Перейти к содержанию

Время прогрева двигателя


Bobs12

Рекомендуемые сообщения

Эта тема исследовалась журналом "За рулём". http://www.zr.ru/content/articles/13935-gret_ili_ne_gret/

У кого какие мнения?

И вот свежая, до кучи: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?part=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть, конечно! Автозапуск - наше всё! Минут по 10 получается, что на одной, что на второй машине. Обе - зажигалки.

В нижней статье комментарии рулят, аффтару досталось по полной :D

Изменено пользователем Olegdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатываю, даю возможность поработать 3-5 минут, и в путь. Первые 500 метров еду на пониженной передаче с оборотами 1500, дорога позволяет ни кому не мешать. Потом вкатываюсь в поток, выключаю пониженную, но и тут держу обороты до 1800. как только стрелка указателя температуры пошла вверх,  еду как все не заморачиваясь, но перекручивать двигатель все равно не надо. (дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто. Или, как у меня, совсем бюджетно - электрический предпусковой обогрев с таймером. Вечером - подключил, утром - двигатель теплый. Расход электроэнергии - 240 руб в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел, кнопку прогрева нажал. Подождал пока стекла оттают. Как оттаяли, сел и поехал. Как температура встала 9 часов, кнопку прогрева отжал. Дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел, кнопку прогрева нажал. Подождал пока стекла оттают. Как оттаяли, сел и поехал. Как температура встала 9 часов, кнопку прогрева отжал. Дизель.

Тупой, наверное. Переведите, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел. На табло индикация специальная. Индикация погасла - можно ехать. Зачем велосипед изобретать? P.S На нормальной машине так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не прогреваю. Только дистанционкой иногда, и то, чтоб в машину теплую сесть. Просто в начале езды не надо нагружать двигатель оборотами. Дизель 11 лет эксплуатации каждый день. Думаю стартануть зимой с прогретым двигателем и холодным маслом во всех остальных агрегатах, не лучший вариант. Поэтому считаю, лучший прогрев на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прогреваю. Самое долгое: открыл гараж, завел, выехал из гаража, вышел закрыл гараж, сел и уехал (30-60 секунд).

За рулем 24 года, прогревал только жигули, так "деды" завещали и первую омегу, она сцуко тупо не ехала.

Последние 9 лет дизеля, никогда проблем не было.

Самое главное как сказал Рома, первые 5 минут движения не газовать без надобности.

 

А тех кто прогревает, особенно под окнами, "ебуками" обкладываю.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой, наверное. Переведите, а?

Завел, кнопку прогрева нажал. Подождал пока стекла оттают. Как оттаяли, сел и поехал. Как температура встала 9 часов, кнопку прогрева отжал. Дизель.

 

Пришел сел в машину, завел двигатель, нажал кнопку прогрева двигателя, обороты двигателя поднялись с 750 до 1200-1350. Включаю обогрев стекол. Вылез на улицу, перекурил. Как лобовое стекло оттаяло, сел и поехал. Как-только движок прогрелся, указатель температуры показывает в районе 9 часов, отключаю прогрев движка, а могу и не выключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно мануал читал кто?  :)

Я давно, когда купил первую свою машину, прочитал.

Так там писали что греть вообще не надо, только в сильные морозы пару минут и то не обязательно.

А вот ехать да, по началу пока не прогреется - медленно и печально.

Мож что и поменялось с того времени. Раньше другие легковые автомобили делали, особенно иностранные.

 

Про себя же могу сказать, что зимой всегда стараюсь машину прогревать с утра.

Раньше еще во время прогрева, коробку автомат когда на месте стоял, в разных положениях юзал. Типа масло грел в коробке.  :)

Недавно сказали, что баловство все это.

.

Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Думаю стартануть зимой с прогретым двигателем и холодным маслом во всех остальных агрегатах, не лучший вариант. Поэтому считаю, лучший прогрев на ходу.

Тему прочитать никак? Или чукча писатель? :) 

Про прогрев всего остального - отдельная тема... Вопрос на засыпку: а что из всего "остального" изнашивается более всего?  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреваю пару минут и еду. Пока температура двигателя не поднимется, обороты не даю выше 2000.

Дальше как обычно.

Дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно мануал читал кто?  :)

Я давно, когда купил первую свою машину, прочитал.

Так там писали что греть вообще не надо, только в сильные морозы пару минут и то не обязательно.

А вот ехать да, по началу пока не прогреется - медленно и печально.

Мож что и поменялось с того времени. Раньше другие легковые автомобили делали, особенно иностранные.

.

 

Считаю самым правильным. Как только можно ехать, стекла прозрачны, я еду. Летом, так вообще почти всегда сразу.

PS Общался с двигателистами, не с теми кто ремонтирует, а кто разрабатывает. Они так же подтвердили. Прогрев нужен, чтоб клапана выбрали тепловой зазор, на который они отрегулированы. Для выпускных это 20-40 секунд, для впускных несущественно. Да, больших нагрузок пока масло не прогрелось хотя бы до своего нижнего предела давать не надо. То есть достигли температуры рабочей прокачиваемости масла (для большинства масел это -15 градусов) и поехали. Разогрелись до 30-40 и вообще можно отжигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему прочитать никак? Или чукча писатель? :)

Про прогрев всего остального - отдельная тема... Вопрос на засыпку: а что из всего "остального" изнашивается более всего?  :P

А что обязательно умничать? Или у тебя в мостах, редукторах и коробке есть подогрев масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу и ухожу доделывать дела, Монтеру грею минут пятнадцать(в гараже стоит), Шкоду(на улице стоит) грею пол часа в мороз, сажусь в тёплый салон, с чистыми стёклами, тёплыми сидениями, лишний литр бензина не экономлю, здоровье дороже. Окружающая среда, да, есть отрицательный момент, читал внимательно Ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотора лучше, что бы его прогрели. По этому прогреваю хотя бы градусов до 60.

Изменено пользователем disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотора лучше, что бы его прогрели. По этому прогреваю хотя бы градусов до 60.

Прогрев, как и обкатка должны проходить на разных режимах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...