nor-way Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 В общем все сказано в названии темы. 4 такта. 2010. 6 л.с. оказалось недостаточно. Двигатель куплен в Юпитере в 2010. В 2010 наработка 12 моточасов. В 2011 наработка 6 моточасов. Все выезды в щадящем режиме - обкатка. Масла поменяны. Выглядит как новый. Вес 25 кг. Нога короткая, (не как на фото, если не ошибаюсь). по цене, ну пусть будет - 20% от нового. или предлагайте. ------------------------------------------------------------------------------- Ищется 10 л.с. 4 или 2 такта. Свежих годов. рассмотрю все варианты. Вес - критичный фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Опять наступишь на грабли! Надо брать 15! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Надо брать яму 9.9, и переделывать её в пятнашку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Надо брать яму 9.9, и переделывать её в пятнашку Зондировал эту тему. Стоимость переделки = разнице стоимости моторов. 9.9 +переделка= 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Зондировал эту тему. Стоимость переделки = разнице стоимости моторов. 9.9 +переделка= 15Вадим вот здесь все подругому http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Согласен.Только почему-то,молчат про замену жиклёра, и диффузора.(значит,в моём случае,карбюратора)Спасибо за ссылку.С неё и начал (ещё в прошлый раз).Оказалось,мой мотор уже крокачан. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем вадим63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 повторюсь, вес - критичен,Мотор отцу моему таскать в/из багажника, 15 - уже тяжеловато будет.Володь, хорошая идея, расскажешь скоро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 повторюсь, вес - критичен,А причем тут вес в10 и 15 л/с 2такт? они оба в одинаковом весе,34-36 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 У той "правильной" ямы для начала, достаточно для начала отломать ограничитель газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 По-моему Тоха-9,8 2-х такт. весит 26 кг Думал себе взять.Поинтересуйся конкретно по этому двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Тох весит конечно меньше, но у него объём 169 кубов, а у ямы - 246. Разница весьма значительная. Вес правда тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Есть Сузуки 15 2010 год. Как новый. Можно поговорить об обмене с доплатой после осмотра двигателей. Так же в наличии есть Ямаха 8-ка 4-х. такт. 2010 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 повторюсь, вес - критичен, Мотор отцу моему таскать в/из багажника, 15 - уже тяжеловато будет. Володь, хорошая идея, расскажешь скоро!У меня Ямаха 8 л.с. двухтактная. Ищи этот мотор. Лучше нет с весом 25 или 27 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Надо брать яму 9.9, и переделывать её в пятнашку Это у кого руки чешутся!!!Господа,не изобретайте велосипед,на кой хрен покупать,потом еще переделывать???Убейте меня,но я этого не понимаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Иногда, бывают достаточно веские основания для переделки Каждый сам решает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Это у кого руки чешутся!!!Господа,не изобретайте велосипед,на кой хрен покупать,потом еще переделывать???Убейте меня,но я этого не понимаю!!!Не у всех здоровье позволяет таскать тяжелые моторы,а прицеп негде хранить.Да мало ли какие обстоятельства могут быть у человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 в нашем случае есть прицеп, лодка всегда на нем, только насколько я знаю на транце тяжелый мотор перевозить не рекомендуется. Не прав?да и стаскивать с прицепа одному рыбаку лодку с мотором тяжелее. Сергей, спасибо. Заедем посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 На всякий случай сообщу, что в ФИШБОТе (пока есть в наличии TOHATSU-9,8 2-тактн.) ваш мотор можно обменять с доплатой в 29 тыс. руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения