Chan Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 И, собственно, совсем не друзья в части подкилевых роликов! Ну натовские европоиды, мать их ети... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ...я им письмецо накатал, но они не ответили, видимо теперь мы им не друзья в свете последних событий! Тогда надо искать в Пендосии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А может по этим роликам, Вова торпеды катать будет, вот и молчат. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ролики, к сожалению, не поступили. Реально отсутствуют у поставщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Роликов в Польше завались. Но такой как нннннада я забрал последний пол года назад. После этого они перешли на другие ролики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Доброго времени суток, подскажите, есть в наличии крепление удочек-спинингов на рейлинги 22-25мм из нержавейки? Примерно такие: Посмотри здесь: klevielodki.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Сегодня проходил первое ТО мотора в Юпитере! Спасибо огромное коллективу фирмы за грамотное обслуживание и решение вопросов, но небольшой осадок в душе остался! С первого раза не удалось решить вопрос с заменой гребного винта, но после появления наших форумчан и спонсоров последних соревнований, вопрос был решён положительно. Правда упорная шайба не подошла, но мастера из сервисного центра решили и эту проблему положительно. Кстати сервисный центр и сам магазин, как разные организации – м/у собой не совсем дружат! По пути обратно, заехал в «Подесту» по делам, разговорился с милой женщиной о моторах и прочих прибамбасах. К удивлению для себя выяснил, что винты к ЛМ Меркурий идут в комплекте с наборами крепления и упорными шайбами, в доказательство вскрыла коробку с винтом, который стоял у меня. А в Юпитере за эти запчасти, при установке, с меня взяли денюшку, я уже не говорю о ценниках на сами гребные винты! Вот так вкратце. Ещё раз спасибо за проделанную работу! Изменено 10 июня, 2014 пользователем Bobs12 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ввиду некой монополизации направления и, с учетом величины и присутствия в городе, Юпитер просто офигевший продавец. По 5 бальной шкале лояльности к клиентам твердая 2. Остальные тоже не далеко отстали... Приятно только там, где ты лично имеешь выход на руководителя, с ними вроде все хорошо. А персонал везде "мышей не ловит". 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Друзья мои, созрела новая тема для разговора! Заранее предупреждаю, что никого хаять бездоказательно не надо, давайте просто обсудим! Мотор Меркурий 60-ка, покупался в Юпитере. После обкатки заменил 16-й винт на 14-й. Спустя полтора месяца почувствовал неприятный дребезг и шум винта. По выходу из воды обнаружил продольный люфт гребного винта в районе 4 мм. Сегодня был в сервис-центре Юпитера. Сказали, что это вполне нормально. Говорили утвердительно, аргументируя, что у фирменного винта есть четыре вида крепления, показывали даже картинки, в одном случае из четырёх винт должен иметь именно такой люфт! Обещали скинуть на почту письмо от производителей. А мне чего-то стрёмно! Кто, что думает и знает о подобных фактах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Люфта не должно быть, иначе кирдык редуктору. Во всяком случае я ни разу не встречал. Выложи их письмо сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Люфта не должно быть, иначе кирдык редуктору. Во всяком случае я ни разу не встречал. Выложи их письмо сюда. Я так им и сказал. Письмо ещё не переслали. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Точне должен не люфт, а тепловой зазор в пределах 0,5-1мм. В мануле на установку винта должен быть указан. 4 мм это много. Нашел в новой конструкции втулки винта 14 допускается люфт 3-4 мм, но только осевой. Что производитель мудрит. Изменено 1 августа, 2014 пользователем ser grib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Советую взять индикаторную магнитную стойку и проверить на бой выходной вал редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне в принципе пох, ибо гарантия 5 лет. Я им сказал, что если рассыпется редуктор, то это будет их проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне в принципе пох, ибо гарантия 5 лет. Я им сказал, что если рассыпется редуктор, то это будет их проблема!Их ответ будет такой " вы наехали на что-то и поэтому редуктор полетел." Обращение по поводу шума надо зафиксировать документально, их письменный ответ получить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Их ответ будет такой " вы наехали на что-то и поэтому редуктор полетел." Обращение по поводу шума надо зафиксировать документально, их письменный ответ получить. Предлагал подвезти ванну и сделать пуск, сказали, что для таких моторов у них нет ванны! Насчёт наехали - нет даже царапин на моторе! Изменено 1 августа, 2014 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне в принципе пох, ибо гарантия 5 лет. Я им сказал, что если рассыпется редуктор, то это будет их проблема! Главное, чтобы он не рассыпался в 6-ти милях от берега. Володя, а люфт чего: винта на оси, или винт вместе с осью люфтит в редукторе, и какой из этих двух люфтов допускается производителем? Их ответ будет такой " вы наехали на что-то и поэтому редуктор полетел." Обращение по поводу шума надо зафиксировать документально, их письменный ответ получить. При наезде на что-то останутся следы механического повреждения на дейдвуде и винте, поэтому легко доказать, что наезда не было. Но согласен - надо получить от сервисной службы письменное подтверждение того, что было обращение и, что все это (люфт) в пределах допуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Главное, чтобы он не рассыпался в 6-ти милях от берега. Володя, а люфт чего: винта на оси, или винт вместе с осью люфтит в редукторе, и какой из этих двух люфтов допускается производителем? При наезде на что-то останутся следы механического повреждения на дейдвуде и винте, поэтому легко доказать, что наезда не было. Но согласен - надо получить от сервисной службы письменное подтверждение того, что было обращение и, что все это (люфт) в пределах допуска. Люфт винта на оси! Ось в редукторе на месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Люфт винта на оси! Ось в редукторе на месте!Володя, у меня на моторах очень часто похожие ситуации возникают. Чаще всего это если меняешь оригинальный винт на солас . У винтов солас используются установочные комплекты для использования на разных моторах, и по- этому для одной марки он может идти как влитой, а для другой иметь небольшой люфт. Но это нужно всё смотреть, так как 4 мм. Мне кажется, не мало. Если винт используется оригинальный, то лифтов таких я не наблюдал. По крайней мере у ямахи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Люфт винта на оси! Ось в редукторе на месте! Тогда страха нет. Такой люфт вполне допустим, но при нем, по идее, не должно быть дребезга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) В руководстве на это мотор- ПРИМЕЧАНИЕ: Приводные ступицы Flo-Torq lll гребного винта спроектированы так, чтобы при установке они имели очень небольшой люфт. Такой люфт позволяет гребному винту скользить вперед и назад на задней упорной втулке [на расстояние до 3,17 мм (1/8 дюйма)] и поворачиваться на угол до 10 градусов. Если больше проверьте втулку. Изменено 1 августа, 2014 пользователем ser grib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Володя, у меня на моторах очень часто похожие ситуации возникают. Чаще всего это если меняешь оригинальный винт на солас . У винтов солас используются установочные комплекты для использования на разных моторах, и по- этому для одной марки он может идти как влитой, а для другой иметь небольшой люфт. Но это нужно всё смотреть, так как 4 мм. Мне кажется, не мало. Если винт используется оригинальный, то лифтов таких я не наблюдал. По крайней мере у ямахи. Винт оригинальный Меркуриевский, установочный комплект такой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 В руководстве на это мотор- ПРИМЕЧАНИЕ: Приводные ступицы Flo-Torq lll гребного винта спроектированы так, чтобы при установке они имели очень небольшой люфт. Такой люфт позволяет гребному винту скользить вперед и назад на задней упорной втулке [на расстояние до 3,17 мм (1/8 дюйма)] и поворачиваться на угол до 10 градусов. Если больше проверьте втулку. Кажется у меня Flo-Torq lI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Чего-то Юпитерцы пока молчат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Чего-то Юпитерцы пока молчат!Изучают матчасть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.