Перейти к содержанию

Ищу зарядное устройство


Рекомендуемые сообщения

Я свой зарядник покупал в Светотехнике на Московском. Автоматическая зарядка аккумуляторов от 5 до 105 А/ч. Заряжаю им всё, от аккумулятора для эхолота (7А/ч) до тяговой стодесятки для лодочного электромотора, не говоря уж об авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой зарядник покупал в Светотехнике на Московском. Автоматическая зарядка аккумуляторов от 5 до 105 А/ч. Заряжаю им всё, от аккумулятора для эхолота (7А/ч) до тяговой стодесятки для лодочного электромотора, не говоря уж об авто.

Чудеса какие-то. Игорь, какой минимальный и максимальный ток заряда в автоматическом режиме у твоего зарядника? Или ссылку на зарядник дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса какие-то. Игорь, какой минимальный и максимальный ток заряда в автоматическом режиме у твоего зарядника? Или ссылку на зарядник дай.

Сыну сейчас отдал на машине акум подзарядить, вернёт - напишу марку зарядника.

 Да, он еще в конце цикла импульсами до полного добивает.

Изменено пользователем Biver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса какие-то. Игорь, какой минимальный и максимальный ток заряда в автоматическом режиме у твоего зарядника? Или ссылку на зарядник дай.

Хоть я и не Игорь...

 

http://www.eldorado.ru/cat/detail/71102057/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13451304_search_New_Staratel_models_russia&utm_term=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20hyundai%20hy%20400&utm_content=k50id|010000003888018075_|cid|13733784|gid|813332058|aid|1074535689|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000003888018075_

 

Это тот самый хундай из БАУ 

ток заряда 4 А

я им заряжаю от АКБ эхолота до гелевого 100 А тягового для электромотора...

В инструкции написано - заряжает аккумуляторы до 120А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не Игорь...

 

http://www.eldorado.ru/cat/detail/71102057/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13451304_search_New_Staratel_models_russia&utm_term=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20hyundai%20hy%20400&utm_content=k50id|010000003888018075_|cid|13733784|gid|813332058|aid|1074535689|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000003888018075_

 

Это тот самый хундай из БАУ 

ток заряда 4 А

я им заряжаю от АКБ эхолота до гелевого 100 А тягового для электромотора...

В инструкции написано - заряжает аккумуляторы до 120А

Не, у меня другой зарядник, но функции схожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в инструкции к HY400 написано - ток зарядки от 1 до 4 ампер. В режиме медленной зарядка (черепашку рисует) 1а и быстрой 4 а. Восьмого января замерз аккум при минус 18 на машине, так инструкцию от корки до корки прочитал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не Игорь...

 

http://www.eldorado.ru/cat/detail/71102057/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13451304_search_New_Staratel_models_russia&utm_term=зарядное%20устройство%20hyundai%20hy%20400&utm_content=k50id|010000003888018075_|cid|13733784|gid|813332058|aid|1074535689|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000003888018075_

 

Это тот самый хундай из БАУ 

ток заряда 4 А

я им заряжаю от АКБ эхолота до гелевого 100 А тягового для электромотора...

В инструкции написано - заряжает аккумуляторы до 120А

Я абсолютно не против, чтобы Вы заряжали все свои аккумуляторы этой зарядкой. Но только это иногда не совсем правильно.

В Вашей инструкции производитель видимо забыл указать от ... какой ёмкости, либо есть ещё и др. режим. И прежде чем подключать з/у к какому-либо потребителю не плохо ознакомиться с даташитом производителя на этот потребитель. Там как правило пишется не только рек. зарядный ток, но и режимы заряда.

Это я к тому, что основная масса производителей VRLA батарей, да и не только их, рекомендуют зарядный ток составляющий 10% (хотя встречаются цифры и чуть большие) от ёмкости аккумулятора. А это означает, что 7А батарею для эхолота следует заряжать током = 0,7 А, а Вы в неё пихаете 4А, что очень много.

Кроме того, VRLA батареи очень чувствительны к перенапряжению, это критично для плавающего режима у них. Да и методика зарядки, как и работы, для аккумуляторов предназначенных для использования в циклическом режиме и стартерных - несколько разная.

Резюме - одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд! А для этого нужна правильная зарядка, и она не может быть априори в одном флаконе и в атомате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в инструкции к HY400 написано - ток зарядки от 1 до 4 ампер. В режиме медленной зарядка (черепашку рисует) 1а и быстрой 4 а. Восьмого января замерз аккум при минус 18 на машине, так инструкцию от корки до корки прочитал :D

Вот, так всё-таки есть ещё режимы, а не тупая отдача 4А в автомате. Погонять нужно Вашу зарядку на стенде, может и вправду удобная и правильная. 

К тому же, топикстартер спрашивал про зарядку с током не менее 10А, что про Вашу никак не скажешь, даже про HY800 :D !

Да и вопрос я свой задал не по поводу Хюндая, а по поводу сообщения Игоря -

 

Я свой зарядник покупал в Светотехнике на Московском. Автоматическая зарядка аккумуляторов от 5 до 105 А/ч. Заряжаю им всё, от аккумулятора для эхолота (7А/ч) до тяговой стодесятки для лодочного электромотора, не говоря уж об авто.

Ну не встречал я ещё зарядок с таким разбросом ёмкости аккум. заряжаемых только в автоматическом режиме. Хотя, выявил два варианта, кот. более-менее подходят как универсалы, и заслуживают внимания, за разумные деньги, но они режимные, а не автоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Ну не встречал я ещё зарядок с таким разбросом ёмкости аккум. заряжаемых только в автоматическом режиме.

А в чем проблема, собственно? Быстрее медленнее... Лет десять пользуюсь универсальной зарядкой. Заряжаю от 12Ач до 100Ач, никаких проблем. Кстати 12Aч живет у меня уже 8 лет, пользую часто, заряжаю только вышеупомянутой зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема, собственно? Быстрее медленнее... Лет десять пользуюсь универсальной зарядкой. Заряжаю от 12Ач до 100Ач, никаких проблем. Кстати 12Aч живет у меня уже 8 лет, пользую часто, заряжаю только вышеупомянутой зарядкой.

Да походу осталась только в -

... что такое лодочный аккумулятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, так всё-таки есть ещё режимы, а не тупая отдача 4А в автомате. Погонять нужно Вашу зарядку на стенде, может и вправду удобная и правильная. 

К тому же, топикстартер спрашивал про зарядку с током не менее 10А, что про Вашу никак не скажешь, даже про HY800 :D !

Да и вопрос я свой задал не по поводу Хюндая, а по поводу сообщения Игоря -

 

Ну не встречал я ещё зарядок с таким разбросом ёмкости аккум. заряжаемых только в автоматическом режиме. Хотя, выявил два варианта, кот. более-менее подходят как универсалы, и заслуживают внимания, за разумные деньги, но они режимные, а не автоматы.

 

 

Так Вы ссылку - то читали ?

Которую просили - не у меня правда...

 

Там же написано - 9 режимов заряда... Все - в автоматическом режиме...

Ну и еще много чего , к нашему разговору отношения не имеющего...

 

Про 10 А - если следовать логике , то этим током собирались заряжать акк на 100А...

Эта зарядка заряжает до 120А...

Восьмисотый - и того более...  Что еще надо для полного счастья ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема, собственно? Быстрее медленнее... Лет десять пользуюсь универсальной зарядкой. Заряжаю от 12Ач до 100Ач, никаких проблем. Кстати 12Aч живет у меня уже 8 лет, пользую часто, заряжаю только вышеупомянутой зарядкой.

Лодочный аккумулятор - скорее всего гелевый , тяговый для электромотора...

Его нельзя заряжать обыкновенной зарядкой , пусть даже и автоматической , если производители не врут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы ссылку - то читали ?

Которую просили - не у меня правда...

 

Там же написано - 9 режимов заряда... Все - в автоматическом режиме...

Ну и еще много чего , к нашему разговору отношения не имеющего...

 

Про 10 А - если следовать логике , то этим током собирались заряжать акк на 100А...

Эта зарядка заряжает до 120А...

Восьмисотый - и того более...  Что еще надо для полного счастья ?

Читали. И это также -

Не, у меня другой зарядник, но функции схожи.

Только про 9 режимов заряда не припомню :D . Про ступени там речь была. Так вот эти ступени, это не что иное как этапы (цикл, алгоритм) зарядки аккумулятора. И если нет режимов, то не возможно в одном автоматическом по одной схеме заряжать акк. от 0 1,2 (как самый маленький) до 120А. Ну не научили китайцы м/к распознавать ёмкость подключаемого аккумулятора, и под этот акк. соотв. выбирать программу заряда. Поэтому при таком разбросе параметров, должны быть доп. режимы. О чём второй Игорь и напомнил, касаемо Вашей зарядки, что есть всё-таки режим в 0,8 А, а не в 4А, что написано по ссылке в характеристиках.

Пропиши производитель в инструкции (или Вы в своём посте) фразу - ток заряда 0,8А, макс 4A и укажи напряжение при этих режимах - и вопросов бы с некоторыми пояснениями не возникло! Это по Вашей зарядке, а про Бивера, мы пока вообще ничего не знаем.

Для полного счастья нужно -

Погонять нужно Вашу зарядку на эл. нагрузке, может и вправду удобная и правильная.

 

Дадите? Не из праздного любопытства прошу :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Феликса, ибо сам собирал подобные устройства в молодости. Насчёт тока всё правильно - 10% от ёмкости, но можно чуть более, например 1А для гелевых, но не более. На нормальном приборе должен быть амперметр, ну и на осциллографе не плохо бы было посмотреть, что там это чудо прибор выдаёт! Я например собирал устройства, где 3/4 цикла был заряд и 1/4 разряд, тоже имеют право быть! Про схемотехнику основанной на петле гистерезиса для плавной регулировки писать даже не буду... :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно не против, чтобы Вы заряжали все свои аккумуляторы этой зарядкой. Но только это иногда не совсем правильно.

В Вашей инструкции производитель видимо забыл указать от ... какой ёмкости, либо есть ещё и др. режим. И прежде чем подключать з/у к какому-либо потребителю не плохо ознакомиться с даташитом производителя на этот потребитель. Там как правило пишется не только рек. зарядный ток, но и режимы заряда.

Это я к тому, что основная масса производителей VRLA батарей, да и не только их, рекомендуют зарядный ток составляющий 10% (хотя встречаются цифры и чуть большие) от ёмкости аккумулятора. А это означает, что 7А батарею для эхолота следует заряжать током = 0,7 А, а Вы в неё пихаете 4А, что очень много.

Кроме того, эти батареи очень чувствительны к перенапряжению, это критично для плавающего режима у них. Да и методика зарядки, как и работы, для аккумуляторов предназначенных для использования в циклическом режиме и стартерных - несколько разная.

Резюме - одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд! А для этого нужна правильная зарядка, и она не может быть априори в одном флаконе и в атомате!

Может, Феликс. У меня такая. Два режима зарядки - постоянный ток для автомобильных аккумуляторов и импульсный ток для заряда гелевых аккумуляторов. Плюс три режима по силе тока - 2 А, 4 А и 8 А. В принципе, можно заряжать аккумуляторы до 140-160 Ач. Называется "TELWIN T-CHARGE 18 Boost"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...