Chan Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Электролодка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Красиво посмотреть, по озеру/реке прокатиться на зависть заглядение загорающих, да по прямой (не увидел кстати ни одного поворота/разворота) ... В заливе же, по нашей погоде, думаю, что на "глиссер" даже и не встанет, а если и встанет, то не надолго, и дай Бог чтоб не овер киль, молчу уже про море ... Не, Игорь, не пойдёт тебе такая шаланда однозначно... За земляков волнуюсь ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Кстати, мысли схожие, будем наблюдать. Они уже пытаются продавать изделие за... Сидите? 170000 евро! Вот: Первый в мире электроспидбот Candela Seven «догнал» традиционные катера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 ...да по прямой (не увидел кстати ни одного поворота/разворота) ... Нашел! Приемлемо, но как же сети? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Все так говорили Илону Маску... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Да ладно вам, концептуально. "Проект 343 (речной вариант) разработан СКБ ССЗ "Красное Сормово", г.Горький. Дата утверждения проекта: 7.7.1957г." Просто движок электрический и крыло выдвижное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Все так говорили Илону Маску... А он все в сети и в сети! На самом деле, я с тобой согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Да ладно вам, концептуально. "Проект 343 (речной вариант) разработан СКБ ССЗ "Красное Сормово", г.Горький. Дата утверждения проекта: 7.7.1957г." ... Просто движок электрический и крыло выдвижное. Ну, разница на лицо. Дело ведь не в крыле. Не только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Да, потом катер получил имя "Волга". Сосед хранил такой же у меня за домом, лет десять, я мечтал все его приобрести, но не срослось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну, разница на лицо. Дело ведь не в крыле. Не только... А в чем же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Нашел! Приемлемо, но как же сети? С таким радиусом, даже ДВ на "сухую" не ходит в самом просторном месте ! При прочем раскладе и в разрыве Приморской бухты даже без радиуса, как говорит Вован - ВАСЯ! Сразу, и при первом проходе ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 В электроприводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 ДВ, на сухую вообще не ходит! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Будем посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Этой весной наблюдал как некто на виндсерфинге гонял по кутку по схожей технологии, очень зрелищно было наблюдать как доска летит в полуметре от поверхности воды, опираясь одним килем, чтобы оторвать доску хватало достаточно небольшой скорости, к слову, доска оказалась достаточно широкой, соизмеримо с шириной небольшой пвх лодки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Интересно, что будет, если влететь на ней в сетку или поймать топляк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Это на любой лодке неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Следующее, что будем обсуждать, - это экранопан! Что их ждать ? Идеи ваши, воплощение там... Индонезия может приобрести южнокорейские боевые экранопланы «Арон» Военно-морские силы и Береговая охрана Индонезии проявили интерес к экранопланам «Арон» (Aron) версии M50 производства южнокорейской компании «Арон флаинг шип лтд.» (Aron Flying Ship Ltd). Речь идет о возможной потенциальной закупке до 20 экранопланов после первоначального заказа на две такие машины. Как сообщает ресурс Navyrecognition.com со ссылкой на южнокорейские СМИ, компания «Арон флаинг шип лтд.» недавно провела демонстрацию возможностей своего аппарата на базе ВМС Индонезии в Джакарте. Ранее компания продемонстрировала свою разработку в ходе выставки «ИндоДифенс-2012», которая состоялась в ноябре 2012 года в Джакарте. Экраноплан «Арон» предлагается ВМС Индонезии в вооруженном варианте M50. Аппарат снащен авионикой компании «Оптроникс» (Optronics) и компактной морской РЛС. Вооружение составляют легкие противолодочные или управляемые ракеты. Согласно тактике применения, экранопланы могут быть развернуты недалеко от береговых баз и оперативно атаковать корабли и подлодки, в случае нарушения последними морских границ. Также аппарат может применяться для проведения морского патрулирования. Версия экраноплана «Арон» M50 имеет размах крыла 12 м, длину – 10 м, высоту – 3 м. В базовой разведывательной конфигурации MS50 аппарат имеет общий вес 1700 кг (в боевой MK54 – 2200 кг), вес полезной нагрузки составляет 440 кг (730 кг), мощность двигателя – 250 л.с. (400 л.с.), экипаж – 2 чел. В базовой комплектации аппарат способен развивать максимальную скорость 200 км/ч, радиус действия – 800 км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.