Перейти к содержанию

2-х или 4-х тактный?


Гость Gosha.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2-х тактник однозначно более удобен, как мобильный вариант, а 4-х тактник имеет смысл, как стационарный.

Мотор - это не кондом, к примеру, что бы быть более (или менее) "удобным". «2-х тактник» и «4-х тактник» - это не размер мотора, что бы быть "мобильным" или "стационарным". Это нечто другое. Во всяком случае я так понимаю. Или что то изменилось. :-D

4-х тактный лучше однозначно, как мотороллер и автомобиль... из минусов: намного тяжелее и дороже, если это не смущает, то выбор очевиден...

0029 Истино. Обычно смущает всегда именно это. По тому и катается основная масса нашего «олодоченного» населения на двушках.

Имею Сузумар 390 + Ямаха 15, 2-х тактная . Мне очень нравится. :-?

Имею Сузумар 390 + Хонда 20, 4-х тактная. Мне очень нравиться. :-?

Самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в ,, Фишботе,,

Так же самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в магазине на Леонова. Но совсем другой. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья - младший

Я считаю, что мотор должен быть как раз УДОБЕН в эксплуатации.Мне, например, после рыбалки не очень хотелось бы тащить 20 - сильный 4-х тактник в машину, да и ещё и его положении париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в магазине на Леонова. Но совсем другой. :D

Олег зря ты так думаешь. Я не согласен, что квалифицированный ответ должен заключать в себе лажание двухтактников и всячекое восхваление четырёхтактников, тем более фразами типа: Больший моторесурс, возможность плавания по Женевскому озеру и т.д.В каждом типе мотора, повторюсь, есть свои плюсы и минусы например твой HONDA 20 уникален своим весом, я думаю что он самый лёгкий среди четырёхтактных 20-ок. А вот 30-ка HONDA это просто ужас. Так что по этому поводу можно спорить до бесконечности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбират мотор исходя из своих требований к мотору и поставленных задач. Я всегда ходил на 4-тактных моторах и сейчас на моем Сузумаре 390 стоит Меркури 15.А по поводу веса мотора ( 45 кг) , не думаю, что Сузумар легче носить ( общий вес под 90 кг). Один человек такой комплект не унесет, а для двоих 45 кг не проблема :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, что немного неправильно вопрос поставил. Сейчас у меня 2-х тактник Меркури 15. Слабоват мне кажется он для моря. То есть хочу лошадок побольше, Ну и мучаюсь всё-таки с "тактами" этими при выборе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВС, юзаю Bush 4.05 м и 30-ку 2-х тактную, смотрели 30-ку 4-тактную - отмели идею сразу... даже 2-х тактную 30-ку вдвоём таскать тяжело, точнее неудобно... хотя знаю человека котрый Хонду 30-ку такскает один на пятый этаж, правда он больше меня в два раза... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в магазине на Леонова. Но совсем другой.

Олег зря ты так думаешь. Я не согласен, что квалифицированный ответ должен заключать в себе лажание двухтактников и всячекое восхваление четырёхтактников, тем более фразами типа: Больший моторесурс, возможность плавания по Женевскому озеру и т.д.

Сергей, а я ааабсолютно не это подразумевал! :D А имел ввиду нормальные конкурентные отношения между двумя фирмами работающие в одном направлении, но представляющими разные брэнды. Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов. Рассказывать клиенту про достоинства "своего" брэнда ведь совсем не значит охаивание "чужого".

Я считаю, что мотор должен быть как раз УДОБЕН в эксплуатации.Мне, например, после рыбалки не очень хотелось бы тащить 20 - сильный 4-х тактник в машину, да и ещё и его положении париться.

О как! А я до сегодняшнего дня думал, что "эксплуатация" - это когда мотор работает. А оказывается "эксплуатация" - это когда таскаешь на себе, да ещё когда он в "положении". Ежели так, то Нырок + Минкота = таскать на много легче. Без аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег зря ты так думаешь. Я не согласен, что квалифицированный ответ должен заключать в себе лажание двухтактников и всячекое восхваление четырёхтактников, тем более фразами типа: Больший моторесурс, возможность плавания по Женевскому озеру и т.д.

Сергей, а я ааабсолютно не это подразумевал! :D А имел ввиду нормальные конкурентные отношения между двумя фирмами работающие в одном направлении, но представляющими разные брэнды. Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов. Рассказывать клиенту про достоинства "своего" брэнда ведь совсем не значит охаивание "чужого".
Не знаю почему, но в конкурирующей фирме, зачастую, всё выглядит имеено так. Ну да ладно, все выживают как могут, у нас тоже не всегда бывает всё гладко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья - младший
Я считаю' date=' что мотор должен быть как раз УДОБЕН в эксплуатации.Мне, например, после рыбалки не очень хотелось бы тащить 20 - сильный 4-х тактник в машину, да и ещё и его положении париться.[/quote']

О как! А я до сегодняшнего дня думал, что "эксплуатация" - это когда мотор работает. А оказывается "эксплуатация" - это когда таскаешь на себе, да ещё когда он в "положении". Ежели так, то Нырок + Минкота = таскать на много легче. Без аккумулятора.

 

Здравствуйте, Вв. Всё было просто супер, если бы мотор только работал и всё, а в конкретно в моём случае, его ещё надо доставить в машину, затем на лодку, а потом всё это в обратном направлении; эксплуатация - это использование чего-либо ( в данном случае это подвесной лодочный мотор ), так вот чтобы его проэксплуатировать надо выполнить ряд вышеописанных операций, и для меня важно чтобы они были более или менее комфортны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВС из 4-х тактников самая оптимальная после 15 л.с. идет Honda 20 л.с. ( 46 кг.) Остальные моторы весят далеко за 50 кг. и доставляют немало хлопот при таскании от машины к лодке и обратно. Но в твоем случае мне кажется будет мало + 5л.с. для моря. :) Если хочешь, чтобы лодка летела над водой потребуется порядка 30 л.с. Чтобы не мучатся в этом случае лучше взять 2- х тактый. В интернете много встречал положительных отзывов от владельцев комплекта Suzumar 390 + Tohatsu 30 л.с. 2-х тактный. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывать клиенту про достоинства "своего" брэнда ведь совсем не значит охаивание "чужого".

Вв, привет. В твоих рассказах совершено не отражены достоинства ," твоего" бренда.Только иронические , многозначительные, философские умозаключения.

Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов.

Если так продвигать на рынок " свою" марку моторов, то понятно почему......

По тому и катается основная масса нашего «олодоченного» населения на двушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоих рассказах совершено не отражены достоинства , " твоего" бренда. Вв писал(а): Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов. Если так продвигать на рынок " свою" марку моторов, то понятно почему...... Вв писал(а): По тому и катается основная масса нашего «олодоченного» населения на двушках.

Вы меня явно с кем-то спутали! :D У меня несколько иной бизнес. "Мой" брэнд - это природный газ с уренгойских месторождений. Его "продвигать" не надо, он продвинут за долго до нас. Лодочными моторами не торгую. Я всего лишь обыкновенный "юзер". Причём стал таковым недавно. А до этого, перед приобретением, тоже были долгие метания от одного брэнда к другому. Одно понял - сколько людей, столько и мнений. Когда суммировал все мнения, в голове образовался хаос. В итоге купил то, что купил. Дорого, но мне нравится.

... многозначительные, философские умозаключения.

Спасибо за комплимент. Искренне тронут столь высокой оценкой моей скромной писанины. Даже неудобно как-то. :???: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько иной бизнес. "Мой" брэнд - это природный газ с уренгойских месторождений.

Извини , теперь всё понятно! Так бы сразу и написал , что ты олигарх 0002 Удачи в бизнесе! 084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, всем и так понятно, что Вв создаёт сообщения на форуме исключительно чтобы пропихнуть газ в наши дома, хотя нам это абсолютно не нужно - мы готовим чисто уху и чисто на костре... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, всем и так понятно, что Вв создаёт сообщения на форуме исключительно чтобы пропихнуть газ в наши дома :D

Правильно! Исключительно для этого! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВС из 4-х тактников самая оптимальная после 15 л.с. идет Honda 20 л.с. ( 46 кг.) Остальные моторы весят далеко за 50 кг. и доставляют немало хлопот при таскании от машины к лодке и обратно.

Skyp, абсолютно согласен, подписываюсь. Вес мотора - параметр критический для переносного комплекта. У меня был случай на море, когда к концу рыбалки здорово подскочила температура, самочуствие - сами понимаете... Как я после этого таскал все в машину без мата не рассказать (выходил один в тот раз). А в обычном состоянии, совершенно без напряжения, загружаю, выгружаю комплект Suzumar360+Yamaha15 на третий этаж в одиночку, не отличаясь при этом богатырским телосложением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ввяжусь в дискусию.Еще один аспект связаный с весом мотора. Если посмотреть на табличку которая должна быть на транце то там оговаривается максимальная масса и мощьность мотора. У меня на сузумаре 3.6 ограничения в 50 кг и 20 л.с. Хоть есть у нас товарищи которые и под тридцаткой летают но все же не советую рисковать, а придерживаться заводских рекомендаций.Кто ходил по хорошей волне тот поддержит, что иной раз страшно становится за транец, хотя вроде никто и не ломал, но не дай бог. Но 2 или 4 решает каждый сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ходил по хорошей волне тот поддержит, что иной раз страшно становится за транец, хотя вроде никто и не ломал, но не дай бог.

Ломал я как-то транец :( но это было на Пустом, летом... да и хорошо что Феликс оказался под боком :-o Осчусчение не из приятных - на лету ловить мотор. Но это был явно произв.брак, т.к. мотор вписывался в нормы.А вот если бы это было на море... да зимой :shock: А по поводу выбора мотора - читал (по - моему в Спорт.Рыболовстве) тесты. Довольно интересно. Самый "то-что-надо" 2-х тактник по цене был круче всех 8-) Сам юзаю на лодку 3.3 м Тохасик 9,8. При двух 100 кг челах и скраба на 40-50 кг - слабоват моторчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВС, всё-таки для моря 30 самый план (не, больше лучше, но это уже и другие лодки) - пошли втроём, налупили по 100-150кг, пошёл дождь, надвигается гроза, надо срочно валить и вот тут тока 30-ка и поможет... а вот с весом и ценой определись сам... :)

 

З.Ы. с 2-х тактной 30-ой можешь забыть о таком слове как троллинг, разве что на море... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВС, всё-таки для моря 30 самый план (не, больше лучше, но это уже и другие лодки) - пошли втроём, налупили по 100-150кг, пошёл дождь, надвигается гроза, надо срочно валить и вот тут тока 30-ка и поможет... а вот с весом и ценой определись сам... :)

 

З.Ы. с 2-х тактной 30-ой можешь забыть о таком слове как троллинг, разве что на море... :)

Налупить втроём по 100-150 кг.? Мечты-мечты :D:D:D

Вообще-то, мысли и крутятся в районе 25-30 лошадок :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВС.Зайди в магазин, поноси туда-сюда для начала 25 двухтактник, далее 30, затем 4- х тактники. Внимательно слушай голос позвоночника :-o Мысленно представь себя стоящим на мокрых камнях перед прыгающим на волнах транцем. А может и родная пятнашка покажется еще роднее. И нафиг эти лишние 5 км/час. Джоуп что ли отбивать, или позвоночник на волнах плющить :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-o :-o :-o Молодец Сергей З.!!!Самые что ни на есть дельные советы! :oops: Прислушайся к ним СВС,говорю как практик, имеющий 25-ку,2-х тактник-автомикс, один уже на рыбалку не езжу.... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...