стеклопластиковых лодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Собираем заказы на новые для нашего региона надувные лодки NordBoat.Из новинок - 4-метровые легкие RIBы с алюминиевым днищем, лодки VIB с внутренней протекцией, 420-е профессиональные лодки http://www.3dtender.com/3D_TENDER_XPRO_ALUMINIUM_DEMONTABLE-45-32-0-1.html.Бегло посмотрел фотографии.Показалось, что с "фенечками" перебор.Для какой профессии позиционируется сиё изделие с такими обвесами?Например:-насколько удобно сидеть рулевому на этих верёвках.Ну ладно на фото,в костюме.А летом в плавках?Зачем эти два ряда лееров?-три ряда ручек по бокам(зачем средние?) и опять нет ручек между баллонами со стороны транца.Ведь по идее всё так просто: лодку удобно должны переносить четыре, три,два и возможно-один человек(для этих целей там и колёса понимаю сфотографированы)Ну или тогда по числу посадочных мест.Ещё добавить -не увидел уключин.Но весла грамотно спрятаны.-хотелось бы знать назначение всего этого металла.На рис 432 назначение рыма с биркой не понятно и его позиция(вверху красный материал ПВХ.Иде он на лодке?)-первая банка от водителя. Обратите внимание-он за неё держится.Вот её основное назначение . Хотя уверяю вас-опасно это. Баночка может выскочить из крепления.Нужно держаться за леера.Если заниматься извозом-тогда да.А так первую банку-за борт.-и вот с палубой мне не понятно.Увеличение числа элементов-для простоты сборки? И вообще я к люминию хреново отношусь.Устал на своей лодке сваркой заниматься.Не впечатлило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну наконец-то расшевелил народ на критику. Пытался это сделать в «идеальной лодке», не вышло. Комментарий, если я правильно понял, относится к модели 3D Tender XPR. Наша лодка будет немного другая. Просто это один и тот же завод делает. Для французов этот вариант, для нас другой. У нас – цвет темно-серый. Палуба деревянная. Носовой роульс, колеса – опции. А теперь отвечу на замечания. Профессиональная серия – это значит, что во главе угла конструкции стоит не вес лодки, а прочность и надежность. Поэтому материал 1600 г/м.кв. Две внутренние ручки стоят у нас на всех заказанных лодках, кроме этих. Вес лодки не предполагает переносить её вдвоем, тем более «одному». Впрочем, если надо – приклеим любое к-во ручек в любом месте. Чтобы комфортнее было сидеть «летом в плавках» – лодки будут светлее, борт не так сильно нагревается. Сидеть удобно даже тогда, когда леер идет строго по верху баллона. Тем более – когда леера разнесены. Внутренний леер нужен для удобства выхода из воды в лодку. Уключин и раньше никогда мы не ставили на большие лодки. По причине большой ширины и сопротивлению движения. Легче и правильней грести вдвоем, как на каноэ. И использовать весла, как багор, отталкиваясь от камней и дна при отходе от берега. Опять же – поставим, если кому-нибудь надо уключины. Буксировочные рымы стоят у нас на всех лодках. Назначение многовариантное. Про «водителя на фото» – сразу видно дилетанта. Нормальная посадка – с правой стороны от мотора, румпель – в левой руке. Этой «модели» французские фотограф не объяснили этого. Как и то, что держаться надо за леера или специальные ручки. К-во элементов палубы в этой модели не увеличено, всё стандартно. Или вы хотели что-то другое сказать? Палуба на всех лодках, больше 330 – морская фанера. Хотя новые стрингера, возможно, позволят и алюминиевой наборной палубой пользоваться так же безопасно, как и деревянной. Посмотри по весне. Такие лодки нужны не всем. Тем более с появлением легких 4-метровых РИБов. Но для специальных задач они идеальны. Принимаем не только заказы, но и с не меньшим удовольствием любую критику и пожелания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну наконец-то расшевелил народ на критику. Пытался это сделать в «идеальной лодке», не вышло. Ну,народ-это круто .Эт я-Удильщик, Олегом меня зовут .И никакой критики.В предложенном тобой разделе я тоже отпишусь, не отчаивайся .А по существу: -я так понимаю,что картинки не соответствуют будущему товару .Я поговорил о том,что видел.При такой толщине материала какой будет вес лодки длинны 420? Если её вес не позволит лодку поднять двоим мужикам, то тогда это и вовсе не рыбацкий вариант. Про назначение внутреннего леера-это круто !При диаметре 50 см.до него не всяк-то дотянется!Я как-то летом вывез покататься своих мужиков волейболистов. Так вот не все смогли забраться на борт самостоятельно. И это при 48 см.Замечу-мужики сильные и руки длинные.Вот иметь штатное место для крепления штормтрапа не помешало-бы. А большие лодки это со скольки? Наличие уключин, мне кажется,обязательность!.При отходе в накат один сидит на вёслах, второй- на моторе.На больших лодках-багор необходимо иметь и крепить его в тех же местах где и вёсла. Я понял про буксировочные рымы, не доглядел.Эт бак красный .Они не обсуждаются. Что палуба фанерная- это супергуд. А вот количество элементов не понятно. У меня носовая фанерная пайолина цельная и плюс три алюминиевых на всю длину.На фото-носовая из двух частей. Зачем добавление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Привет, Олег. Народ – не только мы с тобой, но и те, кто читает. И пользу для себя из нашего диалога извлекает.Если бы слепо копировали или просто перекупали лодки – то и «картинка бы соответствовала». У каждого дилера свой взгляд на оптимальную конструкцию для своего региона. Поэтому я, не кивая на производителей, готов пояснить малейшую деталь конструкции, не упуская из вида эстетику и, главное – гидродинамические качества.Вес будет около 90 кг, уточнение – после взвешивания окончательного экземпляра. Такой вес конечно же под силу двум здоровым мужикам. Но для того, чтобы в подсознании не оставалось памяти о чрезмерной тяжести, на одного человека должно приходиться не более 30 кг груза. Зачем надрываться на отдыхе? По этой же причине я не люблю 4-тактные 20 – 30 сильные ручные моторы. Что значит «вовсе не рыбацкий вариант»? И рыбацкий тоже. Но я же говорил, что лодка не является универсальной и подходящей для всех. Мое мнение – универсальность это 3,5 – 3,9м, ширина до 1,75, борт 45 - 47. Плюс двухтактная 15-ка.Штормтрап, чтобы можно было выбраться как раз и крепится – но только к внутреннему лееру противоположного борта.При отходе от берега один сидит «на моторе» и помогает отгрести товарищу. Только если один – тогда только на веслах. Но и лодка не на одного, а крепление для багра внутри кокпита уже давно стандарт на всех про-лодках. Уключины – бесплатно поставим. Но не считаю нужным заказывать на заводе.Не знаю, какая модель вашей лодки, но наверняка не Pro. А такая секционность в носовой части не новинка. Аналогично решено на лодках Quicksilver HD серии, Bush – Kaiman, Zodiac GR, и многих других. Сделано чтобы правильней повторить профиль подъема носовой части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если будет такой вес при такой плотности материала,то это только плюс. Вот единственное- процесс сборки и разборки. Насколько удобно паковать такую лодку?.По остальным вопросам, у меня нет вопросов . А лодка у меня Стингрей-420, 4 года ей, куплена в Фишботе.Короче-отстал я от жизни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Олег, спасибо, что купили у нас лодку. Это одна из самых удачных и, кстати, скоростных лодок при соответствующем моторе. Чтобы не ломало алюминиевые пайолы устаревшей конструкции - после выхода на глиссирование пересаживайте всех пассажиров как можно ближе к корме. Так правильней с точки зрения режима (центр тяжести у кормы), и сопромата (лодка, как гибкая консоль выдержит любые волны без проблем, если плечо будет работать под своим весом, без нагрузки). Вам лично могу дать на пробу новый, «облегченный» 4-метровый RIB с алюминиевым днищем (3мм, не так уж и мало). Он, надеюсь, получится в полтора раза легче вашей лодки. Отзывы разместите на форуме. Плотность материала 1100 г/м.кв. Ручки для переноски вдвоем – новые, толстые удобные, они же "утки" имеются в стандарте (в носовой части и за транцем, внутри булей). Конструктора производителя разрешают ставить до 40 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 На днях будет растаможен и находится в салоне "ФишБота" на инсталляции мотора. Можно будет всем желающим осмотреть "вживую", до того, как владелец её заберет к себе в Балтийск. На мой вкус - лодка хороша наличием двух кокпитов - носовой и кормовой. А также теплой, закрытой рубкой. Такие катера мало кто производит в мире. Версии МС в Калининграде есть, HT - новинка.http://www.mv-marin.fi/eng/5400mc.html. Приглашаю. У американцев и поляков есть свои изюминки, но другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вам лично могу дать на пробу новый, «облегченный» 4-метровый RIB с алюминиевым днищем (3мм, не так уж и мало). Он, надеюсь, получится в полтора раза легче вашей лодки. Отзывы разместите на форуме. Плотность материала 1100 г/м.кв. Ручки для переноски вдвоем – новые, толстые удобные, они же "утки" имеются в стандарте (в носовой части и за транцем, внутри булей). Конструктора производителя разрешают ставить до 40 л.с.Фото можно увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.