RU2FJ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Господа автолюбители, в автомобилях, особенно современных, используется масса технических решений. Например светодиодные фонари, которые потребляют значительно меньшую мощность, и могут работать при низком напряжении питания. Так вот, просто тупо включить лампочки параллельно светодиодам может и не получиться. Причин на это несколько. Во первых, 12 вольт там может и не быть. Во вторых, повесив параллельно дополнительную нагрузку, могут не выдержать элементы коммутации. В третьих достаточно первых двух пунктов. И если на одном авто дополнительный блок коммутации не нужен, то на другом без него не обойтись. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Господа автолюбители, в автомобилях, особенно современных, используется масса технических решений. Например светодиодные фонари, которые потребляют значительно меньшую мощность, и могут работать при низком напряжении питания. Так вот, просто тупо включить лампочки параллельно светодиодам может и не получиться. Причин на это несколько. Во первых, 12 вольт там может и не быть. Во вторых, повесив параллельно дополнительную нагрузку, могут не выдержать элементы коммутации. В третьих достаточно первых двух пунктов. И если на одном авто дополнительный блок коммутации не нужен, то на другом без него не обойтись. Володя! Все верно! Вот это и напрягает, когда речь зашла о фаркопе на Т5, а мне пытаются его поставить на Феррари. Терпеть не могу двойные стандарты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.