Jump to content
Sign in to follow this  
Влад

Выезд за пределы области, с катером/лодкой и ПЛМ

Recommended Posts

Лодки и моторы не имеют никаких первично ввозных документов ограничивающих законодательно их использование, типа ПТС, как у прицепов или автомобилей, это как одежда или зубная щетку, к примеру. Стоимость вещей также не определяет и не ограничивает их использование. А то, что приходит в голову безграмотных таможенников, это от желания срубить бабки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, ты у Валеры спроси как он в Нелидово прорывался через границу. Без взятки не впускали из Латвии в Россию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодки и моторы не имеют никаких первично ввозных документов ограничивающих законодательно их использование, типа ПТС, как у прицепов или автомобилей, это как одежда или зубная щетку, к примеру. Стоимость вещей также не определяет и не ограничивает их использование. А то, что приходит в голову безграмотных таможенников, это от желания срубить бабки.

 

Согласен, я то, это понимаю, они нет.

Знакомый из Москвы, хотел купить блок б/у от Ямахи, у Ромыча в Гвардейске.

Все транспортные компании, без декларации на РФ, наотрез отказались отправлять.

Номерной блок.

Изобретали, типа в бочку с автомаслом, производство РФ, с документами, сертификатами, чеком, и отправка от организации, потом плюнули на это дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, ты у Валеры спроси как он в Нелидово прорывался через границу. Без взятки не впускали из Латвии в Россию.

 

Володь, спрашивал, он и в Венеции с катером был, оформлял временный вывоз, но без всяких приглашений на гонки.

 

Спрашиваю, здесь меня поймут, но Водкомоторнике, даже Саша Клерк, сам таможенник, пишет, ни видит проблем, для остальных Россиян, наши проблемы, просто не понятны. Они просто не верят.

Edited by Валентин Павлович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег (Удильщик) ездил, с лодкой и мотором на прицепе, рыбачить на Чëрное море, вообще никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, я то, это понимаю, они нет.

Знакомый из Москвы, хотел купить блок б/у от Ямахи, у Ромыча в Гвардейске.

Все транспортные компании, без декларации на РФ, наотрез отказались отправлять.

Номерной блок.

Изобретали, типа в бочку с автомаслом, производство РФ, с документами, сертификатами, чеком, и отправка от организации, потом плюнули на это дело.

 

Проходили  ;)  Выход - проводник или почта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходили  ;)  Выход - проводник или почта.

 

 

Согласен, в нашем случае, это был целиком неисправный мотор 200 сил, хотели разобрать, все кроме блока, можно отправить транспортной. А 6-цилиндровый блок, почтой не прокатит, рассматривали вариант, самому блок тащить в сумке поездом, остальное транспортной.

Edited by Валентин Павлович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню в каком году, наверное в 2010 - 2011, ездили с братаном в Хорватию, прицепы на Россию, лодки Рибы "Бриг" 5 м, с 90 Ямаха, никто ничего не спрашивал, никакую декларацию не заполняли, ехали через Баграт, без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню в каком году, наверное в 2010 - 2011, ездили с братаном в Хорватию, прицепы на Россию, лодки Рибы "Бриг" 5 м, с 90 Ямаха, никто ничего не спрашивал, никакую декларацию не заполняли, ехали через Баграт, без проблем!

 

Влад пример не удачный. В ту сторону проблем не будет ни с машиной, ни с прицепом, ни с лодкой с мотрром.

Палычу надо в другую сторону! В ней все проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest cccp

Влад пример не удачный. В ту сторону проблем не будет ни с машиной, ни с прицепом, ни с лодкой с мотрром.

Палычу надо в другую сторону! В ней все проблемы.

Алексей стороны здесь ни причем, въезжаешь в обоих случаях в евросоюз.  Идут года. Таможенники умнеют... пол России гоняет на катерах от ляма  с нашей растаможкой, но с российским прицепом. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что где то написано что мне на моей машине (областной) нельзя взъезжать в ЕС?

Где написано что я должен иметь декларация о ввозе товара ПРОДАВЦОМ?

Так действительно дойдем до одежды, тем более, одежда нынче у некоторых, не меньше стоит чем мотор и лодка. Про часы и другое не говорю.

 

Мое мнение это уже перегибы таможни. Есть закон по автотранспорту, остальное не законно (это конечно с моей "колокольни").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад пример не удачный. В ту сторону проблем не будет ни с машиной, ни с прицепом, ни с лодкой с мотрром.

Палычу надо в другую сторону! В ней все проблемы.

Ну хорошо" Есть у меня знакомый, у него Риб Зодиак 5м, с мотором 60 Ямаха, каждый год ездит  на Ахтубу, проблем тоже не испытывал!

Я в том году гонял катер на обмен, в Литву, с прицепом растаможенным на область, проезжал без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что где то написано что мне на моей машине (областной) нельзя взъезжать в ЕС?

Где написано что я должен иметь декларация о ввозе товара ПРОДАВЦОМ?

Так действительно дойдем до одежды, тем более, одежда нынче у некоторых, не меньше стоит чем мотор и лодка. Про часы и другое не говорю.

 

Мое мнение это уже перегибы таможни. Есть закон по автотранспорту, остальное не законно (это конечно с моей "колокольни").

 

Леша, на машине можешь в ЕС, хоть в Южную Америку. А вот в Таможенный Союз не можешь - Беларусы остановят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что где то написано что мне на моей машине (областной) нельзя взъезжать в ЕС?

Где написано что я должен иметь декларация о ввозе товара ПРОДАВЦОМ?

Так действительно дойдем до одежды, тем более, одежда нынче у некоторых, не меньше стоит чем мотор и лодка. Про часы и другое не говорю.

 

Мое мнение это уже перегибы таможни. Есть закон по автотранспорту, остальное не законно (это конечно с моей "колокольни").

 

На легковой можно, просто на погранпереходе,  оформляешь временный вывоз.

Ну бусике пассажирском можно.

Но как только в ПТС написано слово «грузовой» и на область, то все, ни как вообще, причем категория «В» или «С» ни причем, грузовой в любой категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как только в ПТС написано слово «грузовой» и на область, то все, ни как вообще, причем категория «В» или «С» ни причем, грузовой в любой категории.

 

Валентин, я в курсе. Сам недавно узнавал, как прорваться на своем пикапе в большую страну.

Как не выяснял, получается официально нельзя, а на практике пропускают.

Недавно товарищ ехал в Калининград-Питер-Москва- Калининград.

У него была проблема, но проблема заключалась в том, что при выезде из области (в Советске) он не заполнил декларацию. Таможенники требовали именно ее, на Псковской таможне.

Он ехал на микрике. Он грузовой, но переделанный в легковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, разговаривал по телефону, уже с начальником погранперехода.

Авто и прицеп на РФ, проблем нет, лодка надувная, ерунда, а вот с ПЛМ, сказал засада, спросил, где покупал, и сколько стоит?

 Я говорю, покупал с рук, б/у, за 65 тысяч, мотор 2000г, вписан в судовой билет, все оформлено на мое имя.

Сказал, будет думать, как помочь, но по закону нельзя, нет таможенной декларации, что ПЛМ растаможен на РФ.

Сказал: приглашение на участие в соревнованиях, будет полезно.

 

Вот так, видно действительно время прошло, и что-то поменялось.

Да и направление имеет значение, это не Польша, там все пути в ЕС, а тут Литва, все пути в ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про транспорт не скажу.

С лодкой выезжал, оформлял два экземпляра декларации при выезде.

Свой второй экземпляр предъявлял при возвращении.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если законным путем не получится, можно попробовать так:

выезжаете с области, говорите еду в Литву на рыбалку. Пропустят т.к. в Россию вы не собираетесь.

На границе Литвы с Белоруссией тоже все должно пройти нормально - Литовцам пофиг, Белорусы сильно не парятся, в крайнем случае - еду на рыбалку в Белоруссию на реку...ну Свислочь допустим :) .

Далее между Белоруссией и Россией границ нет.

Проверенно лично и еще некоторыми форумчанами.

 

P.S. 

Я ни на чем не настаиваю, может за два года и правда что то сильно изменилось.

Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если законным путем не получится, можно попробовать так:

выезжаете с области, говорите еду в Литву на рыбалку. Пропустят т.к. в Россию вы не собираетесь.

На границе Литвы с Белоруссией тоже все должно пройти нормально - Литовцам пофиг, Белорусы сильно не парятся, в крайнем случае - еду на рыбалку в Белоруссию на реку...ну Свислочь допустим :) .

Далее между Белоруссией и Россией границ нет.

Проверенно лично и еще некоторыми форумчанами.

 

P.S. 

Я ни на чем не настаиваю, может за два года и правда что то сильно изменилось.

Как вариант.

 

На рыбалку, вот на этом? :D

Не, это не наш метод! :lol:

 Столько трудозатрат и денег потратить, на подготовку ката, открывать шенгенские визы, чтобы на границе развернули……..  ;)

Мне нужна уверенность на 100%

Буду надеяться на предварительную договоренность с начальником погранперехода.

 

Да, и путь через Литву/Латвию/Эстонию/Питер.

Edited by Валентин Павлович
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько трудозатрат и денег потратить, на подготовку ката, открывать шенгенские визы, чтобы на границе развернули……..  ;)

Валентин Павлович. У Вас чисто все как в России: сначала ввалить кучу бабок в подготовку, а потом искать пути как это все вывезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин Павлович. У Вас чисто все как в России: сначала ввалить кучу бабок в подготовку, а потом искать пути как это все вывезти.

 

Со стороны, всегда кажется все проще.

Сначала мне нужно было восстановить скорость, которая упала в конце лета, потом добиться увеличения, что было с чем ехать, это был решающий фактор, я только в эту пятницу на испытаниях выжал 95км, в субботу определился, что поеду, в понедельник начал все узнавать.

Знал бы, где упадешь, постелил бы соломку.

Жалко три недели моего труда в гараже, деньги это вторично.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже боюсь подумать сколько будет стоить паром: машина+прицеп+пассажиры, туда и обратно.  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Расмотрел:

 

Цены указаны с учетом перевозки в одну сторону

легковой а/м, фургон, автобус и т.п. с прицепом, общим весом до 5 т, общей длиной до 10 м - 21100 руб. /

 

Паром «Балтийск» может перевозить до 12 водителей. Места предоставляются только водителям-дальнобойщикам, осуществляющим коммерческую перевозку грузов.

 

Проезд водителей оплачивается дополнительно:

каюта 2 класса  – 3700 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже боюсь подумать сколько будет стоить паром: машина+прицеп+пассажиры, туда и обратно.  :blink:

Знал бы, где упадешь, постелил бы соломку.

Жалко три недели моего труда в гараже, деньги это вторично.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...