Перейти к содержанию

Видео дня


Dashi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если это не боян,тогда я в ах@е!

 

Баян (боян, байан и др.) — обозначение повторно опубликованной шутки или информации...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямым доказательством является здравый смысл!

Подделка, причем не очень качественная

А конкретнее? Почему данное видео не может быть правдой? Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что сил человеческих рук, даже тренированных хватит на пять -десять взмахов такими крыльями. И ни как не на взлёт. Так же люди знакомые хоть с школьным курсом физики, должны представлять, как возникает подьемная сила. Для этого нужен другой профиль крыла и совершенное другие движения крыльями. С таким профилем крыла возможно планирование вниз, и может быть под бОольшим вопросом планирование в восходящих потоках. Ну или на верёвочке... В ролике же видно ленивое помахивание крыльями. Какой полет нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что сил человеческих рук, даже тренированных хватит на пять -десять взмахов такими крыльями. И ни как не на взлёт. Так же люди знакомые хоть с школьным курсом физики, должны представлять, как возникает подьемная сила. Для этого нужен другой профиль крыла и совершенное другие движения крыльями. С таким профилем крыла возможно планирование вниз, и может быть под бОольшим вопросом планирование в восходящих потоках. Ну или на верёвочке... В ролике же видно ленивое помахивание крыльями. Какой полет нах...

 

According to Smeets’ calculations, he needed approximately 2,000 Watts of continuous power to support his roughly 180–pound frame and 40–pound wing pack. His arms could only really provide 5 percent of that, so the rest would have to come from motors. His arms and pecs would basically serve to guide the device and to flap the wings.:

Согласно вычислениям, проделанным Смитом, ему потребовалось бы 2000 Ватт непрерывной энергии чтобы держать на лету 180–фунтовую раму и 40–фунтовую конструкцию крыльев. Его руки же способны произвести только 5% от этого, остальная мощность должна быть получена от моторов. Руки и грудные мышцы используются только для задания направления и придания колебаний крыльям. Это по-поводу взмахов.

Основные сомнения вызывают как раз профиль крыльев и их движения, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Еще в детстве читал в журнальчике "моделист-конструктор"

 

Изображение

 

 

12 июня 1979 года 26-летний американский велосипедист-профессионал Брайан Аллен (Bryan Allen) впервые в истории пересек Ла-Манш на мускулолете — летательном аппарате, приводимом в движение мускульными усилиями человека. Расстояние в 35 820 м он преодолел за 2 ч 49 мин со средней скоростью 12,7 км/ч. Аппарат, на котором был установлен рекорд дальности полета, был самолетного типа: в качестве движителя в нем использовался тянущий винт. Двигателем же были мускулистые ноги велосипедиста, вращающие педали. Мускулолет, сконструированный американским инженером Полом Маккриди (Paul McCready), назывался Gossamer Albatross («Легчайший альбатрос»).

Благодаря этому достижению инженер и пилот не только вошли в историю, но и получили за эффективное сотрудничество интеллекта и мускулатуры 100 тысяч фунтов стерлингов — премию, учрежденную Британским Королевским обществом аэронавтики (The Royal Aeronautical Society) на деньги промышленника Генри Кремера (Henry Kremer) за достижения в области полетов на мускульной тяге. И приз за перелет через Ла-Манш не единственный. Двумя годами раньше Брайан Аллен получил премию за полет на предыдущей модели «Альбатроса» по маршруту в виде восьмерки, доказав тем самым, что мускулолеты способны маневрировать в воздухе.

 

Что же касается «дедаловцев», то их упорство в создании работоспособного махолета на мускульной тяге мало чем отличается от целеустремленности изобретателей вечного двигателя. О серьезности их намерений осчастливить не только людей, но и гуманоидов свидетельствует, например, такое программное заявление группы энтузиастов махолетостроения: «Развитие машущего крыла позволит обеспечить энергией народное хозяйство на Земле и других планетах, где есть атмосфера».

Серьезные люди, вооружившись математическим аппаратом и учитывая фундаментальные физические законы, посчитали, что для поднятия в воздух махолета с человеком на борту необходимо махать крылом площадью 12–16 кв. м. с частотой 1 Гц. Для этого тех двух с половиной лошадиных сил, о которых речь шла выше, определенно не хватит. Поэтому серьезные люди пытаются строить махолеты с двигателями. Но и в этом случае летают лишь небольшие модели. Ни один пилотируемый махолет с двигателем ни разу самостоятельно не поднялся в воздух.

 

и далее http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/347/ Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что сил человеческих рук, даже тренированных хватит на пять -десять взмахов такими крыльями. И ни как не на взлёт. Так же люди знакомые хоть с школьным курсом физики, должны представлять, как возникает подьемная сила. Для этого нужен другой профиль крыла и совершенное другие движения крыльями. С таким профилем крыла возможно планирование вниз, и может быть под бОольшим вопросом планирование в восходящих потоках. Ну или на верёвочке... В ролике же видно ленивое помахивание крыльями. Какой полет нах...

Надо верить в Чудо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...