Перейти к содержанию

Автомобильные фары типа "Ксенон"


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

Продам Хундай Санта Фе.2001 год, золотистый цвет, салон велюр, 2,4 мотор, автомат, ксенон, прошла пред осенне-зимнюю подготовку по замене масел, антифиризов фильтров и т.п. Недостатки - передний привод, но возила на рыбалку очень хорошо.Стоимость 365000 рублей.

Последние дни приходилось в темноте возвращаться в город. Ничто так не мешает, как колхозный ксенон в авто с фарами, для этого не предназначенными... Слепят, блин, а владельцы китайского ксенона считают себя крутыми, наверное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни приходилось в темноте возвращаться в город. Ничто так не мешает, как колхозный ксенон в авто с фарами, для этого не предназначенными... Слепят, блин, а владельцы китайского ксенона считают себя крутыми, наверное?

А "родной" ксенон не слепит что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "родной" ксенон не слепит что-ли?

Дружище, потрудитесь изучить законы распространения света в оптических устройствах! И ещё: есть понятие цветовой температуры. Измеряется она в градусах Кельвина. "Родной" (заводской) ксенон всегда имеет 4300К. Ставят же колзозники на Нивы и прочие паджеро от 6000 и выше, чем обусловлен синий и даже фиолетовый цвет этого псевдоустройства. Фары в устаревших авто в принципе не могут правильно распределить свет от ксенона, кроме того, они крайне изношены: стекло и рефлектор. В итоге эффект крайне некомфортный от такого света и для встречного водителя, да и для владельца. Правила же таковы: ксенон можно поставить только в ЛИНЗОВАННЫЕ фары с АВТОМАТИЧЕСКИМ регулятором угла наклона и омывателем! ОТВЕТ: Нет, родной ксенон не слепит! И стоит такое удовольствие от 1000 USD!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, потрудитесь изучить законы распространения света в оптических устройствах! И ещё: есть понятие цветовой температуры. Измеряется она в градусах Кельвина. "Родной" (заводской) ксенон всегда имеет 4300К. Ставят же колзозники на Нивы и прочие паджеро от 6000 и выше, чем обусловлен синий и даже фиолетовый цвет этого псевдоустройства. Фары в устаревших авто в принципе не могут правильно распределить свет от ксенона, кроме того, они крайне изношены: стекло и рефлектор. В итоге эффект крайне некомфортный от такого света и для встречного водителя, да и для владельца. Правила же таковы: ксенон можно поставить только в ЛИНЗОВАННЫЕ фары с АВТОМАТИЧЕСКИМ регулятором угла наклона и омывателем! ОТВЕТ: Нет, родной ксенон не слепит! И стоит такое удовольствие от 1000 USD!

1. Слепят только не отрегулированные фары. ( А не температура горения :) )2. Правила (ГОСТ) по установке ксенона, изменены больше года назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кост.Если бы меня интересовала Ваше мнение о качестве моего ксенона, то я бы с радостью его спросил.В данной ситуации меня оно не интересует вообще, и для особо не знающих где высказаться это топик Автораспродажа а не ксенон madeinchina. Если у Вас есть какие то претензии личного порядка именно к моему ксенону, предлагаю Вам встретится... и высказать их прямо, мне в лицо. а не сидеть в форуме и в качестве "подсиралы" выпускать зловонные газы в эфир.Спасибо.Найти меня можно через личку.Всегда рад знакомству.PS а ксенон у меня стоит не китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, потрудитесь изучить законы распространения света в оптических устройствах! И ещё: есть понятие цветовой температуры. Измеряется она в градусах Кельвина. "Родной" (заводской) ксенон всегда имеет 4300К. Ставят же колзозники на Нивы и прочие паджеро от 6000 и выше, чем обусловлен синий и даже фиолетовый цвет этого псевдоустройства. Фары в устаревших авто в принципе не могут правильно распределить свет от ксенона, кроме того, они крайне изношены: стекло и рефлектор. В итоге эффект крайне некомфортный от такого света и для встречного водителя, да и для владельца. Правила же таковы: ксенон можно поставить только в ЛИНЗОВАННЫЕ фары с АВТОМАТИЧЕСКИМ регулятором угла наклона и омывателем! ОТВЕТ: Нет, родной ксенон не слепит! И стоит такое удовольствие от 1000 USD!

Из школьного курса физики известно, что свет имеет волновую природу. Длинна волны дает разный цвет светового потока. Из-за этого и светят ксеноновые лампы разными оттенками. Сила светового потока измеряется в Люменах. Чем больше эта сила, тем сильнее ослепляющий эффект.Слепит ксенон не по причине своей "колхозности", а потому, что ставят его в фары, предназначенные для галогенок. Плюс к этому часто в неотрегулированные, что гораздо важнее. Не возьмусь подсчитать пропорцию, но гораздо чаще меня слепят водители машин именно с неотрегулированным галогеном. И тогда возникает желание и люстру поставить и включать ее почаще.Фары, предназначенные для установки ксенона имеют гораздо более сложную конструкцию, в которой учтено и тепловое расширение отражателя, и характеристики отражающей поверхности и прозрачность стекла и еще до фига факторов.Проверил ксенон - самый китайский, колхозный и т.д. на разных машинах.БМВ Е34, ближний - отлично освещает дорогу, дает классический европейский световой пучок, не слепит. Фара пластиковая, со стеклянным "объективом", классическая форма отражателя.Рэм 1500 - освещает отлично, слепит всех и ближний и дальний свет. Пучок американский. Ксенон снят сразу после установки, заменен на родные лампочки повышенной мощности, в итоге и мне все видно и не слеплю никого. Фара пластиковая, объектив пластик, форма хитровыдуманная.Гранд чероки. Все слухи об отвратительной работе этих фар подтвердились. Галогенки не светят вообще. Ксенон ближний светит хреново, но не слепит. В итоге под бампер установлена пара противотуманок Хелла, с успехом заменяющая ближний свет. В перспективе - установка линзованных модулей Хэлла.Какой из всего вышеизложенного вывод?Никто не сможет запретить ставить ксенон, пока он есть в свободной продаже. Но перед выездом на дорогу проверить, слепит он или нет-просто необходимо! А еще важнее, даже при использавании обычных ламп, отрегулировать фары как положено по правилам. Поверьте, это действительно важно! Ведь ослепленный вами встречный водитель может шарахнуться вам же в лоб! И в кювете будете вместе.Тьфу три раза через левое плечо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня товарищ на лексусе, наоборот снял ксенон, т.к. заводом изготовителем не был предусмотрен. Говорят сейчас за это дерут не хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,у кого есть выход,на приобритение,за недорого,биксенона MaX LuX,32 шуми.На опте говорят 4200р стоит)))

Влад привет.Не уверен по производителю, но попробуй набери этих ребят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет)) но знаю,что этот магазинчик не дешевый)))

На днях искал себе лампу с цоколем Н13. Обзвонил и объездил весь город. Нашел только в "Сигме". Для сравнения позвонил другу в Ольштын, там цена оказалась такой же. Хотя некоторые запчасти на свою машину я покупал в Польше в два раза дешевле чем у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...