Перейти к содержанию

АКПП или "мешалка"?


Рекомендуемые сообщения

Боря! Ты не Baюn. Ты - Baяn! :P:lol: :lol:

Тутачки

 

Опа! Не заметил! Олег, лето-осень почти форум не читал - трудная жизненная полоса! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вставлю свои пять копеек:у BMW,AUDI,OPEL и многих других марок(у которых "бортовой компьютер")есть "средний расход" топлива и "моментальный".Естественно если на скорости отпустить педаль газа-"моментальный расход" будет близок к нолю(если сможеш поддерживать эту скорость с отпущенной педалью газа то будет тебе счастье)Но "средний расход" покажет почти правильный расход топлива.Также есть графа "средняя скорость",если даже будеш ездить накатом по городу,то пара светофоров поставит все на свои места.Ну,както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на омеге был не феномен, на любом автомобиле с компьютером будет показывать 0 потому что так и есть...а спорить с людьми не соображающими в технике я не собираюсь!!!

Я спорить не собираюсь, я просто хочу знать. Понять физику процесса. Объясните пожалуйста. Но так, чтобы с доказательной базой, а не "я думаю/читал/слышал, что это так". Отсылать на "иди читай там, на том форуме в том поисковике" тоже не надо, т.к. обсуждение идёт тут. Аргументы типа "потому что у меня так показометр показывает" тоже не принимаются: у меня например сейчас "домашняя" метеостанция показывает грозу за окном и утверждает, что сегодня 1 января 2008 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух смешивается с воздухом,образуя горючюю смесь, :)

Наверное, имеется в виду городской цикл?:rolleyes: За городом рабочая смесь будет беднее, неизбежны перебои в работе двигателя... и тут в дело(смесь) вмешивается бензин.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не собираюсь, я просто хочу знать. Понять физику процесса. Объясните пожалуйста. Но так, чтобы с доказательной базой, а не "я думаю/читал/слышал, что это так". Отсылать на "иди читай там, на том форуме в том поисковике" тоже не надо, т.к. обсуждение идёт тут. Аргументы типа "потому что у меня так показометр показывает" тоже не принимаются: у меня например сейчас "домашняя" метеостанция показывает грозу за окном и утверждает, что сегодня 1 января 2008 года.

а что тут обсуждать если так есть...у разных производителей по разному примерно в диапазоне от мах до 1600 оборотов при торможении двигателем топливо не подаётся, за счёт этого и не только происходит именно торможение, если обратить внимание - чем выше обороты тем эфективнее торможение... и это не физика, ЭТО АЛГОРИТМ, ЗАДАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ, СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ (электронный блок управления)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не собираюсь, я просто хочу знать. Понять физику процесса. Объясните пожалуйста.

1. Двигатель- это такая большая шелезяка.2. Унутри ей- многа маленьких.3. И все мы хотим, чтобы усе это не просто крутилось.... , а для этого ... пральна (бензин, воздух, "отработанные" газы). 7. зачем крутить двигатель бензином, когда его крутит трансмиссия за счет инерции8. "0" на приборах- условный, но экономия есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реч идёт о раходе при торможении дв-мразогнался до 87км/ч на 3 передаче отпустил педаль и катишся... вот в это время топливо не подаётся вплоть до ~1600об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с доказательной базой, а не "я думаю/читал/слышал, что это так"

и это не физика, ЭТО АЛГОРИТМ, ЗАДАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ, СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ (электронный блок управления)

А поподробнее?И значит ли, что на старых авто, без ЭБУ топливо при торможении двигателем всё-таки подаётся?Справедливо для любого типа двигателя, вида топлива и типа коробки передач (автомат/механика/вариатор)?

разогнался до 87км/ч на 3 передаче отпустил педаль и катишся... вот в это время топливо не подаётся вплоть до ~1600об.

Почему именно до 87 и что будет если разогняться до 85, на низкооборотистом двигателе?Глупый вопрос: когда я завожу машину магнитола у меня "гаснет" на пару секунд. Почему это самое не происходит во время движения (особенно при торможении двигателем)?Еще вопрос: не подаётся только топливо или воздушно-топливная смесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке! Нет, я пойду с сыном в школу второй раз!Двигатель работает-но без топлива :blink: .Если я завтра увижу людей за рулем авто, разгоняющихся на 3-ей до 87 км\ч и потом катящихся по инерции, я буду знать, откуда они взялись. :D .У нас и так кризис...а тут экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.короткая паджера с механикой расходует ровно столько, сколько Л200 с АКПП, на обоих 3.0 бензин, масса одинаковаямне никогда не приходилось заводить с толкоча, я слежу за состоянием своих машин

Началось всё с (В городском режиме движения можно пол города докатываться на нейтралке.)в целях экономии.Это значит что человек хочет проехать большее расстояние, а не тормозить мотором. На передаче накатом далеко не уедешь и соответственно ничего не сэкономишь даже если и топливо не поступает. Да и не все авто имеют ЕБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно не чудо же в нашем захолусном боослоте. ;) Особенно в части теплоэнергетики.

 

Именно об этом я и говорю (о теплотехнике), и если рассчитывать конденсационные котлы (или с экономайзером) по классической теории, то получим 108%, а если учитывать экономайзер, то КПД не превысит 98%. Так и в ДВС: при работе на холостых оборотах затрачивается энергия на преодоление силы трения поршней, коленвала, распредвала и пр.пр. пр., а при включенной передаче сила трения компенсируется вращающим моментом, передаваемым через коробку передач от колес, но автомобиль при этом притормаживается до полного останова. При этом кратковременно компьютер может показать нулевой мгновенный расход, т.к. алгоритм его работы и методика расчета, по которой он работает не учитывает такие моменты, но топливо при этом все равно расходуется :blink:. Вечный двигатель (КПД >1) еще не изобрели, к сожалению :( .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке! Нет, я пойду с сыном в школу второй раз!Двигатель работает-но без топлива :blink: .Если я завтра увижу людей за рулем авто, разгоняющихся на 3-ей до 87 км\ч и потом катящихся по инерции, я буду знать, откуда они взялись. :D .У нас и так кризис...а тут экономия.

Я тоже нахожусь в полном шоке.Двигатель без топлива ЗАГЛОХНЕТ!!!!!Хоть что его там крутит,ЭБУ стоит почти на всех автомобилях выпуска с ~1980,только далее он (ЭБУ) становится умнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реч идёт о раходе при торможении дв-мразогнался до 87км/ч на 3 передаче отпустил педаль и катишся... вот в это время топливо не подаётся вплоть до ~1600об.

Ептеть! А я-то думал, что речь идет об этом:

на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.

Челом бью, снимаю шляпу и всяческий пардон!!!Рекомендую к прочтению:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реч идёт о раходе при торможении дв-мразогнался до 87км/ч на 3 передаче отпустил педаль и катишся... вот в это время топливо не подаётся вплоть до ~1600об.

Но при этом, при разгоне до 87 км/ч на третьей передаче, компьютер будет показывать расход порядке 19 л, и реально он будет таким, даже на движке объемом 1,6 л. А дальше не катишься, а тормозишь и к тому же быстрее, чем разгоняешься, при такой езде, средний расход будет раза в полтора-два выше нормативного.Без физики нет алгоритмов и двигателей внутреннего сгорания, все процессы происходят по ее законам и описываются математически хотим мы этого или нет, знаем мы их или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, какая зависимость?

Прямая. Сначала был карбюратор:D (прибор для подготовки рабочей смеси...жиклерчики, диффузорчики, заслоночки, топливный насос, ускоритель топливного насоса.... система холостого хода ), короче, кто-то умный придумал использовать разрежение во вп. коллекторе для управления пневмоклапанами. Нажал на газульку- разрежение выросло, отпустил педальку- упало и клапан перекрыл подачу топлива. На распределителе стоял вакуумный регулятор угла опережения зажигания, на заслонке вторичной камеры карбюратора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом, при разгоне до 87 км/ч на третьей передаче, компьютер будет показывать расход порядке 19 л, и реально он будет таким, даже на движке объемом 1,6 л. А дальше не катишься, а тормозишь и к тому же быстрее, чем разгоняешься, при такой езде, средний расход будет раза в полтора-два выше нормативного.Без физики нет алгоритмов и двигателей внутреннего сгорания, все процессы происходят по ее законам и описываются математически хотим мы этого или нет, знаем мы их или нет.

+1Экономия за счет ОЧЕНЬ ограниченных периодов, когда топливо перестает поступать не просто сомнительна, но больше бредова. Особенно это касается городского темпа передвижения. Езда по городу на автомате по мне - унылое говно, хотя сука удобно!Приведу пример из практики эксплуатации своих авто.Audi 80 B4 2,0 бензин МКПП (9 лет эксплуатации)Город - машина не кушает бензин, она его нюхает! Если я на ней не еду за город, бака хватает на месяц за глаза.Трасса - тут все предсказуемо, литров 8 на сотню.Audi 80 B4 2,0 бензин АКПП (4 года)Город - все грустно. Расход по сравнению с мешалкой раза в 1,5 больше - к бабке не ходи.Трасса - ситуация выравнивается, но все равно больше. Литров 9Audi Allroad 2,5 TDi АКПП (2 года)Город - компьютер лучше отключить, нервные клетки не восстанавливаются. Не трагедия конечно, все же дизель. Но...Трасса - понятно для чего создана эта машина. Пробки - не ее стихия. Расход радует 8-9 литров на сотню.У всех машин система впрыска исправна.Так что легенда о сумасшедшей эффективности нового поколения автоматических коробок на практике не подтверждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле авто с акпп по сравнению с мкпп расходует немного больше тк практически нет возможности тормозить двигателем, при сбросе газа обороты падают и бензин поступает практически постоянно.а по расходу в городе ауди 1,8 - 12л, 2,3 - 14, 2,6(акпп) - 16 это у меня так было падж 3,0 - 15л, л200(акпп) 3,0 - 15 чероки 4,0(акпп) - 16-20 и много чего ещё.. диз. гольф 1,9ТД - 9 это единственный дизель, меня хватило на 2 месяцаДля себя я сделал выбор только АКПП и бензиновые двигатели нормального объема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по расходу в городе ауди 1,8 - 12л, 2,3 - 14, 2,6(акпп) - 16 это у меня так было

Можно немного поподробнее: год выпуска, модель авто, модель двигателя, тип коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi Allroad 2,5 TDi АКПП (2 года)Город - компьютер лучше отключить, нервные клетки не восстанавливаются. Не трагедия конечно, все же дизель. Но...

Чего такого страшного он показывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...