Орлов Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не зря в Штатах это моторы номер один! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Скоро ожидаем в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У меня на старом РИБе Эвенруд стоял. Хороший мотор, а звук какой, истинный америкос, заведешь, а он как 6-ти литровый "Комаро" бу...бу...бу. ПесТня. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вот это реклама! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Хорошая реклама. Меркури говно. Но где-то нас дурят... Поди расход бешеный? И как они мощность ПЛМ меряют? Если на валу редуктора и одинаковые обороты, то куда же делись законы физики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Хорошая реклама. Меркури говно. Но где-то нас дурят... Поди расход бешеный? И как они мощность ПЛМ меряют? Если на валу редуктора и одинаковые обороты, то куда же делись законы физики? Думаю вопрос не в том на сколько плох Меркурий или Ямаха( ), а в том насколько хороша новая система у Эвинруда под названием Е-ТЕС. Расход меньше чем у четырёхтактника, единственный минус-масло. Но это компенсируется расходом топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 По мне, так Яма стартанула позже и не со всей силы. Надеюсь, увидим эти моторы на воде 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 По мне, так Яма стартанула позже и не со всей силы. Надеюсь, увидим эти моторы на воде Завтра, покажем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калугин Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Сравнение двух и четырех ткт моторов просто не объективно. Что этим хотели показать в данной рекламе. 150 на 150, а объемы, винты, масса и пр. Чудес не бывает, у инженеров как известно компромисс на компромиссе, мощность, расход топлива с одной стороны значит ресурс и расход масла с другой стороны. Видео на тему кто кого: http://www.youtube.com/watch?v=CrTXAX4Ux90 Изменено 17 июля, 2013 пользователем калугин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да и, если хочешь что-то продвинуть, не будешь же объективным, не позволишь что бы тебя Ямаха утопила. В ролике явно видно, что на старте у Ямахи даже выброса воды от винта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Сравнение двух и четырех ткт моторов просто не объективно. Что этим хотели показать в данной рекламе. 150 на 150, а объемы, винты, масса и пр. Чудес не бывает, у инженеров как известно компромисс на компромиссе, мощность, расход топлива с одной стороны значит ресурс и расход масла с другой стороны. Видео на тему кто кого: http://www.youtube.com/watch?v=CrTXAX4Ux90 А Вы послушайте что они говорят. Там как раз всё сказано про ресурс, расход, масло. И не просто сказано, а и показано. И кто сказал:"Сравнение двух и четырех такт. моторов просто не объективно" Как его зовут? Речь не о том кто лучше, а о том что технология Е-ТЕС с 2006 года в Америке практически вытеснила устаревшую четырёхтактную технологию. Мне Канадцы так и сказали, что мы отсталые, и со временем тоже придём к ней. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Орлов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) У Ямахи есть технология V-MAX, HPDI, у Меркурия Optimax, у Тохацу TLDI. Все производители сейчас работают над совершенствованием двухтактной технологии. Просто кто-то это делает лучше. Правда это очень не дёшево. И пока мы тут умничаем по вопросу знаний технологий, они уже вовсю штампуют моторы , которые работают на различном топливе.(http://www.evinrude.com/en-US/engines/MULTI_FUEL_ENGINES) Изменено 17 июля, 2013 пользователем Орлов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Так удобнее http://rosan.com/news/company-news/id10/?p=52 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Так удобнее http://rosan.com/news/company-news/id10/?p=52 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калугин Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 У Ямахи есть технология V-MAX, HPDI, у Меркурия Optimax, у Тохацу TLDI. Все производители сейчас работают над совершенствованием двухтактной технологии. Просто кто-то это делает лучше. Правда это очень не дёшево. И пока мы тут умничаем по вопросу знаний технологий, они уже вовсю штампуют моторы , которые работают на различном топливе.(http://www.evinrude.com/en-US/engines/MULTI_FUEL_ENGINES) Правильно, вот и надо сравнивать с "одноклассниками", а не с устаревшими четырехтактыми моторами . С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Правильно, вот и надо сравнивать с "одноклассниками", а не с устаревшими четырехтактыми моторами . С уважением. А зачем? Как раз-то и нужно показать полное превосходство. Если раньше мы отказывались от двухтактников лишь потому, что они много расходовали топлива, сильно шумели, то теперь всё наоборот, не говоря о весе и крутящем моменте. Вы даже не представляете как мне больно это осознавать, ведь я не только поклонник, но и продавец Ямахи, субдиллер. В своё время мне так-же было больно согласиться с тем, что кроме Гармин, есть гораздо более технологичные производители эхолотов. Но я смирился. Время бежит вперёд, и хочется быть на острие технологий, для этого приходится жертвовать своими устоявшимися принципами. Хотя и очень трудно это сделать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Гармин и эхолоты вообще ни о чем. Эвенруд у меня был 4-х тактный, я надеюсь человек до сих пор радуется! Все моторы хорошЫ! Когда в кармане есть грошЫ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.