Перейти к содержанию

Катушки Shimano


Рекомендуемые сообщения

Европейская модель 2012 года, а производство скорее всего 09.2011., снимите шпулю и посмотрите клише на роторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shimano 2011 Biomaster

Вышел в свет летом 2011 года. На японский рынок. Про другой биомастер мне ни чего не известно.

 

Спасибо конечно Денис за экскурс, но мы сейчас ведем речь про Biomaster FB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно Денис за экскурс, но мы сейчас ведем речь про Biomaster FB.

 

Не за, что.

Shimano 2011 Biomaster

Вышел в свет летом 2011 года. На японский рынок. Про другой биомастер мне ни чего не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за, что.

Shimano 2011 Biomaster

Вышел в свет летом 2011 года. На японский рынок. Про другой биомастер мне ни чего не известно.

 

Если не известно, то и не стОит писать, тем более что

1- вопрос был вроде не к тебе

2 - ты в принципе не в теме предмета разговора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том что я так и не смог накладки на шпулю одеть :). А так все устраивает. Производство 09.2011., клише на роторе. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производство 09.2011., клише на роторе. :P

 

Ну да, так в принципе и должно быть :) , накладками укомплектовываются все модели Biomaster но в европейском варианте они не применимы.

 

Не за, что.

Shimano 2011 Biomaster

Вышел в свет летом 2011 года. На японский рынок. Про другой биомастер мне ни чего не известно.

 

Не знаем как Ваши, но наши Японские Biomaster 11 увидели свет в апреле 2011 года. Видимо немного недоношенными родились :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я не согласен, на сайте Shimano европейский вариант укомплектован накладками по тех.характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и укомплектована, причем это относится только к варианту в размере 4000FB, а на вторую шпулю встает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да налезла. Я думаю утром в сейфе они замерзли :huh: , и накладки дубовые были. А дома в тепле все супер,туда-суда,как родные сидят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и славно, а вот на вариантах 2500FB и 3000SFB этих накладок и не предусмотрено, вот и пойми их, этих японцев :D

ЗЫ Я вам еще с утра в личку сообщение написала, посмотрите, там по цене (Мы вам еще должны :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой катушки у нас к сожалению нет. Можно было бы заказать, но к сожалению, заказ на след. год уже отправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет, такие варианты стараемся возить под заказ, слишком специфическая модель, есть одна такая - Ultegra Advance (10) C2000HGS - корпус - 1000-ой, шпуля 1000-ая мелкая. Цена - 5500-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Через неделю поступления :)

Изображение

 

Новинка Европейского рынка!

VANQUISH

Эти катушки имеют внутри ротор из материала CI4+, что делает их самыми легкими в своем размере на рынке. Внутри магниевого корпуса имеется двигатель X-SHIP, обеспечивающий мощное и плавное движение. Aerowrap II и A-RC шпуля гарантируют идеальную укладку лески, даже плетенки малого диаметра.

• Новый ротор CI4+ обеспечивает отличное соотношение размер / вес
• X-SHIP обеспечивает жесткость и огромную мощь намотки
• Магниевый корпус подходит для работы в соленой воде
• 12 высококачественных защищенных противокорозийных подшипников
• Холоднокованая алюминиевая шпуля с титановыми ободком

 

  • Вес: 195гр.
  • Доп. шпуля: нет
  • Кол-во подшипников: 12+1шт.
  • Корпус: CI4
  • Лесоёмкость: 0,25mm/210m
  • Передаточное число: 5.2
  • Размер C3000F

 

 

Изображение
 

 

Новая катушка Shimano Ultegra 2012 представлена в Японском каталоге. В катушке используется новая концепция X-Ship которая делает катушку более мощной, улучшает плавность хода. Так же в катушке появились Magnum Light Rotor (облегченный ротор) и шпуля AR-C Spool.

 

  • Вес: 240гр.
  • Доп. шпуля: нет
  • Кол-во подшипников: 5+1шт.
  • Лесоёмкость: 1.2-220
  • Оборот ручки: 73см.
  • Передаточное число: 5,0
  • Размер: 2500

и

 

  • Вес: 270гр.
  • Доп. шпуля: нет
  • Кол-во подшипников: 5+1шт.
  • Лесоёмкость: 1.5-320
  • Оборот ручки: 93см.
  • Передаточное число: 5,8
  • Размер: 4000

 

 

Изображение

 

 

Новый AERO концепт Shimano воплощает мощь традиций инженерного искусства Shimano и японских корней в дизайне высококачественных катушек. Катушка концепта Aero с наивысшим передаточным числом (5.8:1) особенно подходящим для ловли на средние и длинные дистанции. Эта катушка позволяет накручивать 104 см лески на один оборот ручки. Ее большая шпуля с системой менеджмента лески позволит фидеру летать как пуля. К катушке прилагается дополнительная холоднокованая шпуля и 2 мелких лесочных редуктора, которые облегчают установку различных лесок.

 

 

  • X-SHIP обеспечивает жесткость и огромную мощь накрутки

 

  • Передаточное число 5.8:1 вместе с большими AR-C шпулей и ротором обеспечивают высокоскоростное извлечение лески
  • Машинной обработки одинарная формы Т рукоятка для легкого накручивания
  • Aero Wrap II для отличной укладки лески с тонкой плетенкой, позволяющей дальние забросы
  • Дополнительная холоднокованая шпуля


 

3 катушки, представленные под концептом Aero,легко узнаются по большой шпуле, дизайнуротора и компактному корпусу. Каждая из катушек имеет точное назначение: спиннинг, матч и фидер, но по размеру они все одинаковы. Различия заметны в передаточном числе, протяжке лески, форме ручки и косметике, которые соответствуют назначенному методу-рыбной ловли. Набор лесочных редукторов обеспечивает изменение объёма лески. Все катушки AERO концепта имеют двигатель X-SHIP, работающий под кожухом, который обеспечивает гладкость и мощь когда необходимо.

 

 

  • Вес: 340гр.
  • Доп. шпуля: ALUMINIUM
  • Кол-во подшипников: 3+1шт.
  • Корпус: XT7
  • Лесоёмкость: 0.30/180
  • Оборот ручки: 104см.
  • Передаточное число: 5,8
  • Размер: 4000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японский отзыв на Vanquish

 

 

Shimano Vanquish
 
  • облегченный ротор MagnumLite Rotor из углеродного материала CI4+
  • высокая чувствительность, легкий старт
  • технология X-Ship в системе передачи
  • корпус из легкого магниевого сплава Super Mg
  • облегченная алюминиевая шпуля AR-C Light Spool
  • 12 вариантов исполнения от 1000S до 4000XG
  • каталожная цена производителя 52,500-57,750 иен.
Изображение
Изображение
Новинка сезона 2012 - Shimano Vanquish
Первый японский отзыв

Внешний вид немного смутил… Хотели сделать дизайн, чтоб не надоедал, а в результате роскошь пропала. Шпуля напоминает Дайва Фримс. А вот рукоятка крутая. И подмотка - супер!

 

Внутренности как у Стеллы. Отличает высота шпули: она меньше, как у Твина. Cтарт легкий, как у Экзиста - такого у Шимано еще не было! Плачевную мягкость CI4 снизили с переходом на CI4+.

 

Кстати, Vanquish ведь наследница Twin Power Mg, ее последняя модель, так сказать. Что же до Стеллы, то ожидать сильного снижения веса ротора не стоит, у нее плавность хода главный конек.

 

Цена на Vanquish по каталогу 50-55 тыс иен, то есть в рознице 40-45 тыс будет. Выложить еще 10-15 тыс, и до стелловской планки дотянуться можно… В общем, если нужен контакт через ручку, то Vanquish. Если обычная ловля протаскиванием приманки - Stella.

 

Кстати, Vanquish фактически поглотила остальные катушки дорогого класса: Exsence, Sephia, Soare. Кто хотел покупать эти модели, теперь стоит сравнить с Vanquish, и взять ту, чей дизайн больше по душе.

Хиро-чан (японский блоггер) 2012.01.02
Инерция и катушка Vanquish

До сих пор развитие и прогресс спиннинговых катушек шли в сторону обеспечения плавного хода. В этот раз мы познакомимся с моделью, которая стоит особняком от общего направления. По ходу рассуждения разберемся с вопросом, какую роль играет инерция в работе спиннинговой катушки. Итак, давайте посмотрим, чем и как выделяется катушка, ставшая темой этого сезона.

По заданию редакции недавно обходил рыболовные магазины. Там и тут задавал вопросы типа, «какой товар можете порекомендовать» или «что сейчас хорошо продается». В нескольких местах мне назвали именно эту катушку - Shimano "Vanquish".

Особенность этой катушки - в легком старте вращения рукоятки. Обычно, какой бы плавный ход ни был у той или иной модели, вначале всегда ощущается сопротивление. У данной модели это сопротивление снижено.

Давайте поразмыслим на эту тему. Для придания движения покоящемуся телу необходимо приложить силу, но если тело уже движется, то при отсутствии сопротивления тело будет продолжать движение - так называемый закон инерции. До сих пор большинство спиннинговых (безынерционных) катушек разрабатывались именно в этом направлении, чтобы после такого «старта» обеспечить наиболее плавный ход.

Если взять мою катушку (немного устаревшую модель) и попробовать вращать, то чувствуется, как после приложения определенной силы дальше катушка продолжает легко вращаться. Это само по себе хорошо, но чтобы ее остановить, надо опять приложить усилие. И снова начать вращение немного тяжело. Старт вращения это короткий миг, который раньше я особо не замечал, но теперь ясно вижу, что моя катушка тоже сделана в русле этой идеи: достижение плавного хода за счет инерции.

Поскольку на земле не бывает нулевого сопротивления, в конце концов, вращение прекратиться, сколько бы закон инерции ни действовал. Правда, при большой массе вращение продлиться дольше. Другими словами, чем тяжелее шпуля, тем более плавным должен быть последующий ход катушки.

Изображение
Даже при сравнении в руке ротор новой модели Vanquish (слева) легче, чем ротор флагмана Stella (справа)

Несмотря на все эти размышления, в модели "Vanquish" разработчики применили облегченный вариант ротора "MagnumLite Rotor", который должен обеспечить легкость именно в начальный момент вращения. Также использована специально спроектированная шпуля "AR-C Light Spool". Мы видим явное стремление к облегчению. В рекламе сказано: «самый легкий и компактный ротор за всю историю Shimano». То есть инерции в данной модели особого значения не придали.

Конечно, есть такие виды рыбалки, в которых плавный ход катушки за счет инерции предпочтителен. Однако в деликатных видах игры легкими приманками возможность чувствовать незначительные перемены во вращении, во многих случаях больше подходит, нежели стабильный ход по инерции.

Так моя упомянутая катушка вначале дает сопротивление, но потом вращается очень плавно. Однако это происходит автоматически за счет инерции, и уловить небольшие изменения сложно. Чтобы притормозить вращение нужно приложить определенную силу, поэтому легкое сопротивление практически не влияет на вращение в целом.

В системе передачи "Vanquish" использовано решение "X-Ship", аналогичное катушке "Stella". Корпус изготовлен из материала "Super Mg", поэтому катушка отличается не только легкостью, но и прочностью.

Предусмотрены варианты исполнения от 1000 до 4000, причем в линейку входят модели с высоким передаточным числом, с двойной рукояткой и другие модели. Катушка с успехом может быть использована в различных жанрах спиннинговой ловли, как в пресных водоемах, так и на море, включая ловлю кальмара (eging).

Конечно катушки, удачно реализующие инерцию и обладающие при этом чувствительностью, также удобны в использовании. Но в этом сезоне стоит обязательно попробовать "Vanquish". Гораздо больше информации вам будет поступать именно от рукоятки этой катушки.

Мано, «Цурибито No.790» 2012.03.28

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Размер С3000F, 4000F, а по остальному большая просьба :)

Товарищи,

Предлагаю следующий "манёвр" (а то подобные темы превращаются в перекличку с минимумом информационной нагрузки):

Здесь обсуждаем "изделия", задаём вопросы по характеристикам, техническому исполнению, функциональности и т.п.

 

А кого интересует цена - ставим лайк в пост с изображением нужного товара, а Ольга будет писать вам в ЛС.

Или сразу делайте запрос через личное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еду забирать. :P

 

Забрал! Слов нет, сплошные пи.пи.пи.пи.  :D В положительном смысле. Думал, точнее опасался, что C3000 будет выликовата, но все хорошо, она ничуть не больше моей бывшей 2500ки. Легкая как пушинка, про плавность хода молчу, красота спорная, думаю привыкну.

Теперь жду открытую воду чтобы попробовать. :)

 

В Подворье есть еще одна, да Оля? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...