Перейти к содержанию

Подвесной водометный лодочный мотор Кальмар


Рекомендуемые сообщения

Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»

 

Предприятие производит подвесной водометный лодочный мотор малой мощности «Кальмар». Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека в корпусе водомета из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.

 

Благодаря конструктивным особенностям ВОДОМЕТ имеет ряд преимуществ перед винтовыми моторами – отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим камышом участкам водоемов.

 

Эксплуатация мотора не требует специальных навыков. Мотор прошел сертификационные испытания в Автономной некоммерческой организации "ГАЛС-ТЕСТ" по сертификации продукции, и имеет сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90.

 

Мотор можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом.

 

В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-350 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.

 

Технические характеристики

 

* Тип двигателя - Honda GXV 50 внутреннего сгорания, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый

* Мощность - При 3500 об/мин – 2,5 л.с. (1,47 кВт)

* Число цилиндров - один

* Объем двигателя - 49 см3

* Топливо - Бензин А-92 (АИ-95)

* Смазка - Масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API

* Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/час

* Тяга на швартовых - 18 кгс

* Емкость топливного бака - 0,5 л

* Объем заливаемого в двигатель масла - 0,25 л

* Сухая масса без ЗИП - не более 9,5 кг

* Габаритные размеры - не более 630*320*300 мм

 

 

 

- Кальмар

- Подставка под Макаров

Кальмар:

- Доставка товара

- Заказать мотор с сайта

- Купить у дилера

- Часто задаваемые вопросы

- Задать вопрос

 

 

 

Комплект поставки товара

 

* Мотор - 1 шт.

* Крепление на жесткий транец - 1 шт.

* Запасной винт (шнек-импеллер) - 2 шт.

 

По заявке покупателя, мотор комплектуется креплением на кормовую часть баллона резиновой лодки.

Кто нибудь подскажет, как в эксплуатации и где можно посмотреть и купить в Калининграде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена в 26 тысяч этого гибрида тазика мопеда и фонарика не останавливает? И самый интересный вопрос, тебе это чудо зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена в 26 тысяч этого гибрида тазика мопеда и фонарика не останавливает? И самый интересный вопрос, тебе это чудо зачем?

Ну когда нибудь я же лодку себе куплю, ну и мотор к ней понадобится, вот и пытаюсь изучить всякие разные... К тому же винта у него нет, можно по всяким разным дебрям лазить, да и почему обязательно импортный покупать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД водомета изначально меньше гребного винта на 35% и шумность мотора от газонокосилки...За такие деньги можно взять классический четырехтактник с водяным охлаждением. На одном количестве бензина классический в итоге пройдет большее расстояние. Не знаю водоема в нашей области, где нужен мотор с водометом. Да и с сервисом как? Представь убьешь импеллер в водомете в разгар сезона и в начале отпуска?

отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам

Здесь они лукавят, водомет легко засасывает смесь воды с песком и камушками, и эта самая смесь в считанные секунды приведет в негодность импеллер из высококачественной стали(если он там не из пластмассы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД водомета изначально меньше гребного винта на 35% и шумность мотора от газонокосилки...За такие деньги можно взять классический четырехтактник с водяным охлаждением. На одном количестве бензина классический в итоге пройдет большее расстояние. Не знаю водоема в нашей области, где нужен мотор с водометом. Да и с сервисом как? Представь убьешь импеллер в водомете в разгар сезона и в начале отпуска?Здесь они лукавят, водомет легко засасывает смесь воды с песком и камушками, и эта самая смесь в считанные секунды приведет в негодность импеллер из высококачественной стали(если он там не из пластмассы)

Наверно вот почему в комплекте идет дополнительный шнек и все такое прочее... Да, в общем то я согласен, наверно не рентабельно такой мотор покупать...Буду теперь опять рассматривать электромотор... Огромное спасибо за информацию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не делать ошибок типа "купил, а оно оказалось не то что надо",лучше выехать на воду с тем у кого это уже есть и прпробовать.Да и хозяин мотора все про него скажет, чем доволен а чем нет.Я тоже принюхивался к электро, но потом посмотрев на них в деле,решил что надо брать маломощный 4 тактник с водяным.К стати, на клубных соревнованиях можно увидеть все сразу и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читал и слышал, что все маломощные четырёхтактники (одноцилиндровые) «колбасит так, что мама – не горюй!» :o Двухтактник дешевле, легче и проще. А троллингом ходят одинаково (правдо некоторые специалисты утверждают, что двухтактники не любят длительные малые обороты, так как, что то вроде того, что слабо смазывается система). Была у меня импортная 5-ка двухтактная – всегда был доволен! Сейчас планирую более мощный мотор - двухтактный конечно. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда нибудь я же лодку себе куплю, ну и мотор к ней понадобится, вот и пытаюсь изучить всякие разные... К тому же винта у него нет, можно по всяким разным дебрям лазить, да и почему обязательно импортный покупать???

Дядюшка, а почему обязательно экзотика (водомет, электро), останови свой выбор на 2-х тактнике до 5-ти лс. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка, а почему обязательно экзотика (водомет, электро), останови свой выбор на 2-х тактнике до 5-ти лс. ;)

Честно говоря и сам не знаю, увидел в интернете рекламу, захотелось услышать отзывы бывалых, это на счет водомета, а по электро - экологически относительно чистый, почти бесшумный, легкий, права не нужны, пока не знаю как по ценам, только начинаю изучать это все, правда скорость маловата и в море за треской на нем вряд ли пойдешь, но ничего, поплаваю пока на внутренних водоемах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря и сам не знаю, увидел в интернете рекламу, захотелось услышать отзывы бывалых, это на счет водомета, а по электро - экологически относительно чистый, почти бесшумный, легкий, права не нужны, пока не знаю как по ценам, только начинаю изучать это все, правда скорость маловата и в море за треской на нем вряд ли пойдешь, но ничего, поплаваю пока на внутренних водоемах...

И в заливе на нем далеко не уйдешь, да и аккумулятор потяжелее, чем 5-ти сильный движок весит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...