хомяк Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Такая вот железяка: Не пригодилась, новая рублей бы 2500. Телефон в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калугин Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 За 3500 такую точно купил совсем недавно. Правда, пришлось переваривать и удлиннять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Если что, я второй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кабан Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Мне такой сварщик сварил за 1000 рублей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Мне такой сварщик сварил за 1000 рублей. С пружиной? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Мне такой сварщик сварил за 1000 рублей. Да ладно, возьму два! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кабан Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 С пружиной? Нет без пружины, она вообще толку не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psiholog Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ещё как даёт, именно пружина амортизирует при езде по бездорожью и предотвращает излишнюю нагрузку на транец. И конечно же это работает если лодка установлена правильно на ложементы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Нет без пружины, она вообще толку не даёт. Андрей, не говори ерунды, еще как дает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Для надувной лодки пружина смягчает нагрузку на транец, Для жесткого корпуса - не принципиально, т.к. лодка/катер лежит на ложементах/роликах, которые установлены на раму (основание) прицепа и к ней же (раме) крепится упор для ПЛМ. То есть, колебания от плохой дороги жесткого катера и мотора происходит как одного целого (твердого) предмета. IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Зато разбивает все втулки на моторе! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Зато разбивает все втулки на моторе! Володя, может ты и прав. В процессе "скачек" по волнам (особенно на надуванах), думаю, на втулки мотора тоже нагрузка не хилая. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 По этому вопросу много информации получил на просторах нета. Для себя сделал вывод: если упор стоит между мотором и прицепом, то пружина нужна обязательно, если между мотором и транцем - не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения