Перейти к содержанию

А вдруг застрял!


Гость paw

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Почитал сообщения о всяких внедорожных приключениях вместе с сыном и у сына возникла идея.Если вдруг кто-то ,где-то застрял ,а трактора нет, может позвонить по телефону 89097994574 и сын за умеренную плату приедет и спасет.Так-же можем обеспечить проходимцами для доставки на рыбалку и охоту в труднодоступные места.Это бизнес сына.Пусть зарабатывает.Ситуации бывают всякие - сам попадал - знаю!!!!!!!!!!!!!!! Сына зовут Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, телефон запишу.А как альтернативу, для вытягивания своего автомобиля, можно использовать электрическую лебедку на 12 вольт. Прикрепилл ее к тачке, размотал тросик до ближайшего дерева или до вбитого в землю кола, нажал на кнопку и вытянул. Продается на Сельме стоит 3.000 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу и не могу представить конструкцию данного чуда. Вспомнилась срочка: сижу жопой на песке, на берегу моря и смотрю как волны постепенно подмывают колёса моего УРАЛа, засаженного на все 3 моста. В наличии мощная лебёдка, а толку?... Вокруг ни деревца, да и кол в песок не вобъёшь (да и нечем, и кол ещё найти нужно). До ближайшего БэТэРа 10 км по пересечённой местности. 2 часа обмозгование ситуации. Из средв связи - о чудо! нашлась когда-то зашкеренная на дембель ракетница. Через 10 минут моя проблема благополучно разрешилась. Так что номерок лишним не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*

Спасибо, телефон запишу.А как альтернативу, для вытягивания своего автомобиля, можно использовать электрическую лебедку на 12 вольт. Прикрепилл ее к тачке, размотал тросик до ближайшего дерева или до вбитого в землю кола, нажал на кнопку и вытянул. Продается на Сельме стоит 3.000 р

Джон, а в деле эту лебедку кто-нибудь пробовал? Че-то сомневаюсь я в эффективности этого механизма  *not*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что 12-тью вольтами только незагруженный тазик из под белья можно вытащить 

Я не знаю, Володя, что там за существо сидит у тебя на плече и тебе на ухо что-то подсказывает.  :-oНо существует такая фигня как шестеренчатый редуктор и червячный редуктор.А когда они работают вместе, творят чудеса. Даже 1,5 вольта с мотортм от вибратора из зубной щетки, при соответствующем редукторе могут вытянуть машину, только процесс этот будет очень медленный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собственной практики! Мыс Таран-покатушки и нырок в озеро на берегу, на Ленд Ровере.Не глубоко ,но морда сидит в воде.Хаммер подъехал - рывок - сидит в песке.Пока не пришел 157, с механической лебедкой, вытащить не смогли. В воскресенье-поездка в куток на Хундай Галлоппер .100 метров от дороги - сидит на раме .Приехал сын.Ленд Ровером дернуть не смогли.Хорошо привез ХайДжек.Приподняли, подложили бревнышки и поехали.А ручная лебедка хороша для гольфа.Пробовал джип тянуть.Сдернул ,но лебедке пришел кирдык.Я с сыном конечно не клуб 4х4, но побывали в разных переделках и болотах.Так что опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Если вдруг кто-то ,где-то застрял ,а трактора нет, может позвонить по телефону 89097994574 и сын за умеренную плату приедет и спасет.

Можно несколько вопросов:1. Что за "танк" используется для помощи застравщим машинам (потому как один раз сели в Шолохово так, что камаз, остановленный на дороге, отказался к нам подьезжать, посмотрев где и как мы сидим)?2. Когда можно звонить (в любое время суток или есть "разумные ограничения")?3. "Район спасения" как-нибудь ограничен (а если мы сели на Немане)?4. Средства координации "места спасения" - точка, сколотая с GPS поможет? (потому как объяснять "третий поворот налево после второго поворота направо, там где еще в прошлом году коровы паслись" - это не каждый поймёт...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята поймите - это не бизнес! Естественно ,бесплатно он это делать не будет, но все в пределах разумного.Можем использовать два джипа -Ленд Ровер Дискавери и Тойота Хайлюкс.Там где Камаз не проходит, приходится использовать спецсредства ( лебедки ,хайджеки и т.д) По крайней мере,сами никогда долго не сидим и друзей выручаем.Расстояние не проблема.Соляру оплачиваете и сыну за заботу подкинете(думаю как водители , примерную цену обговорите.Сын не наглеет.)По точкам -по телефону опишите район бедствия и продиктуете координаты с навигатора - он найдет.Кстати, еще одну услугу может оказать .Если вдруг перебрали на рыбалке или после охоты, а домой надо позарез - приедет с другом и доставит в целости и сохранности вас и вашу машину к месту дислокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец PAW. А хоть бы и бизнес, главное что бы не было желания за одну ходку новый ландровер прикупить (как это у нас часто бывает). А может и на рыбалку на катере свозите, что то не слышал о такой услуге в калининграде (кроме моря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завсегдатаи сайта наверное забыли описанную мной и другими товарищами историю о вбитых в землю заточенных штырях по дороге вдоль Немонина (район Заповедного). Три пробитых колеса за раз. Лебёдка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были опять на грани "SOS"

И где вы все приключения находите  :B Специально что ли ищите. За все время ни разу в говнах не сидел, хотя иногда так хочется - проверить, на что способна машинка  *silach*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были опять на грани "SOS"

И где вы все приключения находите  :B Специально что ли ищите. За все время ни разу в говнах не сидел, хотя иногда так хочется - проверить, на что способна машинка  *silach*
С моим приятелем был случай, что называется на ровном месте.Поехал он на карьер за Янтарем(у него Nissan Terrano) отьехал от гравийки на 50м,буксанул, включает второй мост,а он не включается. Думал раздатка полетела,а оказывается хабы сп..ли.Сидел два часа пока не вытащили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, поезжай родной на Скирвит через лес. Желательно через три протоки до самого озера слева. Может даже и рыбки придётся половить...? Дорогу могу показать! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или В Темкино, вправо к лесу за грибами. Там трактора щас хорошо говна (по пояс) намесили.Мы когда куда то едем примечаем по колхозам у кого во дворе есть техника которая может вытащить если что. Много раз посмогало. Долго искать не приходилось. Сразу шли за помощью куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как развили внедорожную тему.Может составим альтернативу клубу 4х4.Только в любительской лиге.Они кстати тоже такие услуги оказывают ,но на профессиональной основе.У них техника по такому г...ну лазит, аж дух захватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж и больная это тема для нашего рыболовного брата. Сам сидел несколько раз жестоко. И из Кенига помощь ждать приходилось. И по апрельскому холодку, на Немане, с заглохшим движком и по уши в болоте торчал, спасибо погранцам на 66-м спасли. И сам ездил спасать засевших не раз и не два. В общем, никто не застрахован от глубокой скользкой колеи и прочего г. Вот и сделал для себя вывод по комплекту и подготовке для переднеприводной легковушки:1. Протектор! На колесах он должен быть! Если резина М+С - гут.2. Насос и манометр, чтобы скинуть давление.3. Пара хороших домкратов. А если пара хайджеков - вообще гут. 4. Запаска. Хоть какая нибудь. Или что-то, что можно подкладывать, заводить под домкрат, под колеса.5. Лопата и топор.6. Свет. Налобный + переноска.7. Средства связи. Мобилу надо заряжать перед выездом. Зарядник в машине - гут.8. Если едем в дебри, то расчитываем так, чтоб по приезду бензин в баке не на донышке! Как минимум 1/2.9. Трос. А лучше 3 разных, мощных, включая стальной. Хотя, стальной довольно опасная вещь, но иногда именно он и спасает.10. "Терпение и труд"  *ok*Еще есть мысль протестировать "самовытягивание" из г. путем наматывания троса на передние колеса. Выглядит просто, заманчиво и эффективно, но еще не пробовал.. А еще есть сейчас в строительных магазинах много всяких цепей и цепочек, которые можно приспособить к наматыванию на колеса..Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, други, понакидали своих любимых секретных мест  ;DДык в том-то и дело, что найти гуано проблемы нет. Вопрос в том, чтобы в это гуано не попасть.Ну а если попал, то Del довольно обширно расписал про средства спасения. От себя бы добавил:- парочку хороших досок (брус, чурбачков), - лаги тоже не помешают,- сапоги болотники и куртка-плащ (штурмовка).Ну и осторожность никогда не помешает. Сам, перед тем как окунуться в гуано, выхожу из машины и прощупываю пути проезжа и отступления.А с хабами я тоже попал, правда обнаружил их отсутствие ещё в городе  :*(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To DeL: Золотые слова, Денис. Готов подтвердить на все сто!!! Столько раз ты меня из дерьма вытаскивал, жаль что из твоей полноприводной сотки после этих экспериментов только переднеприводная осталась  *hi*. А насчет того, что засел, я думаю если не по самые помидоры, то домкрат+доски ( палки, ветки...) помогают, испробовано, ну а если уж засел наглухо, то только кореша или ....пишите телефон, указанный выше :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость рыболов-любитель

Denis, a ty pomnish', kak my v proshlom godu na trasse Sovetsk-Kaliningrad popali, na  mostu cherez Deymu?? Kogda perednee pravoe koleso v bublik svernulos'?? Ocheh' horosho togda za golavlem c'ezdili *clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж и больная это тема для нашего рыболовного брата. Сам сидел несколько раз жестоко. И из Кенига помощь ждать приходилось. И по апрельскому холодку, на Немане, с заглохшим движком и по уши в болоте торчал, спасибо погранцам на 66-м спасли. И сам ездил спасать засевших не раз и не два. В общем, никто не застрахован от глубокой скользкой колеи и прочего г. Вот и сделал для себя вывод по комплекту и подготовке для переднеприводной легковушки:1. Протектор! На колесах он должен быть! Если резина М+С - гут.2. Насос и манометр, чтобы скинуть давление.3. Пара хороших домкратов. А если пара хайджеков - вообще гут. 4. Запаска. Хоть какая нибудь. Или что-то, что можно подкладывать, заводить под домкрат, под колеса.5. Лопата и топор.6. Свет. Налобный + переноска.7. Средства связи. Мобилу надо заряжать перед выездом. Зарядник в машине - гут.8. Если едем в дебри, то расчитываем так, чтоб по приезду бензин в баке не на донышке! Как минимум 1/2.9. Трос. А лучше 3 разных, мощных, включая стальной. Хотя, стальной довольно опасная вещь, но иногда именно он и спасает.10. "Терпение и труд"  *ok*Еще есть мысль протестировать "самовытягивание" из г. путем наматывания троса на передние колеса. Выглядит просто, заманчиво и эффективно, но еще не пробовал.. А еще есть сейчас в строительных магазинах много всяких цепей и цепочек, которые можно приспособить к наматыванию на колеса..Удачи!

А если ко всему вышеперечисленному присовокупить УАЗ с редукторными мостами и головой водителя, то усе это и не потребуется :D. Кстати, насчет ручной лебедки. Достаточно давно или в " За рулем" , или в "Авторевю" - не помню точно, был отчет о путешествии из Владика в Москву. Своим ходом. На хай-лаксах, кстати, и Уазах ;). Так вот, дословно : " памятник надо поставить человеку, придумавшему ручную лебедку"! Это после того, как у парней сгорела вторая вроде, по счету, пятитонная эл.лебедка. Так что не надо тут про Гольфы, плиз...

Вот как развили внедорожную тему.Может составим альтернативу клубу 4х4.Только в любительской лиге.Они кстати тоже такие услуги оказывают ,но на профессиональной основе.У них техника по такому г...ну лазит, аж дух захватывает.

Интересно, сколько стоит такая техника.Точнее, сколько вложено в ее модернизацию. А еще интереснее, сколько стоит ее эксплуатация. Каждодневно-повседневная. Профессиональнее трактора я еще лично ниче не видел. Два раза сидел на Дейме по уши в дерьме, последний раз -дверь водительскую открыл, жидкая глина потекла в салон :D. Пять километров до совхоза пешком - приехал трактор. Трос, хороший трос ( а не то дерьмо, что продается на заправках), рвался два раза подряд. После чего кое-как завели толстенный канат, который был у тракториста. Потом два часа вычищал подкапотное пространство, чистил радиатор от налипшей глины. Цена вопроса - 200 рублей и полтора литра пива :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника та стоит не сильно дорого. Обычно берется аппарат уже пошатанный. А вот дальше... Комплект резины-за 1000 у.е., диски 500 у.е. Железо всякое для защиты в пару тысяч вылетает. И это только то, что бросается в глаза, а на самом деле не является основой. Изменение передаточных чисел в коробке и мостах, усиление и лифт подвески и т.д. и т.д. и т.д. Процесс бесконечный и затратный, даже если делать своими руками. Обычно хорошо подготовленная техника редко используется для каждодневной эксплуатации, а после каждого выезда регламентное т.о. С Алексеем согласен-дешевле и надежней УАЗки для выездов машины не придумаешь. Да и оставить на берегу не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...