Перейти к содержанию

2-х или 4-х тактный?


Гость Gosha.

Рекомендуемые сообщения

Сергей, а Ямахи 25л.с. (2 тактные) в новом году будут или их как и Меркури сняли с производства? И во сколько обойдется Хонда 20 с новогодними скидками 116 для обладателей Сузумаров?

Про Ямахи 25 л/с пока ничего сказать не могу, в ближайшее время ждём поступления моторов Tohatsu от 3,5 до 40 сил, двухтактники.Хонда 20 с новогодними скидками стоит 80900 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ подскажите! Планируем приобрести лодку "Suzumar-390".Рыбачить собираемся как в море, так и в реках-озерах.Теперь, собственно и вопросы:1. 2-х или 4-х тактный(плюсы и минусы тех и других почитал, но в мозгах ясности все равно никакой)? Подходит ли 2-х тактный для троллинга и большая ли разница в расходе бензина? 2. Если кто-то сталкивался с мотором "HONDA-BF20D3" хотелось бы услышать отзывы. Цена и вес вроде как приемлемы для 4-х тактника, а как дела с надежностю и качеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-х тактный для троллинга не подходит однозначно! Если троллинг не нужен, то лучше взять 2-х тактный - меньше стоит, меньше весит и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-х тактный для троллинга не подходит однозначно! Если троллинг не нужен, то лучше взять 2-х тактный - меньше стоит, меньше весит и т.д...

Однозначно, конечно я бы не стал заявлять, четыре года рыбачу на "Suzumar-390" с 25-ти сильной 2-х тактной Ямахой, очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-х тактный для троллинга не подходит однозначно! Если троллинг не нужен, то лучше взять 2-х тактный - меньше стоит, меньше весит и т.д...

Однозначно, конечно я бы не стал заявлять, четыре года рыбачу на "Suzumar-390" с 25-ти сильной 2-х тактной Ямахой, очень доволен.
Уж по этой теме писано-переписано!Говорю о том, что имел и имею. Был комплект Сузумар 390+Сузуки 15. На нем делал всё.При троллинге часто заливались свечи.Приходилось периодически чистить или менять. На море 3 челов + немного рыбы или 2 челов+ много рыбы- на глиссер не по всякой волне и ветру выйдешь. Нужен опыт вождения.Сейчас Стингрей 420+Яма 25. На нем делаю всё. Свечи не менял ни разу. Тянул как-то 6 челов+ немного рыб. Правда на море был стол. Вожу так как придётся(а не так как необходимо у 4-такт,для меня это важно).Явный минус- вес комплекта.Конечно огромный минус это запах отработки при попутном ветре. Так же меня всегда раздражает маслянное пятно на поверхности водоема при запуске( я особо не парюсь по этому поводу,просто раздражает). Опять же децибеллы.По мне так: Сузумар-390+2-х такт. 20-25 для моря+ электро для речки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Планируем приобрести лодку "Suzumar-390".Рыбачить собираемся как в море, так и в реках-озерах.Теперь, собственно и вопросы:1. 2-х или 4-х тактный(плюсы и минусы тех и других почитал, но в мозгах ясности все равно никакой)? Подходит ли 2-х тактный для троллинга и большая ли разница в расходе бензина? 2. Если кто-то сталкивался с мотором "HONDA-BF20D3" хотелось бы услышать отзывы. Цена и вес вроде как приемлемы для 4-х тактника, а как дела с надежностю и качеством?

Лодка зачетная во всех отношениях.Для моря диаметр баллона бы побольше. Хотя будешь ходить увидишь на каких тузиках народ бывает выходит, ощутишь себя лайнером.Про топливо неприлично спрашивать(говоришь же, что читал). Еще не разу не было,чтобы мне не хватило бака в 25 литров для любого вида рыбалки на любом водоеме в пределах светового дня и области. Исключение было- Волга, но это другая история.С Хондой как фирмой и Юпитером как продавцом-у меня лично были очень"теплые" отношения.Я приобрел на яхту нулёвый мотор у них, который сгорел на втором часу эксплуатации при полной лодке приглашенных друзей по поводу спуска на воду после капремонта и переименования.Добавлю к тому, что уже вечерело и все были в "расслабленном слегка " состоянии. Слава всевышнему,что акватория была- Преголя. Берег левый,берег правый. Гости были эвакуированны, а в сиську пьяная команда в составе 3 человек с капитаном, с песнями , как бурлаки на картине тянули полночи вдоль берега, при исключительно противном ветре яхту на базу.Вопрос: зачем они это делали? По восстановленным показаниям случайных свидетелей, обрывкам телефонных звонков, а так же, конечно, некоторым возвратам глубоко спрятанного сознания было установлено, что инициатором этого действа явился ответственный сдатчик судна. Когда мы остались одни ошвартованные у каких-то кустов( в темноте не разобрать), после очередного чего-то я поставил вопрос:"Мужики а дальше что?А как же девочки, ну или Банат хотя бы ?" он со словами "Корабль должен ошвартоваться у причала" выпал за борт в выходном костюме и ботинках на крокодиловой кожи. Я обьявил аврал, человек за бортом, спасательные средства за борт. Вынырнув  человек за бортом потребовал сначала рюмку водки с закуской, а потом носовой конец для начала буксировки. Команда офуела и конечно зауважала человека за бортом. Ну а поскольку тянуть было далеко,то за бортом успели побывать все и наверное не раз. При этом распевались исключительно военно-морские песни.Всё остальное как-то смазалось. Наши жены потом говорят,что нужно было нас фотографировать, когда нас такси развезло по домам( спасибо таксисту, видать проникся, а может моряк бывший). У всех ободранные ноги, мокрые, кто в трусах просто, босиком. кто в чужих брюках наизнанку. Картина маслом!Теперь о двигле. Когда я на следующий день привёз его обратно с требованиями замены или возврата наличности, местные очень "умный" менеджеры ни в какую не хотели этого делать. Мы типа спецы здесь бля, это впервые в истории Хонды,у нас свой сервис и тд. Разберемся с причиной, затем примем решение. Я этот сервис и спецов до этого видел когда туда на профилактику газонокосилку сдавал. После разговора директора со специально обученными людьми мне вернули деньги.Так что теперь на рычащей Яме проезжая мимо шелестящей Хонды я ощущаю внутреннее отторжение данного бренда. >:[А на самом деле движки хорошие. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про топливо неприлично спрашивать(говоришь же, что читал). Еще не разу не было,чтобы мне не хватило бака в 25 литров для любого вида рыбалки на любом водоеме в пределах светового дня и области. Исключение было- Волга, но это другая история.

25 литров за рыбалку это понятно. Я имел в виду намного ли меньше сожрал бы 4-х тактный за эту же рыбалку. Т.е. разница существенная? К примеру осенью троллинговали с друзьями в Головкино и за весь день их 4-х тактник (20 л.с.) съел литров 10-11. В баке (12л) на дне осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про топливо неприлично спрашивать(говоришь же, что читал). Еще не разу не было,чтобы мне не хватило бака в 25 литров для любого вида рыбалки на любом водоеме в пределах светового дня и области. Исключение было- Волга, но это другая история.

25 литров за рыбалку это понятно. Я имел в виду намного ли меньше сожрал бы 4-х тактный за эту же рыбалку. Т.е. разница существенная? К примеру осенью троллинговали с друзьями в Головкино и за весь день их 4-х тактник (20 л.с.) съел литров 10-11. В баке (12л) на дне осталось.
Для того чтоб узнать насколько экономичней 4-х тактник, можно найти в недрах инета кучу информации, для 2-х тактного примерно считают так: 200мл бензина на 1л/с за 1 час на максимале, т.е. 25 л/с сожрет за час на максимале около 5 литров. Но думаю это актуально только для промыслового использования с частой эксплуатацией оного, а в нашей ситуации, считаю вопрос экономичности просто бессмысленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если кто-то сталкивался с мотором "HONDA-BF20D3" хотелось бы услышать отзывы. Цена и вес вроде как приемлемы для 4-х тактника, а как дела с надежностю и качеством?

Несколько лет эксплуатировал хонда-15 л/с,а летом взял Стингрей 390 + хонда 20 л/с, за все время небыло никаких проблем ни с надежностью ни с качеством.Завел и вперед, моторчик работает идеально,своевременное обслуживание не помешает надежной работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-х тактном моторе троллингуем без проблем. Это Мерки на 9,8 лс и на 50 лс. Залива свечей не было ни разу. Быть может только при долгих проходах надо на минутку дать мотору кокса - пусть прокакается  ;DНу а по комплекту лодка+мотор надо учитывать и условия хранения-перемещения-переноски данного флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х тактник необходимо хранить строго в одном положении, перевозить строго в одном положении, весит он при равной лошадности килограмм на 10-12 тяжелее, (и более)  2-х тактного собрата, по размерам он также заметно крупнее. Если есть где держать 4-х тактник в строго вертикальном положении, на чём возить его в строго определённоом горизонтальном положении, на рыбалку ездишь не один ( от машины до воды его тащить, а это от 40 кг и более),  для тебя имеет смысл экономичность и малошумность и неограничиваемый троллинг ты готов пойти на обращение с 4-х тактным мотором по рекомендациям производителя,то конечно он. А если ты не каждый день ходишь на лодке-экономичность не имеет в сравнении большой разницы, малошумность по моему мнению не весомый аргумент, троллинг-прожги мотор раз в сорок минут (2-х тактник) дай ему поработать на высоких оборотах 10 мин чобы снять нагар со свеч и тролингуй дальше. Вот в таком плане рассуждал я когда приобретал в декабре мотор. Лодка ПВХ 3,5м мотор приобрёл Меркурий 15лс 2-х тактник в Подесте. Прицеп позволяет лодку спустить одному, мотор 38 кг один спокойно переношу, значит и при отсутствии друзей товарищей могу ехать на воду. Доволен.... *hi*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! А остановиться решили на "Фрегате-390" и Ямахе-25 л.с. 2-х тактной. Попробуем "поюзать".

Ямахе-25 л.с. 2-х тактный - раньше были трех модификаций, не знаю как сейчас, так что тоже определись заранее. Могу порекомендовать ту у которой масло заливается в отдельную емкость, а не смешивается с бензином в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! А остановиться решили на "Фрегате-390" и Ямахе-25 л.с. 2-х тактной. Попробуем "поюзать".

Ямахе-25 л.с. 2-х тактный - раньше были трех модификаций, не знаю как сейчас, так что тоже определись заранее. Могу порекомендовать ту у которой масло заливается в отдельную емкость, а не смешивается с бензином в баке.
Тоже бы рекомендовал. У меня такая, с отдельным заливом. Я когда лодку выбирал, зашел в Подесту на острове у моста-недостроя посмотреть на Фрегаты.Посмотрел и убежал. Стоит одинокий, пыльный, полуспущенный. Вид использованного в извращенной форме презерватива. Я бы Подесту как официального дилера- замогилил. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же понравился "Фрегат"? :-o

Начну с того, что на сегодняшний день разнообразия лодок 390 особо то и не нашел (может не везде был?). Сузумары, Хонды, Фрегати Квиксильверы (но привезут в лучшем случае в конце февраля, и подороже они немного будут).Чем понравился Фрегат? Про качество сборки говорить не буду, т.к. не являюсь экспертом в данном вопросе. На глаз и ощупь вроде сделана неплохо, ну еще вроде пятилетняя гаранти на швы и материал.По длине/ширине побольше Сузумара, да и диаметр баллона-52 (у Сузумара-45), что особенно понравилось моему товарищу с весом чуть за 100 кг (лодку на двоих берем). Колисество отсеков -  4+киль (там 3+киль).Про мореходность данного "чуда техники" опять же нескажу, ну не дока я в этих вопросах.Можно переставлять седушки по длине лодки (привязываются  ).Теперь что не понравилось.Леер не по всей длине как у Сузумара, а между седушками (рулевому держаться то как-то не очень).Ширина транса наверно раза в два меньше чем у Сузумара, усилен только в месте крепления мотора. Правда не знаю, важный ли это аспект(не думаю что он оторвется).И собственно хотел спросить к чему был вопрос. Если есть отрицательная информация по Фрегатам, то хотел бы ознакомиться пока не приобрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ kkkТранец у лодки является важным местом, все силовые нагрузки на лодку передаются через него, во время движения под транцем создается горб, так сказать силовое воздействие потока воды на киль лодки и он уходит к транцу. Надо внимательно осмотреть места крепления транца к лодке, уже не раз транцы в этих местах отрывались, фанера бывает расслаивается. если мало места, то неудобно будет работать румпелем и переключать передачи, но это из за диаметра баллонов. Поэтому прошу вас на транец обратить особое внимание.По мотору. Я бы лучше взял четырехтактный, коротко и моторесурс больше, а расход меньше, работает тихо. недостаток вес и перевозка на одном боку, но это ерундаг. Браун - так можно дать совет, не сотрете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же понравился "Фрегат"? :-o

Начну с того, что на сегодняшний день разнообразия лодок 390 особо то и не нашел (может не везде был?). Сузумары, Хонды, Фрегати Квиксильверы (но привезут в лучшем случае в конце февраля, и подороже они немного будут).Чем понравился Фрегат? Про качество сборки говорить не буду, т.к. не являюсь экспертом в данном вопросе. На глаз и ощупь вроде сделана неплохо, ну еще вроде пятилетняя гаранти на швы и материал.По длине/ширине побольше Сузумара, да и диаметр баллона-52 (у Сузумара-45), что особенно понравилось моему товарищу с весом чуть за 100 кг (лодку на двоих берем).
Костя про меня не забывай, во мне тоже почти сотка. *hi*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...