admin Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Лодки SUZUMAR В 1999г. фирмой SUZUKI Marine, было решено начать производство лодок SUZUMAR. Конструкция надувных моторных лодок SUZUMAR была разработана ведущими итальянскими инженерами. Лодки изготавливаются из специального армированного материала DURATEX 1100, проверенного суровой эксплуатацией в самых разных климатических условиях. В 2003 году, модельный ряд претерпел некоторые изменения и дополнения. Линия, выпускающая лодки SUZUMAR, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире. Лодки SUZUMAR уже хорошо известны у нас в области и имеют отличную репутацию. Итак основные отличия новой модели, от своих предшественниц. Модели середины - конца 2002 года отличались от предыдущих: [*]Алюминиевая палуба вместо деревянной [*]Пластиковая накладка на всю длину транца [*]Крепления для топливного бака в кормовой части [*]У модели 390 - по два стрингера на борт, по всем отсекам лодки, кроме носового Модели 2003 года, кроме прошлогодних улучшений имеют ещё ряд существенных преимуществ: 1. Нос лодки более задран, во избежание возможного заливания лодки, когда кто-то уселся в носу, при заброшенном якоре. 2. Носовая оконечность, если можно так сказать, стала более "квадратной", что добавило внутреннего пространства при одинаковой длине. 3. По два стрингера на борт на моделях 390 и 360. 4. Два мощных рыма из нержавейки на транце (для крепления якорей, буксировки). Ещё два рыма в носовой части. Возможно подвешивание лодки, например, к потолку гаража, поднятия на борт крупного судна и др. 5. Классные сумки - "конверты", прислушались япошки к пожеланиям. На сегодняшний день в мире ничего более удобного для упаковки лодок не придумано 6. Днище с внутренней стороны, под стрингерами, проклеено вторым слоем материала. 7. Инструкция по сборке и эксплуатации лодки - на русском языке. 8. Гарантия - 2 года. Ну и самое главное, новая модель для России имеет темно-зеленый цвет, в отличии от белого предыдущих моделей, который для нас стал уже привычным. Хотелось бы отметить, именно Сузумары являются оптимальными лодками и по цене, и по конструкции, и по качеству. Судя по всему – это так и есть, если обратить внимание на то, какое количество этих лодок встречается на наших водоемах. С техническими характеристиками можно будет ознакомиться непосредственно у продавца. Лодки SUZUMAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Слава Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Расскажите, пожалуйста, о модели с надувным дном 2005 года. Будет ли она в продаже, сколько будет стоить, есть ли опыт эксплуатации, не будет ли она выгибаться, как лодки с аэрдеком?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Рассказать пока нечего, т.к. в эксплуатации ещё ни у кого не было. А фото лодок - пожалуйста (спасибо ребятам из Фишбота). Все новшества надеюсь видны.V - образное надувное днище. Лодка стала в 2 раза легче, легко собирается, имеет повышенную продольную жесткость. http://fishing.ray.ru/forum_bb/album_pic.php?pic_id=495 увеличить увеличить увеличить увеличить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 25 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 При транспортировке на прицепе лёгкость сборки и меньший вес особых плюсов не добавят, а вот неровная палуба по-моему создаст некоторые неудобства... Весомый плюс - увеличится мореходность по небольшой волне... но надо дождаться их появления и увидеть ценник... З.Ы. Валера обещал весной уже предъявить покупателю новинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыболов-любитель Опубликовано 25 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Сегодня заходил в "Фишбот", народ заказывает эти лодки с удовольствием. Хитом продаж будет, это точно :blue: Мы тоже себе, наверное, 350 возьмём...З.Ы. Лодки будут в конце марта - начале апреля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Так я правильно понял - пол кривой? Ничем это не прикрывается?На мой взгляд - неудобно!!! Ни встать нормально спинижком помахать, ни (извиняюсь) пописать :сомр: А ящички с вещами как равномерно распределять?Хотя дело привычки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыболов-любитель Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Да, Олег, ты правильно понял - пол кривой!!Меня это тоже мальца смущает, но надо же чем-то жертвовать... Видимо, сидя придется спин-гом махать :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Тому, кто хочет посмотреть сие "творение" вживую, то оно выставлено на ул. Леонова в магазине где торгуют "Хондами",только название "Honda Marine", действительно, непонятно кто у кого форму тырит.А теперь представте сколько брызг в лодку залетает, а если дождь?У правильных лодок, однако, все г... стекает в полость между палубой и днищем и при необходимости, когда уровень поднимается выше палубы, все можно слить на глиссере. У новой модели тоже можно слить, но тогда придется не рыбу ловить а следить за уровнем вышеуказанного г.., что бы ноги не промочить, не говоря уже о рыболовных ящиках и всякой электронике.Явно, что лодка не для рыбалки, "бл...воз" называется, да и то в полный штиль, а главное на глиссер не выходить :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыболов-любитель Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 http://www.motorov.net/catalog/foto_large.asp?id=387Кстати, судя по фотке форма днища не настолько критична как кажется на первый взгляд. Плюс ко всему весь песок и пр. грязь будут скапливаться в этой "ложбине", а не забиваться под баллоны лодки, и ещё лодку с такой конструкцией намного легче просушивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 имеет повышенную продольную жесткость.Я так понимаю, в сравнении с прочими аэрдэгами. Потому как ровная жесткая палуба, она и есть ровная и жесткая. Плюс ко всему весь песок и пр. грязь будут скапливаться в этой "ложбине", а не забиваться под баллоны лодкиСтас, для заявлений подобного рода рекомендую тебе после приобретения лодки выйти в море хоть раз. В общем то я думаю ты это будешь делать регулярно. Так вот скажу тебе по своему опыту - по барабану какое у лодки твоей дно будет, v - образное, палуба или аэрдэг, во ВСЕХ щелях и углах лодки будет песок. и ещё лодку с такой конструкцией намного легче просушивать.А ты на нее дуть что ли будешь для просушки? В чем "легкость"-то? :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыболов-любитель Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Вв А ты на нее дуть что ли будешь для просушки? В чем "легкость"-то?Олег, феном буду сушить :-o В общем, послушал отклики народа по поводу лодки.. Кто "за", а кто и категорически "против". Так что ещё фиг знает, что брать :sor: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Всем привет!Склоняюсь к мнению что эта лодка больше прогулочная. У кого есть лодки с обычным дном, как большинство Сузумаров, например, знают как приятно после долго сидения встать и размять :-o отсидевшие части тела даже при волнении, что думаю будет проблематично при таком дне. То что она легче, не значит что практичнее. Хотя, как говорится на вкус и цвет нет друзей и товарищей :сомр: , думаю надо подождать возгласов радостного первого покупателя и тогда все станет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыболов-любитель Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Сейчас был в "Хонде", посмотрел новинку Honda T32-IE - если честно, то понравилась лодочка, больше всего вес подкупает - всего 44 кг при длине 3.2 м. Да и сделана прилично. Но, как говорится... :sor: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 26 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Dashi привет!Если причину течи не обнаружил, то привози лодку, поможем :???: . Да, а какой клапан у тебя стоит в транце? Который крепится на саморезах или скручивается из двух половинок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 26 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Сергей Козлов, в понедельник наберём в лодку воды и посмотрим где льёт, а на счёт клапана сейчас точно сказать не могу... З.Ы. во вторник ждите в гости... :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 26 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Ждём :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Опубликовано 28 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Dashi привет! Сергей Козлов, в понедельник наберём в лодку воды и посмотрим где льёт, а на счёт клапана сейчас точно сказать не могу... У меня такая канитель была .Тоже купил новую, у них же, правда Сергей? Ищи протечку в креплении транца к балонам в нижних углах. И тоже была первая замочка. Как я понимаю твое настроение в этот день было 8) . С сочувствием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 28 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Green, если бы не авария, то настроение было нормальное, такие мелочи не могут испортить рыбалку... Сергей Козлов, течь обнаружили - из под клапана льёт... переделать не проблема, посадим на силикон. Вопрос в том что сам клапан плохо воду сливает (клапан на шурупах)... Есть на что поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 31 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Dashi привет! Клапана другие есть, но старого образца, т.е. которые скручиваются из двух половинок, а для них нужно увеличить отверстие в транце и пропилить палубу, что бы его не раздавило ей (палубой). Так что лучше посадить его просто на силикон. Из всей партии у тебя третья лодка с таким дефектом. :???: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 31 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Из всей партии у тебя третья лодка с таким дефектом. везучий я какой-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 1 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Из всей партии у тебя третья лодка с таким дефектом. :???:Сергей, этот Suzumar уже нового образца (2005 модельный ряд)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 3 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Сергей Козлов, а есть в продаже запасные стринги для Suzumar 3,9м? Как выяснилось, при "аварии" один немного повело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 3 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Сергей, этот Suzumar уже нового образца (2005 модельный ряд)?Нет это из прошлогодних. Новая партия будет после 15 апреля.Сергей Козлов, а есть в продаже запасные стринги для Suzumar 3,9м? Как выяснилось, при "аварии" один немного повело...Запасных стрингеров к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Илья - младший Опубликовано 5 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Ну, наконец-то, лодку собрали, накачали и оставили ждать "дигустации", намеченной на коней недели :oops: - ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ! ! ! ! ! ! ! ! ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 5 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Илья, поздравляю!Сергей, проконсультируй пожалуйста, вопросы имеются!1. Суз 360 и Яма 15 - при креплении на транец мотор садится так низко, что даже чуть не попадает кронштейнами в площадку... Может подобная связка предусматривает небольшое поднятие транца? Не сталкивался?2. Масло в редуктор для Ямы. Насколько критично качество? Какое масло порекомендуешь?Заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.