Перейти к содержанию

Встречи с инспекторами ГИМС...


Рекомендуемые сообщения

Игорь, ничего смешного. В ГИБДД есть отдел пропаганды, количество авто в разы больше чем лодок, и ситуация несколько другая. ГИМС всё-ж ближе к народу, на соревнованиях появляются, изредка рассказывают что-то, вроде как заботятся о нас, всегда помогают в критических ситуациях, но этого на мой взгляд мало. Форумы местные это отличный способ донести практически до каждого лодочника требования, рассказывать и предупреждать. А получается, что мы сами сидим гадаем что да как.

Товарищи из ГИМС, давайте пусть не дружить, но сотрудничать, ведь и в ваших, и в наших интересах чтобы был порядок на воде, и как можно меньше происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня знакомый уволился из ГИМСа, по причине того, что "нет протоколов - нет бензина и т.д.".

А вообще, от всех встреч с нашими инспекторами остались только положительные эмоции, всегда культурны, всегда входят в положение, взяток не вымогают. Уважаю. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, от всех встреч с нашими инспекторами остались только положительные эмоции, всегда культурны, всегда входят в положение, взяток не вымогают. Уважаю. Молодцы.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное в нашей стране сейчас если нет протокола - значит ты не работаешь. Люди нормальные работают в ГИМС, но вот с законами и порядками у них видать опа полная. Бардак вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про ходовые огни и инспекторов ГИМС. Согласно Правила 23 "...судно длинной менее 7 м ... скорость менее 7 узлов, ... может выставлять белый круговой огонь и должно, ЕСЛИЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, выставлять так же бортовые огни." (Конструктивно надувная лодка для этого не передназначена).Далее Приложение 1. П.2(d) Если "...судно ... несет круговой огонь... дополнительно к бортовым огням, то такой топовый или круговой огонь должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше бортовых огней."Будем делать этажерки или ГИМС даст таки разъяснения?А то в Балтийске от надувнушек кильватерные огни требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ходовые огни и инспекторов ГИМС. Согласно Правила 23 "...судно длинной менее 7 м ... скорость менее 7 узлов, ... может выставлять белый круговой огонь и должно, ЕСЛИ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, выставлять так же бортовые огни." (Конструктивно надувная лодка для этого не передназначена). Далее Приложение 1. П.2(d) Если "...судно ... несет круговой огонь... дополнительно к бортовым огням, то такой топовый или круговой огонь должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше бортовых огней." Будем делать этажерки или ГИМС даст таки разъяснения? А то в Балтийске от надувнушек кильватерные огни требуют.

На некоторых лодках ГИМС которые я видел (одна из них стоит рядом с моим домом) расстояние по вертикали между круговым огнём и бортовыми гораздо меньше 1 метра. Сам сейчас озадачен именно этим вопросом - как установить круговой огонь, и где. Наверное придётся в соответствии с МППСС-72 устанавливать круговой огонь на съёмной штанге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, мне кажется, в другом! На основании какого документа, мы обязаны, и обязаны-ли, устанавливать вышеуказанную "приблуду"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, мне кажется, в другом! На основании какого документа, мы обязаны, и обязаны-ли, устанавливать вышеуказанную "приблуду"?

МППСС 72.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, мне кажется, в другом! На основании какого документа, мы обязаны, и обязаны-ли, устанавливать вышеуказанную "приблуду"?

Закон не обязует нас устанавливать огни, но при плавании в темноте и ограниченных условиях видимости, они должны быть включены- так велят МППСС-72. Соответственно, если нет огней, то МС запрещено эксплуатировать в вышеуказанных условиях.

По сути, ГИМС не может штрафовать владельца МС на котором огни не предусмотрены заводом и конструкцией, за отсутствие огней, а также за то, что они не включены, но может штрафануть за нарушение условий плавания если поймают на воде ночью или в туман без огней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон не обязует нас устанавливать огни, но при плавании в темноте и ограниченных условиях видимости, они должны быть включены- так велят МППСС-72. Соответственно, если нет огней, то МС запрещено эксплуатировать в вышеуказанных условиях.По сути, ГИМС не может штрафовать владельца МС на котором огни не предусмотрены заводом и конструкцией, за отсутствие огней, а также за то, что они не включены, но может штрафануть за нарушение условий плавания если поймают на воде ночью или в туман без огней.

Устал читать Ваш бред по по поводу кто, кого и как. В МППСС-72 нет нигде, в цитируемых правилах, требования "включать". Есть требование "выставлять". Это, однако, большая разница.P.S. Однажды я уже рекомендовал Вам разобраться в терминах, а потом комментировать правила. Предлагал Вам даже встретиться,но вы отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя и инспектор правы!
Кроме правила 23, читаем еще правило 20. Там сказано, когда "включать"-выставлять огни. 
А вообще, все ясно разжевано в комментариях к МППСС 72.
6МБ можно скачать здесь:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Антонович, при всём к Вам уважении, вы русский человек? Объясните разницу между выставлением и включением ходовых огней на маломерном судне. Если есть принципиальная разница извинюсь перед общественностью за то, что ввёл в заблуждение. По моему сугубо личному мнению, если огни установлены на МС, то в некоторых оговоренных случаях их необходимо включать(выставлять?). Какие манипуляции, я, как капитан МС должен произвести, чтобы "выставить" ходовые навигационные огни?

На счёт встречи я не отказывался, я всегда за, но спецом ехать в Балтийск у меня нет никакого желания. Давайте встретимся в Калининграде, возможно на Курортной, может ещё общественность подтянется, обсудим наболевшее. Правила и законы читать, знать, и нам разъяснять должны вы в первую очередь.

На счёт бреда. Возразите аргументированно, с доводами, со ссылкой на конкретную статью НПА или разъяснение - это в конце концов ваша обязанность как госинспектора. Я ведь тоже могу назвать слова ваши бредом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Володя и инспектор правы!
Кроме правила 23, читаем еще правило 20. Там сказано, когда "включать"-выставлять огни. 
А вообще, все ясно разжевано в комментариях к МППСС 72.
6МБ можно скачать здесь:

Дим, а как в английском оригинале МППСС-72 звучит слово "выставлять" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, помню в мореходке еще препод объяснял разницу.
Включить - это щелкнуть тумблер. Огонь загорелся - значит ты его выставил.
 
НО, мачту ветром сдуло, ты стоишь на якоре, зажигаешь масляный фонарь и держишь его над головой - то есть опять выставил.
 
МППСС 72 написан если не на крови моряков, то на сотнях судебных разбирательств. 
Я еще юридическом институте писал диплом по Морскому Праву, начитался много.
 
Короче - МППССу пофиг чем ты зажжешь огонь - тумблером или спичкой, придумали слово EXHIBIT - выставить.
 
А вот в дневное время лампочки можно и не иметь на судне вообще. Смотрим правило 20.
У меня съемная мачта лежит в каюте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо за разъяснение. Мне вот непонятно, почему инспектору ГИМС не нравится слово "включить", "зажечь", а нравится "выставить", хотя по сути, это одно и то-же, и все прекрасно понимают о чём идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо за разъяснение. Мне вот непонятно, почему инспектору ГИМС не нравится слово "включить", "зажечь", а нравится "выставить", хотя по сути, это одно и то-же, и все прекрасно понимают о чём идёт речь.

Видимо потому что ходить и плавать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути вопроса представители ГИМС могут ответить судовладельцам, не имеющим диплом юриста:

- какие и как (на каком расстоянии друг от друга, относительно диаметральной плоскости судна и т. п.) огни должен выставлять владелец конкретного МС надувной лодки длиной менее 7 метров с подвесным мотором (на ходу) после захода солнца или в условиях ограниченной видимости. И какие может.

Думаю, будут благодарны тысячи водномоторников.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал свой пост:

 

По сути, ГИМС не может штрафовать владельца МС на котором огни не предусмотрены заводом и конструкцией, за отсутствие огней, а также за то, что они не включены, но может штрафануть за нарушение условий плавания если поймают на воде ночью или в туман без огней.

Понял почему инспектор возмутился. Не совсем ясно и точно я свою мысль выразил  :unsure:

Вобщем я имел ввиду, что если на МС нет никаких огней которые можно выставить, и это не предусмотрено конструкцией МС и заводом изготовителем МС, то такое судно должно быть запрещено к эксплуатации от заката до рассвета и в условиях огр. видимости, и если штрафовать капитана МС, то не за то что он после заката не выставил огни, а за нарушение условий плавания.

А вот если фонарики на лодке имеются, но капитан их не выставил когда полагается, или выставил с нарушением, то и штраф за нарушение правил несения огней.

Так думаю понятнее моя мысль.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я уже писал о том, что за всю практику общения с инспекторами ГИМС, ни разу не предъявлялось требование по вышеуказанным огням в акватории залива, моря ит/д. Чтобы не бегать по воде за единичными ММС, инспектор вполне законно стоит и ждет на месте швартовки. А они как правило либо на "вертолетке", либо на "Якоре". Как в первом, так и во втором случаях, мы вынуждены пересекать KMK. А насколько я знаю, в темное время суток запрещено движение по каналу, и не важно "выставлены" или "включены", ты уже попадаешь под очень серьезные проблемы, вплоть до лишения удостоверения судоводителя. Если я не прав, то извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...