Chan Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 http://telegra.ph/Nevesta-potomstvennyj-pilot-otlichnik-Istorii-pogibshih-pri-krushenii-samoleta-An-148-02-12 Соболезную родным и близким... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 На сайте МАК появилась информация по расшифровке параметрического самописца. Нештатно работали датчики давления, регистрирующие воздушную скорость и барометрическую высоту полета из-за того, что не был включен их обогрев. http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Росавиация только после катастрофы разослала авиакомпаниям предупреждение о возможном замерзании ключевых датчиков скорости. Это одна из возможных причин крушения Ан-148. https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1088770/dielo_v_trubkie_za_niedieliu_do_krushieniia_an-148_byla_sieriia_pokhozhikh_otkazov_priborov?&source=push 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Росавиация только после катастрофы разослала авиакомпаниям предупреждение о возможном замерзании ключевых датчиков скорости.С таким же успехом, можно например разослать всему нашему клубу СМСки, о том, что нельзя влезать на высоковольтные мачты, или сувать пальцы в розетку. Может убить. Эти датчики - с подогревом, который экипаж почему то не врубил. Человеческий фактор в чистом виде. Росавиация НАПОМНИЛА о том, что пилоты и так должны знать и выполнять, без всяких напоминаний. Но каков сюжет-сначала Топор набросил, что в компании все хреново, самолеты-гробы, летают только каким то чудом, сейчас вот Росавиация оказывается преднамеренно скрывала, те гробила людей...Виноват, понятное дело Путин, и пора в консерватории всё менять... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 На сайте МАК появилась информация по расшифровке параметрического самописца. Нештатно работали датчики давления, регистрирующие воздушную скорость и барометрическую высоту полета из-за того, что не был включен их обогрев. http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ Не был включен не обогрев датчиков, а приемников давления. У нас они называются ПВД основной и аварийный (приемник воздушного давления), у гражданских может ППД. Это такие блестящие трубки в носовой части фюзеляжа с отверстиями. Не включить обогрев, это прямой косяк экипажа, но, есть дублирующие приборы и мозги. У меня в моей летной практике был подобный случай, правда замерзла магистраль от ПВД до датчиков, из-за того, что техники не слили конденсат перед вылетом из специальных отстойников. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А автоматически подогрев не включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 С таким же успехом, можно например разослать всему нашему клубу СМСки, о том, что нельзя влезать на высоковольтные мачты, или сувать пальцы в розетку. Может убить. Эти датчики - с подогревом, который экипаж почему то не врубил. Человеческий фактор в чистом виде. Росавиация НАПОМНИЛА о том, что пилоты и так должны знать и выполнять, без всяких напоминаний. Но каков сюжет-сначала Топор набросил, что в компании все хреново, самолеты-гробы, летают только каким то чудом, сейчас вот Росавиация оказывается преднамеренно скрывала, те гробила людей...Виноват, понятное дело Путин, и пора в консерватории всё менять... Где вы "борец за справедливость" вброс распознали? Прежде чем на Топора пенять, в своих тараканах разберитесь. Вы тоже читаете между тех строк, которые вам импонируют. А если сложить 2+2? А именно посты 25 и 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А автоматически подогрев не включается? На некоторых включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А автоматически подогрев не включается? Не знаю как сейчас, у нас включался и выключался обогрев только вручную, там мощная спираль стоит, были случаи когда забывали выключить, так приемники становились сизыми. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Где вы "борец за справедливость" вброс распознали? Прежде чем на Топора пенять, в своих тараканах разберитесь. Вы тоже читаете между тех строк, которые вам импонируют. А если сложить 2+2? А именно посты 25 и 28. Вроде разжевал, а все равно "непонятно". В твоем посте в самом верху крупными буквами напечатано, что Росавиация знала, но ничего не предпринимала, и только после катастрофы наконец то разродилась. Ну такой смысл вырисовывается из заголовка. А между тем, это прямая обязанность экипажа, вот и Рома подтвердил-косяк экипажа. Этот долбаный датчик должны обогревать без всяких команд из Росавиации. Что непонятно? Перепечатывая сюда заведомо искаженную информацию-это наброс и есть, как ни крути. Надо как минимум вникать, что именно распространяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Для тех, кто на бронепоезде! — За указанный период в Шереметьево произошло семь инцидентов с самолётами типа RRJ-95B, связанных с расхождением показаний скорости у командира и у второго пилота, — сообщается в документе. — [Ситуации развились] при выполнении разбега и при наборе высоты. Во всех случаях экипажи решили прекратить взлёт или вернуться на аэродром вылета. Интересно, что проблемы с трубками коснулись только лайнеров Sukhoi Superjet. Некоторые узлы на них ставит тот самый воронежский завод ВАСО, который выпустил на свет упавший Ан-148. В открытом доступе нет информации, ставят ли воронежские мастера трубки Пито и на Superjet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Шо опять? Заболевшая кладовщица виноватая будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Для тех, кто на бронепоезде! — За указанный период в Шереметьево произошло семь инцидентов с самолётами типа RRJ-95B, связанных с расхождением показаний скорости у командира и у второго пилота, — сообщается в документе. — [Ситуации развились] при выполнении разбега и при наборе высоты. Во всех случаях экипажи решили прекратить взлёт или вернуться на аэродром вылета. Интересно, что проблемы с трубками коснулись только лайнеров Sukhoi Superjet. Некоторые узлы на них ставит тот самый воронежский завод ВАСО, который выпустил на свет упавший Ан-148. В открытом доступе нет информации, ставят ли воронежские мастера трубки Пито и на Superjet. За 2 дня-7 инцидентов. До этого скока лет летали, и проносило. было всего несколько случаев. А тут сразу семь. за два дня. Причем, проблемы были у Сухой-Суперджет, а упал АН 148. Кому и какое предупреждение должны были разослать заранее? Разобрались, только когда черный ящик расшифровали. «Это письмо не означает, что в Росавиации «спохватились», это рядовой документ. В год таких документов рассылают до 200 штук. Когда есть необходимость предупредить о реальной опасности, выпускают специальный бюллетень. Инциденты с обледенением зафиксированы только у Sukhoi Superjet 100, принадлежащих «Аэрофлоту». Это значит, что авиакомпании следует проверить оборудование своих самолетов». 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Расшифрованы речевые самописцы. ... по записи аварийного речевого самописца было установлено, что пилоты непосредственно перед вылетом из аэропорта «Домодедово» читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, однако обогрев приемников полного давления при этом так и не включили. Вскоре после взлета внимание пилотов было привлечено к отличающимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; переругиваясь, они пытались добиться увеличения показаний, введя самолёт в пике, но их попытки оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй. Реально думали, что сваливаются, даже в голову не пришло, что показания ошибочные. Один к одному, как в 2011 году с таким же самолетом. Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей. Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: 1) несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; 2) отсутствие должной координации действий между членами экипажа; 3) выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; 4) информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ, была недостоверной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Умалишенные людишки! Американский профессор: на борту Ан-148 находился источник досье на Трампаhttps://mirsegondya.com/obshhestvo/amerikanskij-professor-na-bortu-an-148-nahodilsya-istochnik-dose-na-trampa/?utm_campaign=9232189&utm_medium=banner&utm_content=29507917&utm_source=news.mail.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Реально думали, что сваливаются, даже в голову не пришло, что показания ошибочные. Один к одному, как в 2011 году с таким же самолетом. Странно, что после того случая в конструкцию изменения не внесли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Умалишенные людишки! Американский профессор: на борту Ан-148 находился источник досье на Трампаhttps://mirsegondya.com/obshhestvo/amerikanskij-professor-na-bortu-an-148-nahodilsya-istochnik-dose-na-trampa/?utm_campaign=9232189&utm_medium=banner&utm_content=29507917&utm_source=news.mail.ru Вов, это ж фейковый сайт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ночью сайт МАК не работал почему-то. Вот что у них сейчас: Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных. Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации. Комиссия продолжает работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.