Ден Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А, вообще упор не нужен. Если только не Башкин на "башенной черешне" лодку тащит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Мне нужен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Вов, а зачем ты упор ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Денис, я был с Вовой, когда упор от его мотора протеряли. Вот и прошу, как соучастник А, голову? Голову не потеряли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Вов, а зачем ты упор ставишь? Чтоб транец долго жил, и служил! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А, голову? Голову не потеряли? Если ты был с нами и ее могли потерять 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Если ты был с нами и ее могли потерять А с ним то, 100% я в реанимацию бы попал! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Чтоб транец долго жил, и служил!При такой развесовке вся масса давит вертикально на транец. Гидравлику откинь и покачай мотор в верхнем положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 При такой развесовке вся масса давит вертикально на транец. Гидравлику откинь и покачай мотор в верхнем положении. Игорь, у тебя еще моторчик легкий, но все равно, когда на машине кочки ямки, дорога не ровная, то на гелькоуте в углах начинают лезть пауки, тогда уже будет васек, проходили! А вот Дену с 100, так вообще ВАСЯ! Мотор должен стоять жестко, нога упираться 100%! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Игорь, у тебя еще моторчик легкий, но все равно, когда на машине кочки ямки, дорога не ровная, то на гелькоуте в углах начинают лезть пауки, тогда уже будет васек, проходили! А вот Дену с 100, так вообще ВАСЯ! Мотор должен стоять жестко, нога упираться 100%! Мотор стоит итак жестко, на стопоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Мотор стоит и так жестко, на стопоре. Фиг вам называется! Потом посмотришь на свой транец, со временем! Изменено 10 марта, 2015 пользователем Влад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Вот чем мы - Русские отличаемся от других?.. Мы никогда не читаем инструкции по эксплуатации приборов и механизмов. Вот цитата-картинка из мануала по моторам Yаmaha F40-200л.с.: Но не потому, что транец пострадает, а "может соскочить и завалиться". Полез также искать инструкцию по эксплуатации своей лодки. Там ничего не сказано про нагрузки на транец при перевозке. Написано, что мотор должен быть закреплен на прицепе. Но там инструкция для всех лодок Гранд, в т.ч. и надувнушек. Конкретики нет. Вот и думай-гадай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Игорь, так это и сказано по русски, про подпорный рычаг, который у тебя стоит (находится) на станине мотора, он не надежен, и были случаи когда его гнуло, или вообще ломало, вот на него никак нельзя ставить при перевозке, а вот упорный, специально для этого и сделан! Закреплен на прицепе, что подразумевается, упор мотора в прицеп! Тебе даже тут по русски пишут,и в инструкции тоже! Учитесь у практиков! Ферштейн! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да я, как бы без проблем итак езжу, даже без того, что на станине иногда... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да я, как бы без проблем итак езжу, даже без того, что на станине иногда... Везунчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Согласен с Владом на 100%. У меня хоть и не такой тяжёлый мотор как ваши, но всё равно я сам сделал подпорку под "ногу", которая фиксируется к прицепу болтом (чтоб не потерять на ямах ), а нога фиксируется ремнём. Транец разгружен. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Согласен с Владом на 100%. У меня хоть и не такой тяжёлый мотор как ваши, но всё равно я сам сделал подпорку под "ногу", которая фиксируется к прицепу болтом (чтоб не потерять на ямах ), а нога фиксируется ремнём. Транец разгружен. А картинку можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Доберусь до гаража, сфотографирую, выложу. У Антона (Даши) есть фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rush Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Я тоже считаю, что такая подпорка - амортизатор нужна. Три с половиной года пользовал подпорку на надувнушке 3.8 м.(от Баранова) и Хонде 20, всё идеально. Коль всё идеально, значит она работает и значит он а нужна. Чтобы не вылетала во время езды и т.д. притягиваю мотор прицепу и ноге стяжным ремнём, в средний натяг. Амортизатор работает и деться ноге некуда. У меня сделано так. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvadr Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Можно и я поделюсь своей поделкой. Имею: RIB и Ямаха 60. Пользуюсь с 2006 года. Вот транспортное положение: Чёрная защитная резинка куплена в Юпитере за 300 руб. Они и сейчас, по-моему есть, только по другой цене. Она крепится болтом к основной конструкции Сама подпорка сделана из двух труб разного диаметра (48мм и 42мм), а внутри пружина (подобрал у ребят, которые занимаются мотоскуттерами), и отверстия, чтобы перо мотора поднять выше, или ниже от земли. Со стороны, где подпорка упирается в ролик прицепа - приварена страховочная цепочка, которая не даст потеряться всему устройству в дороге Ни и общий вид: 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Цена такого готового изделия 3000 руб. Удобно. Эффективно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisheater Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Считаю что упор нужен, 100%, но вызывает сомнения точка упора подпорки, а именно в прицеп. Постараюсь объяснить: имею Катер 5 м 450 кг, как то ехал с рыбалки и пришлось применить экстренное торможение, в следствии чего катер на прицепе двинулся вперед (прицеп с роликами) где то на 15-20 см, не смотря на то, что он был закреплен жестко (как мне казалось) и даже слетел с крайних роликов.Так вот если бы у меня было данное устройство уперто в прицеп, то причине того что катер "уехал" вперед упор бы толкнул мотор вверх и кто знает что бы из этого получилось.Я для себя избрал другое решение, вырезал кусок доски и прижимаю его гидравликой, вместо того что бы использовать штатный фиксатор. Кому интересно, напишите выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) А что, у тебя нет на носу упора, если катер уходит вперед на 20 см, он у тебя скоро и в машину заедет? Приезжай, я тебе покажу как надо крепить катер, чтоб у тебя он не потерялся по дороге! Изменено 30 марта, 2015 пользователем Влад 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisheater Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А что, у тебя нет на носу упора, если катер уходит вперед на 20 см, он у тебя скоро и в машину заедет? Приезжай, я тебе покажу как надо крепить катер, чтоб у тебя он не потерялся по дороге! Упор есть, но при торможении "ухо" перелетело через упорный ролик, не знаю как получилось, но так ... хоть его (ухо) и лебедка прижимала. Сейчас все перенастроил ролики на прицепе, упорный ролик. Но спасибо за приглашение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.