Перейти к содержанию

Первая морская рыбалка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вот многие пишут, как здорово рыбачить с судна в море, хвастаются уловом и т.д. Нашла очень много разных компаний, которые предлагают за определенную сумму морскую рыбалку.. Вот как раз по таким предложениям и возникает куча вопросов - во-первых, везде есть возможность взять напрокат их снасти.. Стоит ли их брать или для такой рыбалки они "слабые" и непременно нужны свои?во-вторых, если у человека практически нет опыта ловли рыбы, а темболее крупной, есть ли шанс хоть что-то поймать или сначала нужно руку "набить"?в-третьих, что лучше - отправиться на такую рыбалку на катере, яхте или на туноботе? Может кто-то уже так ездил и даже может посоветовать проверенные фирмы или людей?в-четвертых, может быть кто-то знает, где помимо капитана на судне есть еще человек, который объясняет и показывает, как и что делать?Собственно, хочется не просто так покататься, но и привезти какой-то трофейчик, пусть и маленький =) А опыта рыбалки почти никакого.. Есть ли шансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая рыбалка на кораблике или судне представляется мне скорее некой прогулкой и увеселительным мероприятием. А, собственно ловля трески, в данных турах несколько геморойна. Если хотите действительно что-то поймать приличное, то лучше пойти на небольшой лодке, где весь процесс будет "заточен" на рыбалку. Снасти для ловли трески для одноразовой поездки лучше конечно арендовать, а именно спиннинг с мультипликатором (катушкой), а вот блеснами (пилкеры) и шнуром советую запастись своими. Руку набивать не надо, вертикальное блеснение это достаточно простой метод лова. Так, что шансы большие с опытным рыбаком на небольшой лодке.

Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты