Гость Olg Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Всем привет.Предлагают купить лодку Пиранья, 350. Но по слухам делают ее у нас то ли в Гвардйске, толи в Гурьевске и возникает вопрос качества и надежности. Кто чего может сказать по данному вопросу. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Лодки эти делают в Гурьевске. Можно туда съездить и посмотреть на месте (сразу после поворота на Каширское) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Всё положительное я узнаю у продавцов-производителей. А меня именно интересуют именно недостатки. Так что уважаемые Кордоновцы, их родственники и товарищи – даёшь информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Не хватает сообщений. Модераторы я что то не так пишу? Вы скажите я не буду. Лично для меня поднятые вопросы важны были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 В четверг, в 16:04, в районе аванпорта Калининградского морского канала перевернулось маломерное судно типа "Пиранья". Как сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» в пресс-службе регионального управления МЧС, надувной гребной лодкой управлял 34-летний мужчина. Он вышел на воду, несмотря на неблагоприятные погодные условия.В 16:50 спасатели ГУ «Госакваспас» отбуксировали аварийное судно в порт Балтийска. Пострадавшему медицинская помощь не понадобилась.Источник : "Калининград.Ru" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Уже читал. Не будучи специалистом заинтересовало, проблемы с головой или всё таки с лодкой (малая устойчивость)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Уже читал. Не будучи специалистом заинтересовало, проблемы с головой или всё таки с лодкой (малая устойчивость)?Я думаю проблема с погодой.(головой),хотя всякое бывает... Я в понедельник оставил супругу в устье матросовки, а сам поперся на марийские (не по заливу) И возвращаясь за ней сильно пожалел, что не оставил жену смотреть за машиной в Головкино. Сильный встречный ветер в канале вместе с волной в 0.5 метра высотой(с барашками), делали очень тяжелым выход на глиссер, а глиссирование походило не езду на мотоцикле на заднем колесе. Ветер всё время старался поднять нос лодки и перевернуть. Выхода было два. Бросить жену или скакать по волнам, коротким и злым. Движение в вордоизмещающем режиме затянуло бы операцию на сутки. За то по попутным волнам весело скакать! До сих пор сопли кашляю.А попадал в такие ситуации и на Судзумаре и на Микадо( в этот раз был на Буше). От лодки не много зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Всё положительное я узнаю у продавцов-производителей. А меня именно интересуют именно недостатки. Так что уважаемые Кордоновцы, их родственники и товарищи – даёшь информацию.Недостатки по сравнению с чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Уже читал. Не будучи специалистом заинтересовало, проблемы с головой или всё таки с лодкой (малая устойчивость)?Скорее с головой! Не гребная и не "Пиранья". Завтра будет разбор полетов с перевернувшимся судоводителем не имевшим права управления моторным судном и соответствующего опыта (хотя в этом нет прямой зависсимости), а заодно и с судовладельцем передавшим управление.В момент "ЧП" ветер был более 20 м/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Недостатки по сравнению с чем?Без разницы с чем. Я бы имел возможность сравнивать сравнил бы сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Скорее с головой! Не гребная и не "Пиранья". Завтра будет разбор полетов с перевернувшимся судоводителем не имевшим права управления моторным судном и соответствующего опыта (хотя в этом нет прямой зависсимости), а заодно и с судовладельцем передавшим управление. В момент "ЧП" ветер был более 20 м/с. Не ну это с головой однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Без разницы с чем. Я бы имел возможность сравнивать сравнил бы сам.Ок, возьмемся за прописи: любые аргументы "за и против" имеют смысл, если есть альтернативный выбор. Недостатки есть у любого продукта, но оценить их можно только в сравнении.Ну а если "без разницы", зачем тогда задавать праздные вопросы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Всем привет....по слухам делают ее у нас то ли в Гвардйске, толи в Гурьевске и возникает вопрос качества и надежности. Кто чего может сказать по данному вопросу. С уважением. Личное мнение… Лодка не понравилась! На клееных швах раздражает наличие складок. Ощущение, что все элементы вырезаны обычными ножницами. За год эксплуатации у товарища переклевали киль и ставили латку на баллон. Леера – обычная верёвка. Дополнительные опции стоят денег. Экономия с Suzumar и Stingray не значительная! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Ок, возьмемся за прописи: любые аргументы "за и против" имеют смысл, если есть альтернативный выбор. Недостатки есть у любого продукта, но оценить их можно только в сравнении.Ну а если "без разницы", зачем тогда задавать праздные вопросы???Альтернативный выбор - потерпеть и купить позже но лучше. А то что вопрос не праздный показывает ответ kolombo. Теперь за мной решение принебречь недостатками или копить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Про Пиранью .Надо смотреть своими глазами .Почемуто никто не говорит сколько косяков у техже Сузумаров и т.д . Лодки Пиранья делают в Дельфине-выезд на Голубые озера справа указатель эллинги дельфин тел в газете из рук в руки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Про Пиранью .Надо смотреть своими глазами .Почемуто никто не говорит сколько косяков у техже Сузумаров и т.д . Лодки Пиранья делают в Дельфине-выезд на Голубые озера справа указатель эллинги дельфин 673 эллинг тел в газете из рук в руки1. Только посмотреть здесь не поможет. Только люди эксплуатирующие несколько лет могут дать ответ.2. Прошерстил весь сайт полно недостатков у многих фирм. Полезней иногда смотреть не в ветке "давайте обсудим лодки", а в "у меня на "фирма лодки" сломалось (или протерлось) такая-то деталь.3. Экономия всё таки существенная порядка 20 000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Предлагают купить лодку Пиранья, 350. Но по слухам делают ее у нас то ли в Гвардйске, толи в Гурьевске и возникает вопрос качества и надежности. Кто чего может сказать по данному вопросу.Кроме всего, лодка должна иметь сертификат (производство сертифицировано), без чего в ГИМС могут не зарегистрировать, или значительно сократить область применения; материал должен быть соответствующего качества. Всё перечисленное гарантируют производители брэндов, если имеется недостаток - то это брак, который подлежит замене или ремонту по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Кроме всего, лодка должна иметь сертификат (производство сертифицировано), без чего в ГИМС могут не зарегистрировать, или значительно сократить область применения; материал должен быть соответствующего качества. Всё перечисленное гарантируют производители брэндов, если имеется недостаток - то это брак, который подлежит замене или ремонту по гарантии. Сертификат есть №6658823 от 12.02.2007 г.В ГИМСе эти лодки хорошо знают Как раз по поводу брака -устраняют без лишних разговоров .Вообще местному производителю труднее-больше придирок.А по поводу Сузумаров и т.д.В Китае есть завод Сан-Селекцион по выпуску надувных лодок Своего бренда у него нет Сегодня штампуют Сузумары Завтра-ХондаМарины Ниссанмараны и т.д Я не говорю что плохо но косяков хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.