Malek Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 И тонировки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 И дует ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 - штанину иногда зажевывает- цепь рвется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Из плюсов:1. Не облагается2. Не подлежит3. Не хорошо так с гаишниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а кто тут может привести хоть одно преимущество мешалки, только не надо про раскачкуМеня раскачка не раз выручала на переднем приводе! Выскакивал из говен. Как это выглядит на жипаре - не знаю... Главное преимущество, с моей точки зрения, расход топлива. В городском режиме движения можно пол города докатываться на нейтралке.А так, АКПП рулит конечно по удобству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а кто тут может привести хоть одно преимущество мешалки, только не надо про раскачкуС толкача не заведешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 "Я плакалъ" это ничего не сказать!!!Я рыдал!!! http://maxim.1stm.ru/?p=320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 В городском режиме движения можно пол города докатываться на нейтралке.а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.короткая паджера с механикой расходует ровно столько, сколько Л200 с АКПП, на обоих 3.0 бензин, масса одинаковаямне никогда не приходилось заводить с толкоча, я слежу за состоянием своих машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 "Я плакалъ" это ничего не сказать!!!Я рыдал!!! http://maxim.1stm.ru/?p=320Шок, просто фильм ужасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.короткая паджера с механикой расходует ровно столько, сколько Л200 с АКПП, на обоих 3.0 бензин, масса одинаковаямне никогда не приходилось заводить с толкоча, я слежу за состоянием своих машин на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0. А мне даже кажеться что при такой езде мотор назад в бак отрыгивает съэкономленное топливо. Да и на АВТОМАТЕ расход должен быть меньше чем на мешалке, тем более на старом Л200. Главное верить в это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.Эйнштейн со своей теорией относительности курит нервно в затяг!!! Это-ж переворот в термодинамике!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Эйнштейн со своей теорией относительности курит нервно в затяг!!! Это-ж переворот в термодинамике!!! Энштейн тут не при чём это алгоритм управления двигателем, ЭБУ отключает форсунки, изучи мат часть прежде чем писать что либо!!!Вот такой у нас в России и сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ЭБУ отключает форсунки, изучи мат часть прежде чем писать что либо!!!Я ж говорю - переворот! Вот такой у нас в России и сервис...Какие теоретики, такой и сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.Сделал для себя открытие, двигатель работает, а топливо не потребляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сделал для себя открытие, двигатель работает, а топливо не потребляет Ром, это ж Нобелевская премия, как минимум!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ром, это ж Нобелевская премия, как минимум!!! Боря подавай заявку - согласен на 25% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сделал для себя открытие, двигатель работает, а топливо не потребляетВ свое время когда была у меня Омега был такой феномен. Еду на скорости, ну например 100 км/ч. На 5-й скорости, не переключаю скорость бросаю газ, компьютер показывает расход топлива "0". Кому я только не задавал этот вопрос, однозначного ответа не было. Как сам понимаю, в этом момент заслонка подачи топлива закрыта, а машина идет по инерции и тормозит двигателем. В конце концов она дойдет до оборотов холостого хода и тогда заслонка откроется. Так что почти «временный» вечный двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Леха, не путай, машина катится на нейтралке - двигатель работает, и движок крутится через КПП от колес И что там за компьютер на Омеге, двухядерный суперкомпьютер с цифровым дисплеем до сотых Это же все приблизительное, плюс-минус 1литр. Не смеши народ, тут и без тебя уже весело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 "Я плакалъ" это ничего не сказать!!! Я рыдал!!! http://maxim.1stm.ru/?p=320 Боря! Ты не Baюn. Ты - Baяn! :lol: Тутачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.Т.е., если я утром на работу буду выезжать минут на 10 пораньше и не давить на газ, то приеду вовремя, не затратив ни грамма топлива . Завтра попробую. . А сейчас еду в аэропорт, давя на газ, встречать представителя одной из фирм Нидерландов, они нам поставляют оборудование, у которого КПД 108%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 на омеге был не феномен, на любом автомобиле с компьютером будет показывать 0 потому что так и есть...а спорить с людьми не соображающими в технике я не собираюсь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ... оборудование, у которого КПД 108%!Это уже давно не чудо же в нашем захолусном боослоте. Особенно в части теплоэнергетики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Зря смеётесь!!! В теории он (Стас) прав. На практике картина не такая радужная (возраст автопарка, менталитет слюсарей и владельцев)В карбюраторах, если память не изменяет, эта фишка называлась- экономайзер принудительного холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Shagin Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Поясните неграмотному,как работающий двигатель может не расходовать топливо? Воздух смешивается с воздухом,образуя горючюю смесь,которая воспламеняется от сжатия или от искры,тем самым приводя в движение поршни,кот.приводят в движение распредвал и т.д и т.п. Кстати на БМВ экономайзер показывает 0 при сбросе газа на передаче,дело в том,что погрешность заложенная в данный прибор не позволяет оценить расход топлива.Расход показывается на л/100км,а в движении при сбросе газа прибор не может соотнести подачу с обраткой на 100км.,т.к. обратка в данный момент(при сбросе газа) превышает подачу.Может я не способен это грамотно сформулировать,но я на 100% уверен,что близок к истине!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 на омеге был не феномен, на любом автомобиле с компьютером будет показывать 0 потому что так и есть...а спорить с людьми нехрена не соображающими в технике я не собираюсь!!!Вы бы молодой человек учебник физики (школьный!!!) открыли (раздел про двигатель внутреннего сгорания). А потом мы с вами поговорим. Хотя бессмыслено наверно. Это диагноз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.