Bobs12 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Эта тема исследовалась журналом "За рулём". http://www.zr.ru/content/articles/13935-gret_ili_ne_gret/ У кого какие мнения? И вот свежая, до кучи: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?part=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Реклама у них на сайте слишком навязчивая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Станиславович Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В морозы 10-15 минут,дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Греть, конечно! Автозапуск - наше всё! Минут по 10 получается, что на одной, что на второй машине. Обе - зажигалки. В нижней статье комментарии рулят, аффтару досталось по полной Изменено 21 января, 2016 пользователем Olegdjan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Выкатываю, даю возможность поработать 3-5 минут, и в путь. Первые 500 метров еду на пониженной передаче с оборотами 1500, дорога позволяет ни кому не мешать. Потом вкатываюсь в поток, выключаю пониженную, но и тут держу обороты до 1800. как только стрелка указателя температуры пошла вверх, еду как все не заморачиваясь, но перекручивать двигатель все равно не надо. (дизель) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вебасто. Или, как у меня, совсем бюджетно - электрический предпусковой обогрев с таймером. Вечером - подключил, утром - двигатель теплый. Расход электроэнергии - 240 руб в месяц. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Завел, кнопку прогрева нажал. Подождал пока стекла оттают. Как оттаяли, сел и поехал. Как температура встала 9 часов, кнопку прогрева отжал. Дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Завел, кнопку прогрева нажал. Подождал пока стекла оттают. Как оттаяли, сел и поехал. Как температура встала 9 часов, кнопку прогрева отжал. Дизель. Тупой, наверное. Переведите, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Завел. На табло индикация специальная. Индикация погасла - можно ехать. Зачем велосипед изобретать? P.S На нормальной машине так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Никогда не прогреваю. Только дистанционкой иногда, и то, чтоб в машину теплую сесть. Просто в начале езды не надо нагружать двигатель оборотами. Дизель 11 лет эксплуатации каждый день. Думаю стартануть зимой с прогретым двигателем и холодным маслом во всех остальных агрегатах, не лучший вариант. Поэтому считаю, лучший прогрев на ходу. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Не прогреваю. Самое долгое: открыл гараж, завел, выехал из гаража, вышел закрыл гараж, сел и уехал (30-60 секунд). За рулем 24 года, прогревал только жигули, так "деды" завещали и первую омегу, она сцуко тупо не ехала. Последние 9 лет дизеля, никогда проблем не было. Самое главное как сказал Рома, первые 5 минут движения не газовать без надобности. А тех кто прогревает, особенно под окнами, "ебуками" обкладываю. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Тупой, наверное. Переведите, а? Завел, кнопку прогрева нажал. Подождал пока стекла оттают. Как оттаяли, сел и поехал. Как температура встала 9 часов, кнопку прогрева отжал. Дизель. Пришел сел в машину, завел двигатель, нажал кнопку прогрева двигателя, обороты двигателя поднялись с 750 до 1200-1350. Включаю обогрев стекол. Вылез на улицу, перекурил. Как лобовое стекло оттаяло, сел и поехал. Как-только движок прогрелся, указатель температуры показывает в районе 9 часов, отключаю прогрев движка, а могу и не выключать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Интересно мануал читал кто? Я давно, когда купил первую свою машину, прочитал. Так там писали что греть вообще не надо, только в сильные морозы пару минут и то не обязательно. А вот ехать да, по началу пока не прогреется - медленно и печально. Мож что и поменялось с того времени. Раньше другие легковые автомобили делали, особенно иностранные. Про себя же могу сказать, что зимой всегда стараюсь машину прогревать с утра. Раньше еще во время прогрева, коробку автомат когда на месте стоял, в разных положениях юзал. Типа масло грел в коробке. Недавно сказали, что баловство все это. . Изменено 21 января, 2016 пользователем СерДж 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Завёл, покурил (~3мин., лобовое за это время отходит), не спеша поехал. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ....Думаю стартануть зимой с прогретым двигателем и холодным маслом во всех остальных агрегатах, не лучший вариант. Поэтому считаю, лучший прогрев на ходу. Тему прочитать никак? Или чукча писатель? Про прогрев всего остального - отдельная тема... Вопрос на засыпку: а что из всего "остального" изнашивается более всего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Прогреваю пару минут и еду. Пока температура двигателя не поднимется, обороты не даю выше 2000. Дальше как обычно. Дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Интересно мануал читал кто? Я давно, когда купил первую свою машину, прочитал. Так там писали что греть вообще не надо, только в сильные морозы пару минут и то не обязательно. А вот ехать да, по началу пока не прогреется - медленно и печально. Мож что и поменялось с того времени. Раньше другие легковые автомобили делали, особенно иностранные. . Считаю самым правильным. Как только можно ехать, стекла прозрачны, я еду. Летом, так вообще почти всегда сразу. PS Общался с двигателистами, не с теми кто ремонтирует, а кто разрабатывает. Они так же подтвердили. Прогрев нужен, чтоб клапана выбрали тепловой зазор, на который они отрегулированы. Для выпускных это 20-40 секунд, для впускных несущественно. Да, больших нагрузок пока масло не прогрелось хотя бы до своего нижнего предела давать не надо. То есть достигли температуры рабочей прокачиваемости масла (для большинства масел это -15 градусов) и поехали. Разогрелись до 30-40 и вообще можно отжигать. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В принципе всё правильно, только температурный режим двигателя, рассчитан на 90 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Тему прочитать никак? Или чукча писатель? Про прогрев всего остального - отдельная тема... Вопрос на засыпку: а что из всего "остального" изнашивается более всего? А что обязательно умничать? Или у тебя в мостах, редукторах и коробке есть подогрев масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 На 90 градусов расcчитана Lada. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 На 90 градусов расcчитана Lada. Ерунду не пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Завожу и ухожу доделывать дела, Монтеру грею минут пятнадцать(в гараже стоит), Шкоду(на улице стоит) грею пол часа в мороз, сажусь в тёплый салон, с чистыми стёклами, тёплыми сидениями, лишний литр бензина не экономлю, здоровье дороже. Окружающая среда, да, есть отрицательный момент, читал внимательно Ютуб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Для мотора лучше, что бы его прогрели. По этому прогреваю хотя бы градусов до 60. Изменено 22 января, 2016 пользователем disa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Для мотора лучше, что бы его прогрели. По этому прогреваю хотя бы градусов до 60. Прогрев, как и обкатка должны проходить на разных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.