Перейти к содержанию

Время прогрева двигателя


Bobs12

Рекомендуемые сообщения

Я никогда не грею бензиновые моторы. Запускаю двигатель и через 20 сек. начинаю плавное (щедящее) движение. Раньше с карбюраторами всегда грел 2-3 мин. так как на таких системах машина сразу не ехала ("тупила") - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно солидарен с предыдущим оратором! B) Больше минуты никогда не грею! Ну если стекло лобовое, конечно, чистое. Никаких негативных последствий не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к своему новому автомобилю вычитал, что производитель рекомендует избегать коротких пусков двигателя, то-есть, после пуска, мотор должен поработать минимум 15 мин. Про прогрев на месте ни какой информации. Из опыта: мотор M47, 2.0D на BMW - не рекомендуется стоять на месте с работающим мотором долгое время, потому что из-за неравномерного нагрева блок ДВС зачастую лопается. В свои автомобили всегда заливаю масло выше уровня по рекомендации своих мотористов - в этом случае долгим прогревом можно и пренебречь. Да, кстати, раньше авто покупалось одно на всю жизнь, поэтому и отношение было такое щепетильное, сейчас - не дай Бог проездить всю жизнь на одной коляске, а если на ней ездить не больше 5 лет - пока не надоест, то для кого её беречь, для следующего владельца?

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... для кого её беречь, для следующего владельца?

 Андрюха, в соседней ветке Олег автомобиль выбирает, а тут такое...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а если на ней ездить не больше 5 лет - пока не надоест, то для кого её беречь, для следующего владельца?

то эгоизЬм. :) 

Так можно поступать, если ты каждый раз покупаешь новое авто в салоне.

А обычно при покупке б/у среди характеристик присутствуют всегда; один хоэяин, первые руки, гаражное хранение и тд.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А обычно при покупке б/у среди характеристик присутствуют всегда; один хоэяин, первые руки, гаражное хранение и тд.. ;)

Тут даже врать не надо, можно просто промолчать. :)

Я тоже, в принципе, не понимаю зачем в ущерб себе беречь авто для будущего хозяина, чужой человек, я его вообще не знаю.  :D Лучше я сам для себя "выжму" по максимуму. Да и рынок авто у нас странный, часто покупают не авто, а год, состояние на втором месте. А если пропылесосить, натереть бампера и резину - новый авто! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко встретишь человека, который неглядя купит себе авто.

Порой до маразма доходит щепетильность, с которой покупатель осматривает свое будущее приобретение.

Знаю не понаслышке (имел небольшое отношение к торговле авто).

И на продавана прикольно смотреть когда он втюхивает свое сокровище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко встретишь человека, который неглядя купит себе авто.

Порой до маразма доходит щепетильность, с которой покупатель осматривает свое будущее приобретение.

Знаю не понаслышке (имел небольшое отношение к торговле авто).

И на продавана прикольно смотреть когда он втюхивает свое сокровище.

 

Я в с 96г по 98г торговал авто. Было очень даже много "лохов". Из ярких вспоминается два случая:

 

1. Приехали два товарища в Калининград из России за авто для начальника. Звонок в 22-00, полутрезвый голос в трубке... Еду показывать ночью в к гостинице Москва. Сели в машину, прокатил их минут десять. Вопрос: "А авто точно хороший, а то начальник нас убьет?" Ответ соответствующий. :) Тогда были ночные нотариусы, через пол часа мы уже отмечали продажу в каком-то кабаке. Реально авто убитый был, глох на ходу иногда. Но цена была соответствующая.

 

2. Опять поздний пьяный звонок. Договорились, что сам приедет на стоянку. Дождь поливает. Выгнал авто под фонарь, сижу жду. Приезжает "тело", враскачку подходит к машине, проводит ладонью по крыше: "Цвет красивый!" Протягивает паспорт: "Завтра в 11-00 здесь же встречаемся!" И уезжает. :blink:

 

Да и не припомню я такого, чтобы покупаны "лохматили" авто на подъемнике. Но это, когда торговал. Зато потом свои машины продавал через подъемник часто, ну благо следил за ними хорошо, проблем не было.

 

Продавану надо продать, он в лучшем случае промолчит о проблеме, в худшем наврет. Одному моему товарищу так монопривод продали вместо полного. :) А вот покупать надо педантично и монотонно проверять все слабые места конкретного авто. Перед покупкой залезть на форумы и почитать о болячках, там, как правило, есть темы о покупке этих авто. Главное не лениться и не верить продавцу. Загнать в сервис, желательно к своим знакомым, пусть пройдутся по машине, глядишь и цену можно опустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный случай был со мной, когда я гонял с Литвы машины. Приходим на рынок рано утром, с начало присматриваешь, выбираешь пока ещё темно, но когда расцветает тогда начинаешь более тщательно лазить, по машине. Подходим к выбранной машине ( как сейчас помню Пассат полно приводный с 2х литровым Доховским мотором ) сидят два парня лет по 23 не больше, и разговаривают на литовском языке, ( они думали и были уверены что покупатели одни русские) и говорят  мол пускай лазают  где хотят, а в итоге купят две сваренные машины и будут ездить, пока не переломятся. И как услышав эти фразы, сразу решили отойти от неё, но ради интереса решили  найти сварку двух половин. В итоге обнаружили сварку на задних дверях, одинаково с обоих сторон. Продавцы были просто в шоке, от нашей находки. Без всякого обьяснения по закрывали двери и уехали с рынка. Вот так бывает со знанием второго языка. И это было не единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотора лучше, что бы его прогрели. По этому прогреваю хотя бы градусов до 60.

В таких случаях хочется спросить: "А если я еду через пару минут после запуска при 1000- 1200- 1300 об\ мин. я ее не грею? ". Не совсем понятен такой режим- вроде и обороты прогревочные ( ну может чуть- чуть больше ) и в то же время- едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...