Гость Николаевич Опубликовано 4 июня, 2003 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 Тут вот поднимали вопрос по приобретению аккумуляторов для эхолотов... Действительно, такие вещи дешевле в фирмах, торгующих охранными штучками. Только сразу там нужно приобрести и зарядное устройство для оного. Автомобильные зарядники и что-либо, приобретённое у "спецов" на рынке, намного укоротит жизнь вещи. Предпочтение надо отдавать слаботочным зарядникам. А вообще на каждом аккумуляторе есть данные, каким током его заряжать.Удачи Вам :!: и да не взорвите устройство, Аминь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Bayun Опубликовано 7 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2003 Готовясь к поездке на Выштынец с вечера, с ужасом обнаружил что аккумулятор эхолота полностью разряжен - ну просто нулевой. Дело было поздно вечером, простора для маневру ну просто нет. Злой на себя и весь мир увалился спать. С утра приехали друзья - изложил вопрос, говорю мол, была у меня избушка лубяная и тд. и тп :-) . Они - фигня вопрос, тащи аккумулятор. Зачистили провода, подцепили параллельно автомобильному. Пока ехали к месту, аккумулятор зарядился по самое небалуйся... Вот так! Стыдно мне было, а ведь учился на электромеханика... Забавно как род занятий стиль мышления меняет.Может кому такой способ и пригодиться. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вячеслав Опубликовано 10 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Всем привет. Борис, вообще-то такой способ зарядки не стоит применять слишком регулярно, т.к. аккумулятор может быть поврежден. Для более подробного изложения надо углублятся в теорию, но вкратце так: Ток зарядки считается так С/10, где С - емкость аккумулятора, т.е. для обучного аккумуляра, которые мы используем для эхолотов это 0,5-0,9 А, а автомобильный аккумулятор заряжается амперами, т.е. на порядок больше, кратковременно это конечно можно делать, но осторожно, да и то там должен быть импульсный режим зарядки. При этом надо следить за температурой самого аккумулятора. Я лично заряжаю автомобильным зарядником с током регулируемым от 0, и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Bayun Опубликовано 10 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2003 Вячеслав, привет!Спасибо за предупреждение! Впредь буду умней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 12 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Хотел попросить совета у опытных товарищей.Никак не разберусь с зарядкой своего троллингового 12V 100Ач аккумулятора. В качестве зараядного устройства использую "Электронику". У этой зарядки есть автоматический режим, при котором фаза зарядки сменяется паузой. В инструкции на зар. устройство сказано, что когда фаза паузы становиться равной 1 мин. и более, то аккумулятор заряжен. Ток заряда в автоматическом режиме больше 6А не подается. Ради прикола оставлял аккумулятор на зарядке более 2 суток, пауза меньше не становилась, зарядка продолжала жарить. Аккумулятор был не горячий, но теплый, судя по звуку - электролит потихоньку кипел. Больше оставлять не решился. Может кто подскажет, как и сколько же его заряжать?Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitri Опубликовано 12 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Обычно аккумуляторы заряжают 0,1 номинального тока 14-16 часов, но могут быть варианты (быстрая зарядка, разные типы аккумуляторов и.т.п.). Может была какая-нибудь памятка или на самом аккумуляторе что-нибудь написано? Кстати, аккумулятор какого типа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 13 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Дмитрий, привет!Аккумулятор - кислотный. Это пожалуй все, что я о нем знаю. Никакой памятки с ним не шло. Емкость 100Ач означает что заряжать его надо током 10А. Но в моем случае зарядка идет 6А током, да еще и в импульсном режиме. Т.е. время зарядки увеличивается, по сравнению с номинальным. Вопрос в том, сколько заряжать? Если заряжать двое суток в автоматическом режиме, ток снижается с 6А до 4,5А, но фаза паузы ощутимо меньше не становиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 13 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Я не знаю такого зарядного устройства и трудно что-либо сказать о его режимах зарядки. Я вижу три пути решения проблемы: 1. купить нормальное зарядное устройство (на ул. Литовский вал недалеко от ул. Фрунзе есть магазин аккумуляторов, там есть выбор зарядных устройств), 2. пользоваться тем, что есть и экспериментальным путем подобрать время зарядки. Сначала попробовать заряжать током 6а 20ч, затем снижать ток заряда, оставляя время заряда таким же, смотреть как быстро разряжается аккумулятор и найти минимальный зарядный ток. Пример: ток 6а, время заряда 20ч, аккумулятор работет 2 рыбалки по 8ч, ток 5а, время заряда 20ч - 2рыбалки по 8ч, ток 4а, время заряда то же - 1,5 рыбалки по 8ч. В этом случае аккумулятор надо заряжать током 5а, время заряда 20ч. Почему 20ч? Процесс заряда аккумуляторов не является линейным и простым способом время заряда высчитать не получится. Кислотные аккумуляторы не любят перезарядки и лучше его немного недозарядить. При таком способе зарядки эффективность достигает максимум 80-90%, а при перезарядке начинают разрушаться пластины внутри. 3. контролировать напряжение зарядки аккумулятора, как это делает автоматическое зарядное устройство. Если измерение напряжения тебя не пугает, то могу написать, как это делать.Кстати, хранить аккумулятор надо заряженным и желателно не дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitri Опубликовано 13 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 почему то меня гостем назвали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 13 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Если измерение напряжения тебя не пугает, то могу написать, как это делать.Кстати, хранить аккумулятор надо заряженным и желателно не дома.Дмитрий, спасибо за информацию, дело немного проясняется.Брал я это зарядное устройство именно в том магазине, о котором ты говоришь. Мне его хвалили.Измерение напряжения не пугает, расскажи как делать...Аккумулятор храниться и заряжается в подвале. :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitri Опубликовано 13 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Напряжение заряженного аккумулятора находится в пределах 2,35 –2,43 в., исходя из формулы: U = (2,35 – 2,43) х N Вольт. N-количество аккумуляторов (в твоем случае N=6), получаем:U = (2,35 – 2,43) х 6 = 13,8 - 14,58 Вольт, т.е., когда напряжение на клеммах аккумулятора достигнет указанных значений - цикл зарядки закончен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 13 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 ОК! Здорово!Четыре вопроса:1. Почему N=62. Можно ли мерить напряжение в процессе заряда или его надо останавливать?3. Какое напряжение будет на аккумуляторе, если:a. Аккумулятор заряжен на 70%b. Аккумулятор заряжен на 50%c. Аккумулятор заряжен на 30%4. Я еще не достал? 069 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 14 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 1. N- Это шесть банок ваккумуляторе. 2. Напряжение можно мерить в любой момент 3. Разница будет небольшая около 1.5 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitri Опубликовано 14 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Сколько вольт будет у неполностью заряженного аккумулятора точно никто не скажет - такие параметры обычно не нормируются т.к. всех интересуют аккумуляторы, заряженные на 100%, хотя 100% при такой зарядке = 90%, чтобы зарядить его полностью нужен второй цикл зарядки с помощью специального зарядного устройства, но ради 10% обычно нет смысла огород городить. Я думаю, что при правильной эксплуатации твой аккумулятор проработает лет 10, а то и больше.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 14 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Мужики, спасибо за советы! Последний вопрос - как часто на практике приходится доливать дистилированную воду? (При зарядке каждый раз немного электролита вытекает через крышки...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitri Опубликовано 14 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Обычно такое происходит при неправильной зарядке - или ток большой, или время зарядки больше, чем надо, еще бывает, когда залито много электролита. В банке должен быть каким-то способом обозначен уровень. Как в твоем я не знаю. Уровень электролита должен быть строго на этой отметке, если меньше, то надо долить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Дмитрий, привет!Вот, после интенсивного сезона эксплуатации появились новые вопросы. В ходе экспериментов с токами и временем зарядки видимо ушатал я аккумулятор основательно. Решил проверить уровень электролита и ужаснулся! Почти полтора литра дистиллированной воды в него влил. После этого несколько раз выезжал и убедился что напряжение падает очень быстро! В разы работает хуже, чем в начале эксплуатации! Можно ли что-нибудь сделать? Или мне прямая дорога в магазин за следующим?Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 16 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Привет!Съезди к аккумуляторщику и он тебе точно скажет, что с ним делать. Надо проверить плотность, нагрузить его и т.д. Конечно, несколько месяцев работы для аккумулятора очень мало, но все бывает ...Когда покупаешь аккумулятор, то неизвестно сколько он пролежал на складах - бывает, что несколько лет. От такого долгой работы не жди. Может ты его "кипятил" большими токами, заряжал больше, чем нужно, в этом случае будет такой же эффект. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitri Опубликовано 16 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Гость - это я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 23 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Борис , ты писал , что аккумулятор подыхает , не отработав и сезона . У меня сейчас у 80-ти часового, тягового ,такое же наблюдается , но у меня он полных два сезона отпахал на трехместной Веге с двумя седоками, на 36 -ой MINN KOTE , обратился к продавцу , тот позвонил в головную контору и там сказали , что 2 года для этих аккумуляторов на такой работе -это максимальный срок службы и рассчитывать на реанимацию бесполезно . В связи с этим вопрос - что у тебя с аккумулятором фирменным дальше получилось , вылечили его или нет, есть ли практика восстановления ? Стоит он падла весьма дороже стандартного , поэтому вопрос не праздный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 24 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Михаил, привет!Я аккумулятор свой никуда возить не стал. Решил немного поэкспериментировать с зарядкой сам. Уж и не помню что делал, но вроде лучше стало! Когда один выезжаю и другую лодку буксировать не надо, все ОК! Напряжение так критически как раньше не снижается. Но это при том, что троллингом я не ловлю, а только перехожу с точки на точку... А в чем выражается проблема с твоим аккумулятором? Проверял ли уровень электролита? Сколько раз доливал электролит в течение срока эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 24 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Обратился к продавцу , тот позвонил в головную контору и там сказали , что 2 года для этих аккумуляторов на такой работе -это максимальный срок службы и рассчитывать на реанимацию бесполезно . В связи с этим вопрос - что у тебя с аккумулятором фирменным дальше получилось , вылечили его или нет, есть ли практика восстановления ? Стоит он падла весьма дороже стандартного , поэтому вопрос не праздный ?Бред какой-то!!! Если это действительно так, то следующий мой аккумулятор будет обычный, автомобильный! Легче их брать и менять раз в год, чем такие бабки тратить на специальный, который живет два года! Мне кажется продавец тебя пытается напарить, ну или сам соображает не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Всем привет.У меня немного другой вопрос.По аккумулятору для эхолота. Как я уже писал раньше купил эхолот и аккумулятор к нему. Провел ходовые испытания, все понравилось, но сейчас наступила зима и как правильно хранить аккумулятор я не знаю. Знаю что если он стоит без работы, могут быть проблемы. Может лампочку какую-нибудь периодически подключать?Жду совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 24 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Привет! Как я уже писал раньше купил эхолот и аккумулятор к нему. Знаю что если он стоит без работы, могут быть проблемы.Ты хоть скажи "для начала" какой аккумулятор: кислотный, метал-гидрид, полимерный и т.д.У разных по разному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 24 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2004 Троллингом я тоже не ловил Борис (вообще считаю , что это один из немногих , обоснованных запретов в правилах -ловить дорожкой с мотором ), я также передвигался от точки к точке , облавливая все нравящиеся места. Но часты были и такие рыбалки -весь день сплавляешься по течению, скажем от цепного моста на Луговой до Ржевки, это где то 5-6км, по дороге постоянно корректируешь ,то от берега к берегу , то ветром сдуло - назад мотором отрабатываешь, якорем практически никогда не пользовался , а назад на 5-й скорости , против течения (при высокой воде оно там довольно ощутимое), где то почти час идешь, аккумулятор в ноль. Приезжаешь домой , ставишь на зарядку -стрелка амперметра шарахается сразу до упора , так сутки кипятишь , смотришь зеленый глазок загорелся на аккумуляторе -хорош , выключаешь. При проверке сейчас , у продавца , одна банка кипит сразу при зарядке , три не реагируют вообще -1,24 плотность в них и зарядка ее не поднимает , в двух при начале зарядки электролит мутный как грязь-------резюме мастера -----выкрасить и выбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.