Перейти к содержанию

О предоставлении рыбопромыслового участка .


Рекомендуемые сообщения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. N 1078
Москва
О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка
для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора.


В соответствии со статьей 333 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;

Правила подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;

форму примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации  В. Путин

Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора
о предоставлении рыбопромыслового участка для организации
любительского и спортивного рыболовства.

I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для организации любительского и спортивного рыболовства (далее соответственно — конкурс, договор, заявители).

Конкурс проводится в отношении рыбопромысловых участков, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации (далее — рыбопромысловые участки), утверждаемым органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству.

2. Предметом конкурса является право на заключение договора.

Конкурс является открытым и проводится как в отношении одного рыбопромыслового участка, так и в отношении нескольких рыбопромысловых участков, при этом каждый из рыбопромысловых участков составляет отдельный лот.

3. Федеральное агентство по рыболовству и органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — организатор конкурса) принимают решение о проведении конкурса в следующих случаях:

Федеральное агентство по рыболовству — в случае проведения конкурса в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в федеральной собственности, в том числе анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации — в случае проведения конкурса в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

4. Организаторы конкурса формируют комиссию по проведению конкурса (далее — комиссия), определяют порядок ее деятельности и утверждают состав комиссии.

5. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), Федеральной антимонопольной службы (ее территориальных органов) и органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее — заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, входящие в состав группы лиц, к которой принадлежит заявитель, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние заявители.

6. Основными принципами деятельности комиссии являются:

а) создание для заявителей равных условий участия в конкурсе;  

б) добросовестная конкуренция;

в) эффективное использование водных биологических ресурсов;

г) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

7. Комиссия выполняет следующие функции:

а) принимает решение по итогам рассмотрения заявок;  

б) определяет победителя конкурса;

в) совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.

8. Председатель комиссии (в случае его отсутствия — заместитель председателя комиссии) проводит заседания комиссии, принимает решения по процедурным вопросам и подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет 1 голос.

Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии.

9. Члены комиссии вправе потребовать от заявителя разъяснения положений заявки и прилагаемых к ней документов.

10. Комиссия руководствуется в своей работе регламентом, принятым на заседании комиссии в соответствии с настоящими Правилами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

II. Требования к заявителям

 

 

11. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:

 

а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;  

 

б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;

 

в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

 

г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении с заявителем ранее заключенного договора в связи с нарушением заявителем существенных условий этого договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.

 

12. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил, осуществляется комиссией.

 

13. Заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 муниципального образования либо прилегающих к его территории, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к его территории. При этом организатор конкурса вправе уменьшить указанный предельный процент, установив его в конкурсной документации.

 

Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции». При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверять факт вхождения заявителя в состав группы лиц.

 

В случае если заявитель в течение года, предшествующего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками, расположенными на территории 1 муниципального образования или прилегающими к его территории, совокупное количество которых превышает 35 процентов, то заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков, совокупное количество которых превышает 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества рыбопромысловых участков, правом пользования на которые такой заявитель обладал в течение года, предшествующего году проведения конкурса.

 

Указанные ограничения не применяются в случае, если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту.

 

14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

 

а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 26 и 27 настоящих Правил документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;  

 

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил;

 

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 26 — 28 настоящих Правил.

 

III. Извещение о проведении конкурса

 

 

15. Извещение о проведении конкурса (далее — извещение) публикуется организатором конкурса в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении конкурса в субъекте Российской Федерации, на территории муниципального образования которого расположен или к территории муниципального образования которого прилегает рыбопромысловый участок (далее — соответствующий субъект Российской Федерации), договор о предоставлении которого будет заключен по результатам конкурса (далее — официальное печатное издание), и размещается в сети Интернет на официальном сайте организатора конкурса (далее — официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

 

16. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

 

а) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;  

 

б) предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;

 

в) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;

 

г) срок, на который заключается договор;

 

д) требования к заявителям, установленные пунктом 11 настоящих Правил;

 

е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 49 настоящих Правил (далее — критерии оценки);

 

ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

 

з) место и даты рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;

 

и) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации (если такая плата установлена) и не превышающей расходы организатора конкурса, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса, реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка;

 

к) размер задатка (процентов) и реквизиты счета для его перечисления, при этом размер задатка должен составлять не менее 50 процентов платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, а также сроки и порядок его внесения.

 

17. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

 

IV. Порядок формирования конкурсной документации

 

 

18. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.

 

19. Конкурсная документация содержит:

 

а) сведения, указанные в извещении;  

 

б) форму заявки и инструкцию по ее заполнению;

 

в) перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 26 и 27 настоящих Правил;

 

г) порядок и срок отзыва заявки и внесения в нее изменений;

 

д) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

 

е) порядок оценки и сопоставления заявок, установленный настоящими Правилами. При этом в конкурсной документации указывается удельный вес каждого из критериев оценки для каждого лота. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;

 

ж) срок, в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации платы за предоставление рыбопромыслового участка, а также реквизиты счетов, предусмотренных подпунктами «и» и «к» пункта 16 настоящих Правил. Указанный срок должен составлять не менее 10 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил;

 

з) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил;

 

и) перечень рыбопромысловых участков.

 

20. К конкурсной документации прилагается являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации проект договора, заключаемого на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке.

 

21. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

 

22. Организатор конкурса размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с извещением. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

 

23. Заявитель вправе направить (в письменной форме) организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней с даты получения организатором конкурса запроса такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

 

24. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом вправе внести в конкурсную документацию изменения исключительно уточняющего характера не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок. Информация о содержании внесенных изменений размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня с даты их внесения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V. Порядок подачи заявок

 

 

25. Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

 

26. Заявка содержит:

 

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, место нахождения и номер контактного телефона заявителя (для юридических лиц) либо фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, и сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);  

 

б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации в случае признания его победителем конкурса (для заявителей конкурса, которые ранее не осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства).

 

27. К заявке прилагаются следующие документы:

 

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических лиц), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей);  

 

б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

 

в) документы, подтверждающие количество выданных заявителем в установленном порядке гражданам именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);

 

г) документы, подтверждающие наличие и использование объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);

 

д) проект бизнес-плана с предложениями о создании инфраструктуры, которая будет использоваться для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые ранее не осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);

 

е) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работающих у заявителя работников, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке.

 

28. Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 26 и 27 настоящих Правил.

 

Заявители вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении.

 

29. Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.

 

30. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным комиссией. По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

 

31. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.

 

32. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.

 

33. В случае если по окончании срока подачи заявок на 1 лот подана только 1 заявка, она рассматривается в порядке, установленном настоящими Правилами.

 

34. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами.

 

VI. Порядок рассмотрения заявок

 

 

35. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

 

36. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать ее до начала процедуры вскрытия конвертов.

 

37. Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.

 

38. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица) и фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы, указанные в подпункте «б» пункта 26 настоящих Правил, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил.

 

39. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

 

40. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.

 

Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

 

41. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.

 

42. Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил.

 

43. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.

 

44. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящих Правил. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

 

Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.

 

Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.

 

Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

 

45. В случае допуска к участию в конкурсе 1 заявителя комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.

 

46. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящими Правилами.

 

VII. Оценка и сопоставление заявок

 

 

47. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

 

48. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.

 

49. В целях определения лучших условий заключения договора комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями оценки:

 

а) в отношении участников конкурса, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства:

 

количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов;

 

стоимость объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства, расположенной на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и находящейся на балансе участника конкурса в качестве основных средств. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 35 до 45 процентов;

 

средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 25 процентов; б) в отношении участников конкурса, которые ранее не обеспечивали организацию любительского и спортивного рыболовства:

 

предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 30 процентов;

 

предложения участника конкурса (проект бизнес-плана) по созданию инфраструктуры, которая будет использоваться для осуществления организации любительского и спортивного рыболовства. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 30 до 40 процентов;

 

средняя численность работников заявителя, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 30 до 35 процентов.

 

50. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 49 настоящих Правил.

 

51. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.

 

52. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:

 

а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;  

 

б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;

 

в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

 

53. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается номер 1.

 

54. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен номер 1. В случае если в отношении выставленного на конкурс рыбопромыслового участка не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении такого рыбопромыслового участка.

 

55. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:

 

а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;  

 

б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

 

в) список членов комиссии — участников заседания;

 

г) наименования (фамилия, имя, отчество) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, а также сведения об условиях, предложенных в заявках;

 

д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;

 

е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;

 

ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.

 

56. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, один из которых хранится у председателя комиссии и 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.

 

57. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней с даты его подписания и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.

 

58. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном сайте.

 

59. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

60. Протоколы, предусмотренные настоящими Правилами, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.

 

61. Участникам конкурса, которые не выиграли конкурс, возвращается задаток в течение 5 рабочих дней.

 

Если конкурс не состоялся, задаток подлежит возврату в течение 5 рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила подготовки и заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства


1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее — договор), право на заключение которого приобретается по результатам конкурса на право заключения договора (далее — конкурс).

2. Предметом договора является право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловых участках, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, включающих акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации, утвержденным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству, для организации любительского и спортивного рыболовства (далее — рыбопромысловые участки).

3. Подготовку и заключение договора осуществляет Федеральное агентство по рыболовству или орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их полномочиями (далее — организатор конкурса). Организатор конкурса заключает договор в соответствии с формой примерного договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1078. Проект договора включается в конкурсную документацию.

4. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет (в случае предоставления рыбопромыслового участка, который состоит из акватории водного объекта рыбохозяйственного значения, для осуществления в соответствии со статьей 291 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» добычи (вылова) анадромных видов рыб договор заключается на срок от 10 до 25 лет).

5. Основаниями для заключения договора являются:

а) оформленный в установленном порядке протокол оценки и сопоставления заявок, предусмотренный Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1078 (далее — Правила организации и проведения конкурса); 

б) документы, подтверждающие перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе. 6. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.

7. Договор подписывают:

со стороны организатора конкурса — уполномоченное организатором конкурса должностное лицо;

со стороны участника конкурса — победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).

8. Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой — передается победителю конкурса.

9. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил.

10. Победитель конкурса, не представивший организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, а также документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен номер 2, в соответствии с Правилами организации и проведения конкурса.

11. В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, конкурс считается несостоявшимся и комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, предусмотренного Правилами организации и проведения конкурса, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В этот срок участник конкурса представляет документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, и возвращает организатору конкурса подписанный договор. Организатор конкурса в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.

12. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор.

Форму примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства можно посмотреть здесь.

Российская газета, 16 января 2009 г.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по ящику, какие-то злые дядьки и тётьки вещали о каких-то страшных переменах, грозящих нам в ближайшее время. Слушал краем уха, но речь была о: аренде водоёмов, лицензиях, непомерных тратах рыболовов. Кто нибудь подробней прокомментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то попадём в нужные руки!Одно лишь беспокоит- сколько это нам будет стоить? Не сомневаюсь - не дорого, но РАКОМ стоять будем все, вечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь - не дорого, но РАКОМ стоять будем все, вечно!

Саша, участвуй в конкурсе, и если повезет, будешь других ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Без денег на рыбалку не ходи… Почти все «клевые» места в скором времени станут платными Андрей ЗАБЕЛКИН По самым скромным подсчетам, в Калининградской области более ста тысяч рыболовов-любителей. И эта армия пока не охвачена никакими поборами. Что, по мнению некоторых чиновников, большое упущение. Вот если бы за каждую рыбалку любитель раскошеливался хотя бы рублей на сто… Это ж миллионы получаются! Такая мысль зародилась в «Запбалтрыбводе» еще в конце прошлого века. Тогда, напомним, эта организация была главной структурой в янтарном крае, которая отвечала и за контроль, и за сохранение биоресурсов. Потом функцию рыбохраны передали в Россельхознадзор, затем в Госкомрыболовство. Но «Запбалтрыбвод» во время реорганизаций не сидел сложа руки. Среди прочего он разрабатывал схему организации лицензионного лова для рыболовов-любителей. В том числе определял участки, которые со временем должны были пойти «с молотка». Еще три года назад «Калининградская правда» писала, что местные «рыбные» чиновники вместе с ихтиологами разбили самые уловистые места на 63 зоны. Девять из них - на Балтийском море общей протяженностью 18 километров и охватом акватории в 80 квадратных километров. В Куршском заливе предполагалось создание 19 участков. Их протяженность по берегу - 60,4 километра с углублением в залив до 3-5 километров. На один участок меньше в Калининградском заливе. Разумеется, разработчики не обошли стороной реки и каналы Полесского и Славского районов. Но все это было лишь на бумаге. Потому что организация платной рыбалки на водоемах, являющихся федеральной собственностью, не стыковалась с российским законодательством. Посему проект и отложили до лучших времен. И вот они настали. Госдума в пару законов поправки внесла, Госкомрыболовство у себя кое-что подкорректировало, и организовывай теперь платную рыбалку, хоть заорганизовывайся. Что, собственно, уже и происходит. На днях Западно-Балтийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству выставило на конкурс первые тринадцать участков. Победитель возьмет эти зоны в аренду аж на двадцать лет. Какие участки сейчас пойдут «с молотка»? Это Матросовка (от устья до поселка Мостовое), Немонин, Ржевка, Тимбер, Приморский канал. Калининградский залив и морской канал восточнее поселка Взморье, а также зоны в районе Бальги и Приморской бухты. В Куршском заливе – прибрежная зона от Зеленоградска до поселка Каширское. В море – два участка в районе пляжа у «заставы» и пять на Куршской косе. Преголя - от Черняховска до поселка Талпаки. В общем, сами понимаете, это все – самые уловистые места. И кто же собирается там стричь купоны с рыболовов? Заявки на конкурс можно подавать до середины октября. Пока же этого никто не сделал. Однако в свое время организацией любительского рыболовства собирались заняться рыбколхозы. - Мы от этой затеи отказались, - сказал корреспонденту «Калининградской правды» председатель регионального союза рыболовецких колхозов Олег Твердохлеб. – Своих проблем невпроворот, и взваливать на себя дополнительную обузу нам ни к чему. Хотя если кто-то их членов союза все-таки захочет поучаствовать в конкурсе, мы окажем всяческое содействие. К любительскому рыболовству хотели приобщиться и некоторые туристические фирмы. Журналист «Калининградки» позвонил в некоторые их них, и там сказали, что ещё думают, стоит ли участвовать в конкурсе. Не прочь, кстати, были и общественные рыболовные организации. Но и они пока в раздумьях. Лишь одна организация на сегодняшний день приняла окончательное и бесповоротное решение о том, что обязательно предоставит в агентство по рыболовству необходимый пакет документов. Это… ФГУ «Запбалтрыбвод». Его руководитель Виктор Осадчий любезно поделился своими мыслями на сей счет: - Если мы выиграем конкурс, то обещаю, что с рыболовов за путевку на лицензионный участок много брать не будем. Сколько именно? Не больше стоимости возможного улова, если бы рыбак покупал его на рынке. Вы, конечно, помните, что в середине 90-х «Запбалтрыбвод» продавал разовые лицензии во время нереста. И разве они обходились дорого? В будущем мы собираемся придерживаться такой же ценовой политики. А взамен наведем на участках порядок, облагородим территорию, организуем прокат лодок и снастей, будем способствовать увеличению рыбных запасов. - Всё это, конечно, хорошо. Но как-то странно получается: «Запбаплтрыбвод» разрабатывал проект лицензионных зон, а потом сам же через участие в конкурсе собирается организовывать на них платную рыбалку… - Мы хоть и федеральное, но учреждение. Поэтому имеем законное право на участие в конкурсе. К тому же у нас богатейший опыт в данной сфере, хорошая техническая и научная базы, развитая инфраструктура. У кого еще имеется такой потенциал? К слову, в объявленном конкурсе в разделе «Критерии оценки при сопоставлении заявок» есть такой пункт: «Количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства». И ценится он конкурсной комиссией очень высоко. А кто кроме «Запбалтрыбвода» когда-либо выдавал у нас такие лицензии? Вот именно - никто. Комментарии, как говорится, излишни…

Ну и как нам всё это? :angry:Зы. Как добавить опрос не вьехал, может модераторы сподобятся? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как нам всё это? :angry:

Если на конкурс подана одна заявка, то ее податель - победитель. А условия конкурса можно сделать для других неподъемными, а потом, как монополист, диктовать условия и потекут денежки в нужный карман. И, что характерно, будет все это по закону. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ничем хорошим для нас ,рыболовов, не кончится ! В конституции России ,если мне помнится написано ,что леса ,реки и озера являются народным достаянием ! , а не собственостью "Запбалтрыбвода" . Все это напоминает прошлые попытки когда хотели ввести лицензии на спиннинговую ловлю . Жизнь у нас в стране все больше и больше напоминает мультик про чипполино "после того ,как Мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать это возмутительно !" :mellow: !Dima!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Юрий Ж

На страницах рунета по адресу http://blog.kremlin.ru/ есть блог президента нашей многострадальной страны. Регистрируешься на нём, выделяешь вот эту самую статью (можно с комментариями рыболовов) и пишешь челобитную с просьбой прокомментировать. Достоверно знаю, что по шапке за удельное князьковство народ уже получал. Тут правда есть три варианта - первый: идея приватизации водоёмов понравится и всё равно всё оприходуют с высочайшего одобрения. Второй: идея прихватизации самых шоколадных мест в области власти по душе не придётся и эту тему высочайшим "Гать" закроют надолго. Третий вариант: очень прост и отражён новым становящимся популярным славяно-тюркским или тюркско-славянским словом НУНАХ - на твоё сообщение. Но тут хотя бы виртуально есть три варианта. А вот у местных властей он всего один - и всем нам он явно не придётся по душе :angry:

Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что всё делается по указке сверху...Хотя предвыборная программа уже в действии...А вот что буквально с полчаса назад Крайний кореспонднту сказал, угощая его ухой из судака:"Такая рыба должна быть доступна каждому гражданину России, независимо от толщины кошелька." Вот он - Цинизм!Зы. За ссылки - Спасибо! :) Но статью и наши мнения пусть скидывает "Калининградская Правда." - они воронкА не боятся. ;) Тем более, что автор сюда заглядывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать президенту надо не на http://blog.kremlin.ru/, где можно писать только комментарии к видеобращениям президента, а на http://letters.kremlin.ru/, где принимаются обращения и петиции граждан к президенту. Я уже было собрался туда отправить эту статью, но передумал.

Мне подумалось, что передача водоемов в аренду может исправить ситуацию с состоянием этих водоёмов. Арендаторы будут заинтересованы в сохранении рыбы, оборудовании слипов, уборке мусора. А мы, рыболовы, проголосуем рублем за арендаторов. А вступив с арендаторами в товарно-денежные отношения мы сможем через защиту прав потребителей потребовать качества услуг. Как то так. Написать президенту тоже можно, пусть проверят на соответствие законодательству эту инициативу чиновников. Для этого мне нужна ссылка на оригинал статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать президенту надо не на http://blog.kremlin.ru/, где можно писать только комментарии к видеобращениям президента, а на http://letters.kremlin.ru/, где принимаются обращения и петиции граждан к президенту. Я уже было собрался туда отправить эту статью, но передумал.Мне подумалось, что передача водоемов в аренду может исправить ситуацию с состоянием этих водоёмов. Арендаторы будут заинтересованы в сохранении рыбы, оборудовании слипов, уборке мусора. А мы, рыболовы, проголосуем рублем за арендаторов. А вступив с арендаторами в товарно-денежные отношения мы сможем через защиту прав потребителей потребовать качества услуг. Как то так. Написать президенту тоже можно, пусть проверят на соответствие законодательству эту инициативу чиновников. Для этого мне нужна ссылка на оригинал статьи.

В варианте описанном в статье происходит передача водоёма самому себе.Что по меньшей мере вызывает удивление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне подумалось, что передача водоемов в аренду может исправить ситуацию с состоянием этих водоёмов. Арендаторы будут заинтересованы в сохранении рыбы, оборудовании слипов, уборке мусора.

А есть уверенность в этом? Может наоборот, моё что хочу то и делаю, захочу динамита швырну, а вы потом приезжайте я скажу где клюёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что данная статья подразумевает продажу лицензий во время запрета установленого ФЗ. Госкомрыболовство имеет право передавать свои функции, на основе аукциона, по передаче своих полномочий третьим лицам. Ничего плохого в этом не вижу. Все остальное , это от лукавого, примерно тоже самое, что за грибами и ягодами пускать людей за плату. Рыбинспекция - понимаю, подчинясь, ГИМС - тоже самое, их полномочия установлены ФЗ, в частности прописаны в КоАП РФ. А теперь представте, я ловлю рыбу, подходит какойто дядя и говорит мне ......, я естественно отвечаю ему еще более .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А теперь представьте, я ловлю рыбу, подходит какойто дядя и говорит мне ......, я естественно отвечаю ему еще более .......

На Кольском, например, лицензионные участки с калашами охраняют... У нас как то тоже какой то рыб. колхоз нанимал охранников с оными, которые гоняли любителей, но - отбились.А что такое есть лицензионные водоёмы, можно ознакомиться хотябы на наших карпятниках. Дядю послать ну никак не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензионные участки были всегда, я еще в магадане на таких ловил. За отлов определенной рыбы платишь за лицензию и ловишь за сколько заплатил, только вот эту рыбу нигде больше ловить нельзя, кроме как на этих самых участках. Не надо путать разные вещи. А если выкупили озеро или взяли еого в аренду и оно стало с хозяином, то тут и разговаривать не очем, иди с чужого поля картошку пособирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в аренду и хотят сдать

На днях Западно-Балтийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству выставило на конкурс первые тринадцать участков. Победитель возьмет эти зоны в аренду аж на двадцать лет.

Вот что по этому поводу говорит канд.био.наук Берестовский Е.Г. и даёт ссылку на камчатских рыбаков:

Дедок 19.09.09 18:47 Что касается правовых аспектов платной рыбалки, Пользователей и РПУ, рекомендую глянуть сюда: http://www.fishing.ru/Forum/049/2009/06/03133513, а что касается козней рыбкиной конторы Крайнего, то сюда: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-28977.htm. Вообще-то я давно предупреждал (можно глянуть в тему ПОЛЕМИКА у меня на страничке), что ... за право на рыбалку будут драть деньги, как за развлечнение. Дождались! Новые ПР направлены именно на то, чтобы создав систему РПУ и Пользователей, заставить рыболовов самих оплачивать все улуги по содержанию и охране РПУ, включая отчисления в региональный бюджет, а кто не сможет этого себе позволить - тот пусть лягушек ловит в болоте. Эта такая стратегическая линия ФАР. То что я наблюдаю на Кольском и вообще по инфе в Интернете: ныне не только убежденные бреки, но и множество законопослушных ранее рыболовов демонстативно игнорируют нынешние ПР, считая их антинародными и созданными только ради вымогательства, а всё остальное в них - мишура и пустозвонство. В нынешней ситуации рыболовы рыбачат вообще не сообразуясь с требованиями ПР, и Я В ИХ ЧИСЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...