RU2FJ Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Игорь, ничего смешного. В ГИБДД есть отдел пропаганды, количество авто в разы больше чем лодок, и ситуация несколько другая. ГИМС всё-ж ближе к народу, на соревнованиях появляются, изредка рассказывают что-то, вроде как заботятся о нас, всегда помогают в критических ситуациях, но этого на мой взгляд мало. Форумы местные это отличный способ донести практически до каждого лодочника требования, рассказывать и предупреждать. А получается, что мы сами сидим гадаем что да как. Товарищи из ГИМС, давайте пусть не дружить, но сотрудничать, ведь и в ваших, и в наших интересах чтобы был порядок на воде, и как можно меньше происшествий. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня знакомый уволился из ГИМСа, по причине того, что "нет протоколов - нет бензина и т.д.". А вообще, от всех встреч с нашими инспекторами остались только положительные эмоции, всегда культурны, всегда входят в положение, взяток не вымогают. Уважаю. Молодцы. 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megan Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А вообще, от всех встреч с нашими инспекторами остались только положительные эмоции, всегда культурны, всегда входят в положение, взяток не вымогают. Уважаю. Молодцы. Полностью согласен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да, наверное в нашей стране сейчас если нет протокола - значит ты не работаешь. Люди нормальные работают в ГИМС, но вот с законами и порядками у них видать опа полная. Бардак вобщем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewV Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня, тоже, только положительные впечатления от общения с сотрудниками ГИМСа. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak200 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да согласен,всегда вежливы и культурны,от встречи с ними всегда только положительные эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySS Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да, ни каких претензий, нормальные мужики. Вежливые, культурные и даже верят на слово, что у меня все есть в лодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_N Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) А я их еще больше ку! Изменено 2 марта, 2013 пользователем Alex_N 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Про ходовые огни и инспекторов ГИМС. Согласно Правила 23 "...судно длинной менее 7 м ... скорость менее 7 узлов, ... может выставлять белый круговой огонь и должно, ЕСЛИЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, выставлять так же бортовые огни." (Конструктивно надувная лодка для этого не передназначена).Далее Приложение 1. П.2(d) Если "...судно ... несет круговой огонь... дополнительно к бортовым огням, то такой топовый или круговой огонь должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше бортовых огней."Будем делать этажерки или ГИМС даст таки разъяснения?А то в Балтийске от надувнушек кильватерные огни требуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Про ходовые огни и инспекторов ГИМС. Согласно Правила 23 "...судно длинной менее 7 м ... скорость менее 7 узлов, ... может выставлять белый круговой огонь и должно, ЕСЛИ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, выставлять так же бортовые огни." (Конструктивно надувная лодка для этого не передназначена). Далее Приложение 1. П.2(d) Если "...судно ... несет круговой огонь... дополнительно к бортовым огням, то такой топовый или круговой огонь должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше бортовых огней." Будем делать этажерки или ГИМС даст таки разъяснения? А то в Балтийске от надувнушек кильватерные огни требуют. На некоторых лодках ГИМС которые я видел (одна из них стоит рядом с моим домом) расстояние по вертикали между круговым огнём и бортовыми гораздо меньше 1 метра. Сам сейчас озадачен именно этим вопросом - как установить круговой огонь, и где. Наверное придётся в соответствии с МППСС-72 устанавливать круговой огонь на съёмной штанге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вопрос, мне кажется, в другом! На основании какого документа, мы обязаны, и обязаны-ли, устанавливать вышеуказанную "приблуду"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вопрос, мне кажется, в другом! На основании какого документа, мы обязаны, и обязаны-ли, устанавливать вышеуказанную "приблуду"?МППСС 72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вопрос, мне кажется, в другом! На основании какого документа, мы обязаны, и обязаны-ли, устанавливать вышеуказанную "приблуду"? Закон не обязует нас устанавливать огни, но при плавании в темноте и ограниченных условиях видимости, они должны быть включены- так велят МППСС-72. Соответственно, если нет огней, то МС запрещено эксплуатировать в вышеуказанных условиях. По сути, ГИМС не может штрафовать владельца МС на котором огни не предусмотрены заводом и конструкцией, за отсутствие огней, а также за то, что они не включены, но может штрафануть за нарушение условий плавания если поймают на воде ночью или в туман без огней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Закон не обязует нас устанавливать огни, но при плавании в темноте и ограниченных условиях видимости, они должны быть включены- так велят МППСС-72. Соответственно, если нет огней, то МС запрещено эксплуатировать в вышеуказанных условиях.По сути, ГИМС не может штрафовать владельца МС на котором огни не предусмотрены заводом и конструкцией, за отсутствие огней, а также за то, что они не включены, но может штрафануть за нарушение условий плавания если поймают на воде ночью или в туман без огней. Устал читать Ваш бред по по поводу кто, кого и как. В МППСС-72 нет нигде, в цитируемых правилах, требования "включать". Есть требование "выставлять". Это, однако, большая разница.P.S. Однажды я уже рекомендовал Вам разобраться в терминах, а потом комментировать правила. Предлагал Вам даже встретиться,но вы отказались. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Володя и инспектор правы! Кроме правила 23, читаем еще правило 20. Там сказано, когда "включать"-выставлять огни. А вообще, все ясно разжевано в комментариях к МППСС 72. 6МБ можно скачать здесь: link 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Юрий Антонович, при всём к Вам уважении, вы русский человек? Объясните разницу между выставлением и включением ходовых огней на маломерном судне. Если есть принципиальная разница извинюсь перед общественностью за то, что ввёл в заблуждение. По моему сугубо личному мнению, если огни установлены на МС, то в некоторых оговоренных случаях их необходимо включать(выставлять?). Какие манипуляции, я, как капитан МС должен произвести, чтобы "выставить" ходовые навигационные огни? На счёт встречи я не отказывался, я всегда за, но спецом ехать в Балтийск у меня нет никакого желания. Давайте встретимся в Калининграде, возможно на Курортной, может ещё общественность подтянется, обсудим наболевшее. Правила и законы читать, знать, и нам разъяснять должны вы в первую очередь. На счёт бреда. Возразите аргументированно, с доводами, со ссылкой на конкретную статью НПА или разъяснение - это в конце концов ваша обязанность как госинспектора. Я ведь тоже могу назвать слова ваши бредом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Володя и инспектор правы! Кроме правила 23, читаем еще правило 20. Там сказано, когда "включать"-выставлять огни. А вообще, все ясно разжевано в комментариях к МППСС 72. 6МБ можно скачать здесь: link Дим, а как в английском оригинале МППСС-72 звучит слово "выставлять" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Exhibit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Володь, помню в мореходке еще препод объяснял разницу. Включить - это щелкнуть тумблер. Огонь загорелся - значит ты его выставил. НО, мачту ветром сдуло, ты стоишь на якоре, зажигаешь масляный фонарь и держишь его над головой - то есть опять выставил. МППСС 72 написан если не на крови моряков, то на сотнях судебных разбирательств. Я еще юридическом институте писал диплом по Морскому Праву, начитался много. Короче - МППССу пофиг чем ты зажжешь огонь - тумблером или спичкой, придумали слово EXHIBIT - выставить. А вот в дневное время лампочки можно и не иметь на судне вообще. Смотрим правило 20. У меня съемная мачта лежит в каюте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Дим, спасибо за разъяснение. Мне вот непонятно, почему инспектору ГИМС не нравится слово "включить", "зажечь", а нравится "выставить", хотя по сути, это одно и то-же, и все прекрасно понимают о чём идёт речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Дим, спасибо за разъяснение. Мне вот непонятно, почему инспектору ГИМС не нравится слово "включить", "зажечь", а нравится "выставить", хотя по сути, это одно и то-же, и все прекрасно понимают о чём идёт речь. Видимо потому что ходить и плавать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А по сути вопроса представители ГИМС могут ответить судовладельцам, не имеющим диплом юриста: - какие и как (на каком расстоянии друг от друга, относительно диаметральной плоскости судна и т. п.) огни должен выставлять владелец конкретного МС надувной лодки длиной менее 7 метров с подвесным мотором (на ходу) после захода солнца или в условиях ограниченной видимости. И какие может. Думаю, будут благодарны тысячи водномоторников. Спасибо. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Перечитал свой пост: По сути, ГИМС не может штрафовать владельца МС на котором огни не предусмотрены заводом и конструкцией, за отсутствие огней, а также за то, что они не включены, но может штрафануть за нарушение условий плавания если поймают на воде ночью или в туман без огней. Понял почему инспектор возмутился. Не совсем ясно и точно я свою мысль выразил Вобщем я имел ввиду, что если на МС нет никаких огней которые можно выставить, и это не предусмотрено конструкцией МС и заводом изготовителем МС, то такое судно должно быть запрещено к эксплуатации от заката до рассвета и в условиях огр. видимости, и если штрафовать капитана МС, то не за то что он после заката не выставил огни, а за нарушение условий плавания. А вот если фонарики на лодке имеются, но капитан их не выставил когда полагается, или выставил с нарушением, то и штраф за нарушение правил несения огней. Так думаю понятнее моя мысль. Изменено 12 марта, 2013 пользователем RU2FJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Мужики, я уже писал о том, что за всю практику общения с инспекторами ГИМС, ни разу не предъявлялось требование по вышеуказанным огням в акватории залива, моря ит/д. Чтобы не бегать по воде за единичными ММС, инспектор вполне законно стоит и ждет на месте швартовки. А они как правило либо на "вертолетке", либо на "Якоре". Как в первом, так и во втором случаях, мы вынуждены пересекать KMK. А насколько я знаю, в темное время суток запрещено движение по каналу, и не важно "выставлены" или "включены", ты уже попадаешь под очень серьезные проблемы, вплоть до лишения удостоверения судоводителя. Если я не прав, то извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Разве с включенными (выставленными) огнями запрещено движение МС по каналу от заката до рассвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.