Юрий Лео Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вопрос к специалистам по обслуживанию лодочных моторов и к более опытным владельцам моторов Honda: можно ли заводить мотор 8-20 л/с, используя оснастку для промывки В случае 5-сильной Хонды в инструкции прямо написано, что при промывке мотор должен поработать 10 минут. Но у пятерки штуцер присоединяется внизу "ноги" рядом с водозаборными отверстиями, здесь вверху рядом с термостатом. Варианты с бочкой и "ушами" мне известны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Думается мне, как бывшему владельцу BF20 и просто эксплуатанту, что промывочное отверстие оно для промывки, например после солёного водоёма. Если запустить мотор без "ушей", то неизвестно что станется с крыльчаткой помпы. Хорошо если ничего. Так что лично я не стал-бы эксперименты ставить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вот я и не хочу экспериментировать без абсолютной уверенности в успехе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Только в бочке. Даже "уши" вполне могут съехать от вибрации, да и шум выхлопа хорош будет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Спасибо, друзья, за рекомендации. Не буду полагаться на случай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.