Перейти к содержанию

Чем и как ловим карпа


Гость Alex.

Рекомендуемые сообщения

Вчера был в Романово, клева никакого, поймал маленького карпика, гр 300-400. Но зато пообщался с местным охранником: говорит что осенью всю воду спустили и вычерпали все до лягушек. Такая же ситуация в Шатрово (контора одна). В связи с этим вопрос к специалистам: где все таки можно половить карпа?

Поезжай в Надеждино, там ловился на прошлой неделе, лучше с лодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игорь привет!Поздно я ознакомился с твоей информацией. Вот уже два года летом я занимаюсь только карпом. Хоть в этих краях я новичек, но уже могу похвастаться трофеем в 6 кг.(Длина-70см,Окружность-56см. Подтверждение-есть фото). Поймал 11августа с.г. на выползка. Готов в следующем сезоне пригласить тебя, если у тебя большой интерес к ловле карпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Михалыч, привет.С удовольствием присоединился бы к вашей компании, в этом сезоне не удалось поклювать карпа, хотя очень хотелось. Все причендалы (по-моему) имеются, окромя волосяной оснастки. А сам на что ловишь "зверя" кроме выползка, на что поймал рекордного? А фото разместишь в "Рекордах"?Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ndmg:Да наооборот все, ведь ловля карпа (карася) - удел седых дедков, вот доживем до столь преклонных лет, наловимся судаков, щук, куней, лососей до тошноты и будем с философским спокойствием сидеть целый день на озере-болоте и ждать, когда этот поросенок соизволит клюнуть. А пока на большую воду, да в волнишку,,,P.S. Сам в этом году разок на карпа-карася выбрался, что-то поймал, но больше частить не хочется, надеюсь еще не время.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты