Ronis Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ищу зарядное устройство для лодочных аккумуляторов (не менее 10А), компактное и удобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Для лодочных максимум 1 А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А, что вообще такое лодочные аккумуляторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Я о таком подумал, для эхолота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А он лодочный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Если для мотора, то обычный автомобильный пойдёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А, что вообще такое лодочные аккумуляторы? Тоже интересуюсь сильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Я свой зарядник покупал в Светотехнике на Московском. Автоматическая зарядка аккумуляторов от 5 до 105 А/ч. Заряжаю им всё, от аккумулятора для эхолота (7А/ч) до тяговой стодесятки для лодочного электромотора, не говоря уж об авто. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А, дошло, вероятно имеется виду аккумуляторы для электромоторов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В бауцентрах были хундаи HY 400/800 заряжают любые аккумуляторы и 6 вольтовые и 12 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я свой зарядник покупал в Светотехнике на Московском. Автоматическая зарядка аккумуляторов от 5 до 105 А/ч. Заряжаю им всё, от аккумулятора для эхолота (7А/ч) до тяговой стодесятки для лодочного электромотора, не говоря уж об авто. Чудеса какие-то. Игорь, какой минимальный и максимальный ток заряда в автоматическом режиме у твоего зарядника? Или ссылку на зарядник дай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Чудеса какие-то. Игорь, какой минимальный и максимальный ток заряда в автоматическом режиме у твоего зарядника? Или ссылку на зарядник дай. Сыну сейчас отдал на машине акум подзарядить, вернёт - напишу марку зарядника. Да, он еще в конце цикла импульсами до полного добивает. Изменено 15 января, 2016 пользователем Biver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Чудеса какие-то. Игорь, какой минимальный и максимальный ток заряда в автоматическом режиме у твоего зарядника? Или ссылку на зарядник дай. Хоть я и не Игорь... http://www.eldorado.ru/cat/detail/71102057/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13451304_search_New_Staratel_models_russia&utm_term=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20hyundai%20hy%20400&utm_content=k50id|010000003888018075_|cid|13733784|gid|813332058|aid|1074535689|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000003888018075_ Это тот самый хундай из БАУ ток заряда 4 А я им заряжаю от АКБ эхолота до гелевого 100 А тягового для электромотора... В инструкции написано - заряжает аккумуляторы до 120А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Хоть я и не Игорь... http://www.eldorado.ru/cat/detail/71102057/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13451304_search_New_Staratel_models_russia&utm_term=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20hyundai%20hy%20400&utm_content=k50id|010000003888018075_|cid|13733784|gid|813332058|aid|1074535689|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000003888018075_ Это тот самый хундай из БАУ ток заряда 4 А я им заряжаю от АКБ эхолота до гелевого 100 А тягового для электромотора... В инструкции написано - заряжает аккумуляторы до 120А Не, у меня другой зарядник, но функции схожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 У меня в инструкции к HY400 написано - ток зарядки от 1 до 4 ампер. В режиме медленной зарядка (черепашку рисует) 1а и быстрой 4 а. Восьмого января замерз аккум при минус 18 на машине, так инструкцию от корки до корки прочитал 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Хоть я и не Игорь... http://www.eldorado.ru/cat/detail/71102057/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13451304_search_New_Staratel_models_russia&utm_term=зарядное%20устройство%20hyundai%20hy%20400&utm_content=k50id|010000003888018075_|cid|13733784|gid|813332058|aid|1074535689|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000003888018075_ Это тот самый хундай из БАУ ток заряда 4 А я им заряжаю от АКБ эхолота до гелевого 100 А тягового для электромотора... В инструкции написано - заряжает аккумуляторы до 120А Я абсолютно не против, чтобы Вы заряжали все свои аккумуляторы этой зарядкой. Но только это иногда не совсем правильно. В Вашей инструкции производитель видимо забыл указать от ... какой ёмкости, либо есть ещё и др. режим. И прежде чем подключать з/у к какому-либо потребителю не плохо ознакомиться с даташитом производителя на этот потребитель. Там как правило пишется не только рек. зарядный ток, но и режимы заряда. Это я к тому, что основная масса производителей VRLA батарей, да и не только их, рекомендуют зарядный ток составляющий 10% (хотя встречаются цифры и чуть большие) от ёмкости аккумулятора. А это означает, что 7А батарею для эхолота следует заряжать током = 0,7 А, а Вы в неё пихаете 4А, что очень много. Кроме того, VRLA батареи очень чувствительны к перенапряжению, это критично для плавающего режима у них. Да и методика зарядки, как и работы, для аккумуляторов предназначенных для использования в циклическом режиме и стартерных - несколько разная. Резюме - одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд! А для этого нужна правильная зарядка, и она не может быть априори в одном флаконе и в атомате! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 У меня в инструкции к HY400 написано - ток зарядки от 1 до 4 ампер. В режиме медленной зарядка (черепашку рисует) 1а и быстрой 4 а. Восьмого января замерз аккум при минус 18 на машине, так инструкцию от корки до корки прочитал Вот, так всё-таки есть ещё режимы, а не тупая отдача 4А в автомате. Погонять нужно Вашу зарядку на стенде, может и вправду удобная и правильная. К тому же, топикстартер спрашивал про зарядку с током не менее 10А, что про Вашу никак не скажешь, даже про HY800 ! Да и вопрос я свой задал не по поводу Хюндая, а по поводу сообщения Игоря - Я свой зарядник покупал в Светотехнике на Московском. Автоматическая зарядка аккумуляторов от 5 до 105 А/ч. Заряжаю им всё, от аккумулятора для эхолота (7А/ч) до тяговой стодесятки для лодочного электромотора, не говоря уж об авто. Ну не встречал я ещё зарядок с таким разбросом ёмкости аккум. заряжаемых только в автоматическом режиме. Хотя, выявил два варианта, кот. более-менее подходят как универсалы, и заслуживают внимания, за разумные деньги, но они режимные, а не автоматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ... Ну не встречал я ещё зарядок с таким разбросом ёмкости аккум. заряжаемых только в автоматическом режиме. А в чем проблема, собственно? Быстрее медленнее... Лет десять пользуюсь универсальной зарядкой. Заряжаю от 12Ач до 100Ач, никаких проблем. Кстати 12Aч живет у меня уже 8 лет, пользую часто, заряжаю только вышеупомянутой зарядкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Объясните, что такое лодочный аккумулятор! А зарядка хрен с ней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А в чем проблема, собственно? Быстрее медленнее... Лет десять пользуюсь универсальной зарядкой. Заряжаю от 12Ач до 100Ач, никаких проблем. Кстати 12Aч живет у меня уже 8 лет, пользую часто, заряжаю только вышеупомянутой зарядкой.Да походу осталась только в - ... что такое лодочный аккумулятор! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот, так всё-таки есть ещё режимы, а не тупая отдача 4А в автомате. Погонять нужно Вашу зарядку на стенде, может и вправду удобная и правильная. К тому же, топикстартер спрашивал про зарядку с током не менее 10А, что про Вашу никак не скажешь, даже про HY800 ! Да и вопрос я свой задал не по поводу Хюндая, а по поводу сообщения Игоря - Ну не встречал я ещё зарядок с таким разбросом ёмкости аккум. заряжаемых только в автоматическом режиме. Хотя, выявил два варианта, кот. более-менее подходят как универсалы, и заслуживают внимания, за разумные деньги, но они режимные, а не автоматы. Так Вы ссылку - то читали ? Которую просили - не у меня правда... Там же написано - 9 режимов заряда... Все - в автоматическом режиме... Ну и еще много чего , к нашему разговору отношения не имеющего... Про 10 А - если следовать логике , то этим током собирались заряжать акк на 100А... Эта зарядка заряжает до 120А... Восьмисотый - и того более... Что еще надо для полного счастья ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 А в чем проблема, собственно? Быстрее медленнее... Лет десять пользуюсь универсальной зарядкой. Заряжаю от 12Ач до 100Ач, никаких проблем. Кстати 12Aч живет у меня уже 8 лет, пользую часто, заряжаю только вышеупомянутой зарядкой. Лодочный аккумулятор - скорее всего гелевый , тяговый для электромотора... Его нельзя заряжать обыкновенной зарядкой , пусть даже и автоматической , если производители не врут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Так Вы ссылку - то читали ? Которую просили - не у меня правда... Там же написано - 9 режимов заряда... Все - в автоматическом режиме... Ну и еще много чего , к нашему разговору отношения не имеющего... Про 10 А - если следовать логике , то этим током собирались заряжать акк на 100А... Эта зарядка заряжает до 120А... Восьмисотый - и того более... Что еще надо для полного счастья ? Читали. И это также - Не, у меня другой зарядник, но функции схожи. Только про 9 режимов заряда не припомню . Про ступени там речь была. Так вот эти ступени, это не что иное как этапы (цикл, алгоритм) зарядки аккумулятора. И если нет режимов, то не возможно в одном автоматическом по одной схеме заряжать акк. от 0 1,2 (как самый маленький) до 120А. Ну не научили китайцы м/к распознавать ёмкость подключаемого аккумулятора, и под этот акк. соотв. выбирать программу заряда. Поэтому при таком разбросе параметров, должны быть доп. режимы. О чём второй Игорь и напомнил, касаемо Вашей зарядки, что есть всё-таки режим в 0,8 А, а не в 4А, что написано по ссылке в характеристиках. Пропиши производитель в инструкции (или Вы в своём посте) фразу - ток заряда 0,8А, макс 4A и укажи напряжение при этих режимах - и вопросов бы с некоторыми пояснениями не возникло! Это по Вашей зарядке, а про Бивера, мы пока вообще ничего не знаем. Для полного счастья нужно - Погонять нужно Вашу зарядку на эл. нагрузке, может и вправду удобная и правильная. Дадите? Не из праздного любопытства прошу ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Поддержу Феликса, ибо сам собирал подобные устройства в молодости. Насчёт тока всё правильно - 10% от ёмкости, но можно чуть более, например 1А для гелевых, но не более. На нормальном приборе должен быть амперметр, ну и на осциллографе не плохо бы было посмотреть, что там это чудо прибор выдаёт! Я например собирал устройства, где 3/4 цикла был заряд и 1/4 разряд, тоже имеют право быть! Про схемотехнику основанной на петле гистерезиса для плавной регулировки писать даже не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я абсолютно не против, чтобы Вы заряжали все свои аккумуляторы этой зарядкой. Но только это иногда не совсем правильно. В Вашей инструкции производитель видимо забыл указать от ... какой ёмкости, либо есть ещё и др. режим. И прежде чем подключать з/у к какому-либо потребителю не плохо ознакомиться с даташитом производителя на этот потребитель. Там как правило пишется не только рек. зарядный ток, но и режимы заряда. Это я к тому, что основная масса производителей VRLA батарей, да и не только их, рекомендуют зарядный ток составляющий 10% (хотя встречаются цифры и чуть большие) от ёмкости аккумулятора. А это означает, что 7А батарею для эхолота следует заряжать током = 0,7 А, а Вы в неё пихаете 4А, что очень много. Кроме того, эти батареи очень чувствительны к перенапряжению, это критично для плавающего режима у них. Да и методика зарядки, как и работы, для аккумуляторов предназначенных для использования в циклическом режиме и стартерных - несколько разная. Резюме - одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд! А для этого нужна правильная зарядка, и она не может быть априори в одном флаконе и в атомате! Может, Феликс. У меня такая. Два режима зарядки - постоянный ток для автомобильных аккумуляторов и импульсный ток для заряда гелевых аккумуляторов. Плюс три режима по силе тока - 2 А, 4 А и 8 А. В принципе, можно заряжать аккумуляторы до 140-160 Ач. Называется "TELWIN T-CHARGE 18 Boost" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.