Сергей Козлов Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Блин, а добавить-то и нечего. :???: Я полностью разделяю точку зрения Ильи-младшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2-х тактник однозначно более удобен, как мобильный вариант, а 4-х тактник имеет смысл, как стационарный.Мотор - это не кондом, к примеру, что бы быть более (или менее) "удобным". «2-х тактник» и «4-х тактник» - это не размер мотора, что бы быть "мобильным" или "стационарным". Это нечто другое. Во всяком случае я так понимаю. Или что то изменилось. :-D 4-х тактный лучше однозначно, как мотороллер и автомобиль... из минусов: намного тяжелее и дороже, если это не смущает, то выбор очевиден... 0029 Истино. Обычно смущает всегда именно это. По тому и катается основная масса нашего «олодоченного» населения на двушках.Имею Сузумар 390 + Ямаха 15, 2-х тактная . Мне очень нравится. :-?Имею Сузумар 390 + Хонда 20, 4-х тактная. Мне очень нравиться. :-?Самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в ,, Фишботе,,Так же самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в магазине на Леонова. Но совсем другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Илья - младший Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Я считаю, что мотор должен быть как раз УДОБЕН в эксплуатации.Мне, например, после рыбалки не очень хотелось бы тащить 20 - сильный 4-х тактник в машину, да и ещё и его положении париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Так же самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в магазине на Леонова. Но совсем другой. Олег зря ты так думаешь. Я не согласен, что квалифицированный ответ должен заключать в себе лажание двухтактников и всячекое восхваление четырёхтактников, тем более фразами типа: Больший моторесурс, возможность плавания по Женевскому озеру и т.д.В каждом типе мотора, повторюсь, есть свои плюсы и минусы например твой HONDA 20 уникален своим весом, я думаю что он самый лёгкий среди четырёхтактных 20-ок. А вот 30-ка HONDA это просто ужас. Так что по этому поводу можно спорить до бесконечности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбират мотор исходя из своих требований к мотору и поставленных задач. Я всегда ходил на 4-тактных моторах и сейчас на моем Сузумаре 390 стоит Меркури 15.А по поводу веса мотора ( 45 кг) , не думаю, что Сузумар легче носить ( общий вес под 90 кг). Один человек такой комплект не унесет, а для двоих 45 кг не проблема :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Гостем был я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость СВС Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Я извиняюсь, что немного неправильно вопрос поставил. Сейчас у меня 2-х тактник Меркури 15. Слабоват мне кажется он для моря. То есть хочу лошадок побольше, Ну и мучаюсь всё-таки с "тактами" этими при выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 СВС, юзаю Bush 4.05 м и 30-ку 2-х тактную, смотрели 30-ку 4-тактную - отмели идею сразу... даже 2-х тактную 30-ку вдвоём таскать тяжело, точнее неудобно... хотя знаю человека котрый Хонду 30-ку такскает один на пятый этаж, правда он больше меня в два раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Так же самый исчерпывающий и квалифицированный ответ получишь в магазине на Леонова. Но совсем другой. Олег зря ты так думаешь. Я не согласен, что квалифицированный ответ должен заключать в себе лажание двухтактников и всячекое восхваление четырёхтактников, тем более фразами типа: Больший моторесурс, возможность плавания по Женевскому озеру и т.д.Сергей, а я ааабсолютно не это подразумевал! А имел ввиду нормальные конкурентные отношения между двумя фирмами работающие в одном направлении, но представляющими разные брэнды. Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов. Рассказывать клиенту про достоинства "своего" брэнда ведь совсем не значит охаивание "чужого". Я считаю, что мотор должен быть как раз УДОБЕН в эксплуатации.Мне, например, после рыбалки не очень хотелось бы тащить 20 - сильный 4-х тактник в машину, да и ещё и его положении париться.О как! А я до сегодняшнего дня думал, что "эксплуатация" - это когда мотор работает. А оказывается "эксплуатация" - это когда таскаешь на себе, да ещё когда он в "положении". Ежели так, то Нырок + Минкота = таскать на много легче. Без аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Олег зря ты так думаешь. Я не согласен, что квалифицированный ответ должен заключать в себе лажание двухтактников и всячекое восхваление четырёхтактников, тем более фразами типа: Больший моторесурс, возможность плавания по Женевскому озеру и т.д.Сергей, а я ааабсолютно не это подразумевал! А имел ввиду нормальные конкурентные отношения между двумя фирмами работающие в одном направлении, но представляющими разные брэнды. Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов. Рассказывать клиенту про достоинства "своего" брэнда ведь совсем не значит охаивание "чужого". Не знаю почему, но в конкурирующей фирме, зачастую, всё выглядит имеено так. Ну да ладно, все выживают как могут, у нас тоже не всегда бывает всё гладко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Илья - младший Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Я считаю' date=' что мотор должен быть как раз УДОБЕН в эксплуатации.Мне, например, после рыбалки не очень хотелось бы тащить 20 - сильный 4-х тактник в машину, да и ещё и его положении париться.[/quote']О как! А я до сегодняшнего дня думал, что "эксплуатация" - это когда мотор работает. А оказывается "эксплуатация" - это когда таскаешь на себе, да ещё когда он в "положении". Ежели так, то Нырок + Минкота = таскать на много легче. Без аккумулятора. Здравствуйте, Вв. Всё было просто супер, если бы мотор только работал и всё, а в конкретно в моём случае, его ещё надо доставить в машину, затем на лодку, а потом всё это в обратном направлении; эксплуатация - это использование чего-либо ( в данном случае это подвесной лодочный мотор ), так вот чтобы его проэксплуатировать надо выполнить ряд вышеописанных операций, и для меня важно чтобы они были более или менее комфортны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 СВС из 4-х тактников самая оптимальная после 15 л.с. идет Honda 20 л.с. ( 46 кг.) Остальные моторы весят далеко за 50 кг. и доставляют немало хлопот при таскании от машины к лодке и обратно. Но в твоем случае мне кажется будет мало + 5л.с. для моря. Если хочешь, чтобы лодка летела над водой потребуется порядка 30 л.с. Чтобы не мучатся в этом случае лучше взять 2- х тактый. В интернете много встречал положительных отзывов от владельцев комплекта Suzumar 390 + Tohatsu 30 л.с. 2-х тактный. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Рассказывать клиенту про достоинства "своего" брэнда ведь совсем не значит охаивание "чужого".Вв, привет. В твоих рассказах совершено не отражены достоинства ," твоего" бренда.Только иронические , многозначительные, философские умозаключения.Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов.Если так продвигать на рынок " свою" марку моторов, то понятно почему......По тому и катается основная масса нашего «олодоченного» населения на двушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 В твоих рассказах совершено не отражены достоинства , " твоего" бренда. Вв писал(а): Каждый продвигает на рынок "свою"(свои) марки, в данном случае моторов. Если так продвигать на рынок " свою" марку моторов, то понятно почему...... Вв писал(а): По тому и катается основная масса нашего «олодоченного» населения на двушках.Вы меня явно с кем-то спутали! У меня несколько иной бизнес. "Мой" брэнд - это природный газ с уренгойских месторождений. Его "продвигать" не надо, он продвинут за долго до нас. Лодочными моторами не торгую. Я всего лишь обыкновенный "юзер". Причём стал таковым недавно. А до этого, перед приобретением, тоже были долгие метания от одного брэнда к другому. Одно понял - сколько людей, столько и мнений. Когда суммировал все мнения, в голове образовался хаос. В итоге купил то, что купил. Дорого, но мне нравится.... многозначительные, философские умозаключения.Спасибо за комплимент. Искренне тронут столь высокой оценкой моей скромной писанины. Даже неудобно как-то. :???: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 У меня несколько иной бизнес. "Мой" брэнд - это природный газ с уренгойских месторождений.Извини , теперь всё понятно! Так бы сразу и написал , что ты олигарх 0002 Удачи в бизнесе! 084 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Да ладно, всем и так понятно, что Вв создаёт сообщения на форуме исключительно чтобы пропихнуть газ в наши дома, хотя нам это абсолютно не нужно - мы готовим чисто уху и чисто на костре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Да ладно, всем и так понятно, что Вв создаёт сообщения на форуме исключительно чтобы пропихнуть газ в наши дома Правильно! Исключительно для этого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 СВС из 4-х тактников самая оптимальная после 15 л.с. идет Honda 20 л.с. ( 46 кг.) Остальные моторы весят далеко за 50 кг. и доставляют немало хлопот при таскании от машины к лодке и обратно.Skyp, абсолютно согласен, подписываюсь. Вес мотора - параметр критический для переносного комплекта. У меня был случай на море, когда к концу рыбалки здорово подскочила температура, самочуствие - сами понимаете... Как я после этого таскал все в машину без мата не рассказать (выходил один в тот раз). А в обычном состоянии, совершенно без напряжения, загружаю, выгружаю комплект Suzumar360+Yamaha15 на третий этаж в одиночку, не отличаясь при этом богатырским телосложением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Olg Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Всем привет, ввяжусь в дискусию.Еще один аспект связаный с весом мотора. Если посмотреть на табличку которая должна быть на транце то там оговаривается максимальная масса и мощьность мотора. У меня на сузумаре 3.6 ограничения в 50 кг и 20 л.с. Хоть есть у нас товарищи которые и под тридцаткой летают но все же не советую рисковать, а придерживаться заводских рекомендаций.Кто ходил по хорошей волне тот поддержит, что иной раз страшно становится за транец, хотя вроде никто и не ломал, но не дай бог. Но 2 или 4 решает каждый сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Кто ходил по хорошей волне тот поддержит, что иной раз страшно становится за транец, хотя вроде никто и не ломал, но не дай бог.Ломал я как-то транец но это было на Пустом, летом... да и хорошо что Феликс оказался под боком :-o Осчусчение не из приятных - на лету ловить мотор. Но это был явно произв.брак, т.к. мотор вписывался в нормы.А вот если бы это было на море... да зимой :shock: А по поводу выбора мотора - читал (по - моему в Спорт.Рыболовстве) тесты. Довольно интересно. Самый "то-что-надо" 2-х тактник по цене был круче всех 8-) Сам юзаю на лодку 3.3 м Тохасик 9,8. При двух 100 кг челах и скраба на 40-50 кг - слабоват моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 СВС, всё-таки для моря 30 самый план (не, больше лучше, но это уже и другие лодки) - пошли втроём, налупили по 100-150кг, пошёл дождь, надвигается гроза, надо срочно валить и вот тут тока 30-ка и поможет... а вот с весом и ценой определись сам... З.Ы. с 2-х тактной 30-ой можешь забыть о таком слове как троллинг, разве что на море... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость СВС Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 СВС, всё-таки для моря 30 самый план (не, больше лучше, но это уже и другие лодки) - пошли втроём, налупили по 100-150кг, пошёл дождь, надвигается гроза, надо срочно валить и вот тут тока 30-ка и поможет... а вот с весом и ценой определись сам... З.Ы. с 2-х тактной 30-ой можешь забыть о таком слове как троллинг, разве что на море... Налупить втроём по 100-150 кг.? Мечты-мечты Вообще-то, мысли и крутятся в районе 25-30 лошадок :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей З. Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 СВС.Зайди в магазин, поноси туда-сюда для начала 25 двухтактник, далее 30, затем 4- х тактники. Внимательно слушай голос позвоночника :-o Мысленно представь себя стоящим на мокрых камнях перед прыгающим на волнах транцем. А может и родная пятнашка покажется еще роднее. И нафиг эти лишние 5 км/час. Джоуп что ли отбивать, или позвоночник на волнах плющить :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 :-o :-o :-o Молодец Сергей З.!!!Самые что ни на есть дельные советы! :oops: Прислушайся к ним СВС,говорю как практик, имеющий 25-ку,2-х тактник-автомикс, один уже на рыбалку не езжу.... :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 ...один уже на рыбалку не езжу....Паша, это не мотор тяжёлый. Это старость. :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.