Игорь 1967 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Раньше у двухместного Нырка с надувным дном гзоподъёмность была 300кг, после того, как сделали закон о регистрации с 225кг, на этих Нырках стали писать грузоподъёмность 220кг.Я думаю пишут не просто так. А ГИМС деньги любит, как и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Раньше у двухместного Нырка с надувным дном гзоподъёмность была 300кг, после того, как сделали закон о регистрации с 225кг, на этих Нырках стали писать грузоподъёмность 220кг.Я думаю пишут не просто так. А ГИМС деньги любит, как и все. В том-то и дело, что 220 кг заводы изготовители стали писать просто для того, чтобы увести данные суда от регистрации.Причина банальна. Когда "Нырок" стоил 3000-3500 р, наши налоговики впиндюрили госпошлину за регистрациютаких судов в сумме 1100р (идеотизм !...) и соответственно упали продажи. В течении года госпошлину изменили до нынешних размеров (50р+50р за судовой билет), а 220 кг заводам менять лениво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kar1 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я в прошлом году злостно нарушал оказывается,- сплавлялся на незарегистрированном плоту и ловил рыбу с него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Л Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Как мне в прошлом году говорили, составляя протокол, что грузоподъёмность завод специально уменьшает чтобы увеличить продажи, так как люди ведутся узнав что регистрация не требуется. Лучше зарегистрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Сергей, а поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRA Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Всем привет!Как старый и добрый любитель Нырков (считаю одна из лучших моделей упомянутых плавсредств) проинформирую, что Нырок-2 всегда имел грузоподъемность 200кг (прошу не путать с Нырком-4 с надувным дном). Однако сам имел общение лет так пять (а может и более) назад на Матросовке с представителем доблестной рыбохраны и услышал от него аналогичную позицию - грузоподъемность 225кг и регистрировать надо. Подтвердить свою (200кг) не мог, т.к. шилд давно отвалился в боях Расстались без протокола, но было заявлено, что в следующий раз будет 500р.Если суммировать, то для предметного разговора на воде нужно иметь паспорт завода-изготовителя с четко указанной грузоподъемностью твоего преза.Виват Нырок Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Игорь, всё ты правильно подметил. Мы не должны ничего доказывать, это инспектор должен доказывать, причем официально и по букве закона ухитриться перебить ТТД, заявленные заводом изготовителем. А это нереально. А в общем проблема не стоит выеденного яйца-сходил, зарегил, забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Проще один раз зарегистрировать, чем каждый раз что-то доказывать и портить себе настроение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Всем привет!Как старый и добрый любитель Нырков (считаю одна из лучших моделей упомянутых плавсредств) проинформирую, что Нырок-2 всегда имел грузоподъемность 200кг (прошу не путать с Нырком-4 с надувным дном).Удачи.IRA, сейчас двухместный нырок с надувным дном называется "Нырок-2". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRA Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Игорь, приветствую!Извини, старею, не отслеживаю за новациями. Но мой старичок 2, и конечно же без надувного дна (и лавочек). Да и балон вроде поболее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Игорь, приветствую!Извини, старею, не отслеживаю за новациями. Но мой старичок 2, и конечно же без надувного дна (и лавочек). Да и балон вроде поболее.Игорь, приветствую. таже фигня-Н-2, 225 кг грузоподьёмность, 2 места, правда дно надувное и лавочки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Игорь, приветствую. таже фигня-Н-2, 225 кг грузоподьёмность, 2 места, правда дно надувное и лавочки есть Алексей, во всех новых каталогах уже два годаНадувная лодка Нырок 2-06Производитель: Ярославские лодки 8750.00 руб. Надувная лодка Нырок 2-06 Модель Нырок-2, модификация 06 (Нырок-41). Комплект поставки Сиденья, поворотные уключины, леер, дюралюминиевые весла, формовой мех, ремонтный набор для устранения повреждений. Тип гребная лодка. Материал Прорезиненная ткань с атмосферостойким резиновым покрытием. Вес 19 кг. Размеры 2550х1110 мм. Особенности Увеличенный диаметр баллона в носовой части. К-во мест двухместная лодка. Диаметр борта 300 мм. Грузоподъемность 300 кг., по паспорту 220 кг. Сиденья 2 жестких. Тип днища надувное. Количество отсеков 2 изолированных отсека + днище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Грузоподъемность 300 кг., по паспорту 220 кг. Сиденья 2 жестких. Тип днища надувное. Количество отсеков 2 изолированных отсека + днище.Игорь, привет. у кого-то по паспорту 200, а у кого-то и 225 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Проще один раз зарегистрировать, чем каждый раз что-то доказывать и портить себе настроение.поддерживаю!!!там делов то на минут 30-40..... и совесть чиста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 поддерживаю!!!там делов то на минут 30-40..... и совесть чиста...+ налог в 1(ОДНУ) тысячу руб. в год. Знакомым пришла квитанция на Нырок - 1000р., ВАЗ 2107 (2007г) - 880р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 + налог в 1(ОДНУ) тысячу руб. в год. Знакомым пришла квитанция на Нырок - 1000р., ВАЗ 2107 (2007г) - 880р.Налог на гребные суда не предусмотрен и начисляется некоторыми налоговиками незаконно. Идите в налоговую инспекцию и оспаривайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Налог на гребные суда не предусмотрен и начисляется некоторыми налоговиками незаконно. Идите в налоговую инспекцию и оспаривайте.ну да.. бредово както...у меня налог приходит на движок... 15 л\с и основание там соответствующее...там в квитанции должно быть основание для начисление налога... !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vld Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Вчера получил письмо из налоговой, глаза на лоб полезли. 1000 руб надо заплатить за Уфимку, купленную в 2005 г. Тогда же за регистрацию заплатил 1100 руб. Дорогое удовольствие. В прошлые годы тоже платил, но суммы были другие, не помню точно сколько, но не напрягало. А как оспорить? Есть ли у кого-нибудь опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Вчера получил письмо из налоговой, глаза на лоб полезли. 1000 руб надо заплатить за Уфимку, купленную в 2005 г. Тогда же за регистрацию заплатил 1100 руб. Дорогое удовольствие. В прошлые годы тоже платил, но суммы были другие, не помню точно сколько, но не напрягало. А как оспорить? Есть ли у кого-нибудь опыт?В этом письме "счастья" должен быть номер телефона исполнителя,вот ему звони и разбирайся.Мне пришло такое уведомление на снятый с учёта и проданный мотор,позвонил,разобрался и оказалось что должен заплатить за три месяца 33р.Дерзай,удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kornet Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 уважаемые господа кто мне ответит каких размеров должен быть регистрационный номер на надувном нырке-2 его там вроде и ставить негде кстати на нём родная лейба на которой чётко написано - гроподъёмность 200кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FLIGER Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Номер на маленьких лодках наносится соразмерно корпуса, контрастным цветом. Пограничники ещё наш триколор требуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Номер на маленьких лодках наносится не соразмерно корпуса, а так же как и на тех, что побольше. Те размеры эти определены, навскидку не помню, но чем толще-тем лучше, меньше будут вопросов задавать.А вот это вот" на нём родная лейба на которой чётко написано - гроподъёмность 200кг"-обсуждалось уже хрен его знает скока раз, даже в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vld Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Писал ранее, что пришло уведомление заплатить за резинку налог 1000 руб. Пришлось ехать, предъявить им судовой билет. Без разговоров перепечатали квитанции уже без лодки. В итоге не надо будет платить, но времени потеряно более 2-х часов. А вообще, по опыту, за три года плавания по куршскому заливу только один раз подходил катер МЧС и требовали судовой билет. Увидев, что есть такой, сразу ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kornet Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 трафареты сделаны под эти размеры.но что то они не очень вписываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.