Jump to content

Recommended Posts

8114d9d2876b.jpg

Продается замечательный во всех отношениях чистокровный японец, в отличном состоянии, не бывавший в ДТП, с полностью официальной историей обслуживания у дилера в Калининграде по сегодняшний день. Приобретен автомобиль в салоне в конце апреля 2014 года. Машинка никогда не бывала в иных, кроме дилерского, сервисах. Деньги в нее вваливались по первому намеку сервисменов, за что служила она нам верой и правдой. Всю историю можно посмотреть в компьютере на официальном сервисе Subaru. Салон и руль кожа. 18" диски с самой красивой звездой! Запаска новая, никогда не доставалась. Комплект летней резины прилагается. Постоянный полный привод не раз выручал на заснеженных горных серпантинах и в поездках за грибами. Для любителей грязевых ванн и диких пляжей имеется интеллектуальная система помощи на бездорожье на спусках и подъемах X-Mode. Эта машина создана для путешествий. Расход по трассе 6,3 л., на скорости 70 км/ч расход менее 5 л. Цена 1 250 000 рубликов

Тел. 89212638 сто один

Edited by seeschlange
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу пожелать удачи в продаже :) отличный автомобиль, не прихотливый.

В моем пользовании такой же с 2015 года, полностью доволен динамикой, салоном.. да и можно по сегодняшний день глаза горят - когда его вижу.

Поэтому кто купит - точно не пожалеет!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вариатором можно лодку таскать на прицепе?

Edited by клерк

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, клерк сказал:

С вариатором можно лодку таскать на прицепе?

А что написано в инструкции по эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, клерк сказал:

С вариатором можно лодку таскать на прицепе?

Можно, но не долго...:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю как минимум несколько владельцев япономашин с вариаторами, которые таскают БОЛЬШИЕ лодки на прицепах. Откройте учебник физики и освежите знания, чем, например, отличается перевозка лодки на прицепе и перевозка грузов в багажнике?.. При условии, что прицеп давит на шар фаркопа весом в 30кг. :)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У машин данного производителя 2013-2014 г.в. имелись проблемы с перегревом вариатора и последующим его ремонтом или заменой. Потом, как клянутся мамой, автодилеры проблему устранили установив дополнительный радиатор охлаждения! ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Forester 13-го года. Проблем с вариатором не было. За все время эксплуатации были 3 отзывные компании производителя. Первые две - какая-то мелочь, уже и не помню. Третья - в январе этого года (машине восьмой год идёт!) замена клапанных пружин. Работа выполняется на снятом двигателе, включает в себя замену (кроме самих пружин) масла, фильтра, охл. жидкости, прокладки. Оплатить нужно было только стоимость фильтра 600 руб. Я думаю, что если бы были проблемы с вариатором на моей модели, то тоже была бы отзывная компания. Когда придёт время менять машину, брать буду Forester. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.02.2021 в 17:11, Chan сказал:

Я знаю как минимум несколько владельцев япономашин с вариаторами, которые таскают БОЛЬШИЕ лодки на прицепах. Откройте учебник физики и освежите знания, чем, например, отличается перевозка лодки на прицепе и перевозка грузов в багажнике?.. При условии, что прицеп давит на шар фаркопа весом в 30кг. :)

Есть еще аэродинамическое сопротивление, которое растет значительно быстрее увеличения скорости, в то же время передаточное число вариатора в этот момент будет явно не в пользу преодоления нагрузок. Конечно, это все теория, да и в интернете полно мнений. :) Вопрос был о реальном опыте. Спасибо всем, кто высказался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, клерк сказал:

Есть еще аэродинамическое сопротивление, которое растет значительно быстрее увеличения скорости, в то же время передаточное число вариатора в этот момент будет явно не в пользу преодоления нагрузок. Конечно, это все теория, да и в интернете полно мнений. :) Вопрос был о реальном опыте. Спасибо всем, кто высказался!

Компьютер выберет оптимальное число.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, клерк сказал:

...в то же время передаточное число вариатора в этот момент будет явно не в пользу преодоления нагрузок...

У вариатора всегда самое оптимальное передаточное число, чем он и хорош...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю.

Коня оседлала хрупкая девушка с первого захода, решение приняла сразу, не торговалась. Без помощи сильного пола забрала летнюю резину... чудесато!

Ну, удачи ей на дорогах. Коня жаль, хороший был...

Засим данное объявление прошу закрыть, всем спасибо.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...