Перейти к содержанию

8 519

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2021 во всех областях

1. Группа ABBA, не выпускавшая студийных альбомов 40 лет, выложила две новых песни. Это «первые ласточки» с новой пластинки Voyage, который выйдет 5 ноября. Релиз композиций, которые называются I Still Have Faith In You и Don't Shut Me Down, состоялся 2 сентября. Общая продолжительность треков — 9 минут 10 секунд, они доступны на различных платформах, а на YouTube на одну из них выложен даже клип — составленный, впрочем, из архивных видеофрагментов. Новый альбом величайшей шведской поп-группы будет состоять из 10 треков. Они будут представлены не только в записи, но и вживую: квартет намерен дать концерт весной 2022 года в Лондоне на арене, специально подготовленной для этого выступления в Queen Elizabeth Olympic Park. Публика увидит на сцене аватары певцов, которые будут «петь» в сопровождении живого ансамбля музыкантов. Продажа билетов на этот концерт начнется 7 сентября.
  2. 15000 за квадратный метр в белом ключе примерно это только работа
  3. Я хотел по тихой грусти беседку небольшую построить, приценился к брусу. Шестиметровый 150*150, самый обычный, сырой и кривой, уже стоит 3000р, т.е. 22 тыщи за куб! Подумал-подумал... Лучше пока под зонтиком шашлык пожарю, если что.
  4. Ну вот, наконец-то, и мы победили на этом , всегда непредсказуемом, водоёме! На тренировки не ездили, поэтому сразу решили проверять всеми известные места! На первой точке нашли очень много разнокалиберного судака и со второго заброса сразу садится упитанный товарищ! Ну дело будет! Но это было всё, дальше пошли тычки, прижимы и очень много холостых поклёвок! Решено было ехать искать щуку, которая тоже должна быть активна. Покатавшись туда-сюда и обратно, щуку соблазнить нам не получалось почти до 12-ти часов! На очередной точке мы увидели 3 очень хороших экземпляра щуки, стали облавливать, но как и везде, всё тщетно. Меняем приманки на те, которые работали утром, и тут лёгенькая протяжка почти у самой лодки, минута борьбы и наша упитанная красавица уже в лодке! Радости нашей не было предела.... мы обнимались, орали и радовались, как дети, понимая, что уже точно не последние. Взвешивание показало, что рыба клевала довольно не плохо, так- как все команды привезли рыбу, только кто-то больше, а кто-то меньше. Томительное ожидания и оглашение результатов. Мы - первые! Наконец-то и мы разгадали секрет этого замечательного водоёма! Большое спасибо организаторам и , конечно же , командам участникам, за прекрасное чувство соперничества, до скорой встречи на следующем этапе! Команда Матёрые.
    1 балл
  5. Пару слов.... Старт и мы выдвинулись на первую клёвую точку. Странно, она оказалась свободна. С первого заброса братан ловит судака 40см, потом у меня пару поклёвок окуня и всё мимо. Минут через 15 у меня мощная поклёвка, недолгая борьба и щука на борту. Тем временем Саня ловит судака 49см. Первые полтора часа клевало очень не плохо, закончился дождь и рыба замолчала. Может конечно это только у нас, но смена мест и перебор приманок резтата не дали. Сашка поймал ещё окуня и всё. Вообще водоём сложный, мы посещаем его не более 5раз в год и с рыбой всегда напряг. Эта наш второй выезд на водохранилище в этом году, были тут неделю назад и за почти целый день всего четыре поклёвки, всё мимо. Короче нам просто повезло, да и щуку такую мы поймали первый раз. Мы третьи, ура! Всем спасибо и до встречи.
  6. Персиководы ауу! В этом сезоне урожай у всех должен быть хороший.
  7. Надо было в "Загадки дня", но увы, это легко... Посмотрите кто поет! Источник