Перейти к содержанию

Вот это моторы!


Рекомендуемые сообщения

У меня на старом РИБе Эвенруд стоял. Хороший мотор, а звук какой, истинный америкос, заведешь, а он как 6-ти литровый "Комаро" бу...бу...бу. ПесТня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая реклама. Меркури говно. Но где-то нас дурят... Поди расход бешеный? И как они мощность ПЛМ меряют? Если на валу редуктора и одинаковые обороты, то куда же делись законы физики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая реклама. Меркури говно. Но где-то нас дурят... Поди расход бешеный? И как они мощность ПЛМ меряют? Если на валу редуктора и одинаковые обороты, то куда же делись законы физики? 

Думаю вопрос не в том на сколько плох Меркурий или Ямаха

(

), 

 

а в том насколько хороша новая система у Эвинруда под названием Е-ТЕС. Расход меньше чем у четырёхтактника, единственный минус-масло. Но это компенсируется расходом топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение двух и четырех ткт моторов просто не объективно. Что этим хотели показать в данной рекламе. 150 на 150, а объемы, винты, масса и пр. Чудес не бывает, у инженеров как известно компромисс на компромиссе, мощность, расход топлива с одной стороны значит ресурс и расход масла с другой стороны. 

Видео на тему кто кого:

http://www.youtube.com/watch?v=CrTXAX4Ux90

Изменено пользователем калугин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, если хочешь что-то продвинуть, не будешь же объективным, не позволишь что бы тебя Ямаха утопила. В ролике явно видно, что на старте у Ямахи даже выброса воды от винта нет.  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение двух и четырех ткт моторов просто не объективно. Что этим хотели показать в данной рекламе. 150 на 150, а объемы, винты, масса и пр. Чудес не бывает, у инженеров как известно компромисс на компромиссе, мощность, расход топлива с одной стороны значит ресурс и расход масла с другой стороны. 

Видео на тему кто кого:

http://www.youtube.com/watch?v=CrTXAX4Ux90

А Вы послушайте что они говорят. Там как раз всё сказано про ресурс, расход, масло. И не просто сказано, а и показано. И кто сказал:"Сравнение двух и четырех такт. моторов просто не объективно" Как его зовут? Речь не о том кто лучше, а о том что технология Е-ТЕС с 2006 года в Америке  практически вытеснила  устаревшую четырёхтактную технологию. Мне Канадцы так и сказали, что мы отсталые, и со временем тоже придём к ней. 

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ямахи есть технология V-MAX, HPDI, у Меркурия Optimax, у Тохацу TLDI. Все производители сейчас работают над совершенствованием двухтактной технологии. Просто кто-то это делает лучше.

Правда это очень не дёшево.

И пока мы тут умничаем по вопросу знаний технологий, они уже вовсю штампуют моторы , которые работают на различном топливе.(http://www.evinrude.com/en-US/engines/MULTI_FUEL_ENGINES)

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ямахи есть технология V-MAX, HPDI, у Меркурия Optimax, у Тохацу TLDI. Все производители сейчас работают над совершенствованием двухтактной технологии. Просто кто-то это делает лучше.

Правда это очень не дёшево.

И пока мы тут умничаем по вопросу знаний технологий, они уже вовсю штампуют моторы , которые работают на различном топливе.(http://www.evinrude.com/en-US/engines/MULTI_FUEL_ENGINES)

Правильно, вот и надо сравнивать с "одноклассниками", а не с устаревшими четырехтактыми моторами :).

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, вот и надо сравнивать с "одноклассниками", а не с устаревшими четырехтактыми моторами :).

С уважением.

А зачем? Как раз-то и нужно показать полное превосходство. Если раньше мы отказывались от двухтактников лишь потому, что они много расходовали топлива, сильно шумели, то теперь всё наоборот, не говоря о весе и крутящем моменте. Вы даже не представляете как мне больно это осознавать, ведь я не только поклонник, но и продавец Ямахи, субдиллер. В своё время мне так-же было больно согласиться с тем, что кроме Гармин, есть гораздо более технологичные производители эхолотов. Но я смирился. Время бежит вперёд, и хочется быть на острие технологий, для этого приходится жертвовать своими устоявшимися принципами. Хотя и очень трудно это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармин и эхолоты вообще ни о чем. Эвенруд у меня был 4-х тактный, я надеюсь человек до сих пор радуется! Все моторы хорошЫ! Когда в кармане есть грошЫ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...