Перейти к содержанию

Лодки Пиранья


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Предлагают купить лодку Пиранья, 350. Но по слухам делают ее у нас то ли в Гвардйске, толи в Гурьевске и возникает вопрос качества и надежности. Кто чего может сказать по данному вопросу. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всё положительное я узнаю у продавцов-производителей. А меня именно интересуют именно недостатки. Так что уважаемые Кордоновцы, их родственники и товарищи – даёшь информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает сообщений. Модераторы я что то не так пишу? Вы скажите я не буду. Лично для меня поднятые вопросы важны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг, в 16:04, в районе аванпорта Калининградского морского канала перевернулось маломерное судно типа "Пиранья". Как сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» в пресс-службе регионального управления МЧС, надувной гребной лодкой управлял 34-летний мужчина. Он вышел на воду, несмотря на неблагоприятные погодные условия.В 16:50 спасатели ГУ «Госакваспас» отбуксировали аварийное судно в порт Балтийска. Пострадавшему медицинская помощь не понадобилась.Источник : "Калининград.Ru"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже читал. Не будучи специалистом заинтересовало, проблемы с головой или всё таки с лодкой (малая устойчивость)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже читал. Не будучи специалистом заинтересовало, проблемы с головой или всё таки с лодкой (малая устойчивость)?

Я думаю проблема с погодой.(головой),хотя всякое бывает... Я в понедельник оставил супругу в устье матросовки, а сам поперся на марийские (не по заливу) И возвращаясь за ней сильно пожалел, что не оставил жену смотреть за машиной в Головкино. Сильный встречный ветер в канале вместе с волной в 0.5 метра высотой(с барашками), делали очень тяжелым выход на глиссер, а глиссирование походило не езду на мотоцикле на заднем колесе. Ветер всё время старался поднять нос лодки и перевернуть. Выхода было два. Бросить жену ;) или скакать по волнам, коротким и злым. Движение в вордоизмещающем режиме затянуло бы операцию на сутки. За то по попутным волнам весело скакать! До сих пор сопли кашляю.А попадал в такие ситуации и на Судзумаре и на Микадо( в этот раз был на Буше). От лодки не много зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё положительное я узнаю у продавцов-производителей. А меня именно интересуют именно недостатки. Так что уважаемые Кордоновцы, их родственники и товарищи – даёшь информацию.

Недостатки по сравнению с чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже читал. Не будучи специалистом заинтересовало, проблемы с головой или всё таки с лодкой (малая устойчивость)?

Скорее с головой! Не гребная и не "Пиранья". Завтра будет разбор полетов с перевернувшимся судоводителем не имевшим права управления моторным судном и соответствующего опыта (хотя в этом нет прямой зависсимости), а заодно и с судовладельцем передавшим управление.В момент "ЧП" ветер был более 20 м/с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее с головой!

Не гребная и не "Пиранья". Завтра будет разбор полетов с перевернувшимся судоводителем не имевшим права управления моторным судном и соответствующего опыта (хотя в этом нет прямой зависсимости), а заодно и с судовладельцем передавшим управление.

В момент "ЧП" ветер был более 20 м/с.

Не ну это с головой однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы с чем. Я бы имел возможность сравнивать сравнил бы сам.

Ок, возьмемся за прописи: любые аргументы "за и против" имеют смысл, если есть альтернативный выбор. Недостатки есть у любого продукта, но оценить их можно только в сравнении.Ну а если "без разницы", зачем тогда задавать праздные вопросы???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет....по слухам делают ее у нас то ли в Гвардйске, толи в Гурьевске и возникает вопрос качества и надежности. Кто чего может сказать по данному вопросу. С уважением.

Личное мнение… Лодка не понравилась! На клееных швах раздражает наличие складок. Ощущение, что все элементы вырезаны обычными ножницами. За год эксплуатации у товарища переклевали киль и ставили латку на баллон. Леера – обычная верёвка. Дополнительные опции стоят денег. Экономия с Suzumar и Stingray не значительная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, возьмемся за прописи: любые аргументы "за и против" имеют смысл, если есть альтернативный выбор. Недостатки есть у любого продукта, но оценить их можно только в сравнении.Ну а если "без разницы", зачем тогда задавать праздные вопросы???

Альтернативный выбор - потерпеть и купить позже но лучше. А то что вопрос не праздный показывает ответ kolombo. Теперь за мной решение принебречь недостатками или копить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Пиранью .Надо смотреть своими глазами .Почемуто никто не говорит сколько косяков у техже Сузумаров и т.д . Лодки Пиранья делают в Дельфине-выезд на Голубые озера справа указатель эллинги дельфин тел в газете из рук в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Пиранью .Надо смотреть своими глазами .Почемуто никто не говорит сколько косяков у техже Сузумаров и т.д . Лодки Пиранья делают в Дельфине-выезд на Голубые озера справа указатель эллинги дельфин 673 эллинг тел в газете из рук в руки

1. Только посмотреть здесь не поможет. Только люди эксплуатирующие несколько лет могут дать ответ.2. Прошерстил весь сайт полно недостатков у многих фирм. Полезней иногда смотреть не в ветке "давайте обсудим лодки", а в "у меня на "фирма лодки" сломалось (или протерлось) такая-то деталь.3. Экономия всё таки существенная порядка 20 000 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают купить лодку Пиранья, 350. Но по слухам делают ее у нас то ли в Гвардйске, толи в Гурьевске и возникает вопрос качества и надежности. Кто чего может сказать по данному вопросу.

Кроме всего, лодка должна иметь сертификат (производство сертифицировано), без чего в ГИМС могут не зарегистрировать, или значительно сократить область применения; материал должен быть соответствующего качества. Всё перечисленное гарантируют производители брэндов, если имеется недостаток - то это брак, который подлежит замене или ремонту по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме всего, лодка должна иметь сертификат (производство сертифицировано), без чего в ГИМС могут не зарегистрировать, или значительно сократить область применения; материал должен быть соответствующего качества. Всё перечисленное гарантируют производители брэндов, если имеется недостаток - то это брак, который подлежит замене или ремонту по гарантии.

Сертификат есть №6658823 от 12.02.2007 г.В ГИМСе эти лодки хорошо знают Как раз по поводу брака -устраняют без лишних разговоров .Вообще местному производителю труднее-больше придирок.А по поводу Сузумаров и т.д.В Китае есть завод Сан-Селекцион по выпуску надувных лодок Своего бренда у него нет Сегодня штампуют Сузумары Завтра-ХондаМарины Ниссанмараны и т.д Я не говорю что плохо но косяков хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...