Перейти к содержанию

АКПП или "мешалка"?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а кто тут может привести хоть одно преимущество мешалки, только не надо про раскачку

Меня раскачка не раз выручала на переднем приводе! Выскакивал из говен. Как это выглядит на жипаре - не знаю... Главное преимущество, с моей точки зрения, расход топлива. В городском режиме движения можно пол города докатываться на нейтралке.А так, АКПП рулит конечно по удобству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тут может привести хоть одно преимущество мешалки, только не надо про раскачку

С толкача не заведешь :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городском режиме движения можно пол города докатываться на нейтралке.

а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.короткая паджера с механикой расходует ровно столько, сколько Л200 с АКПП, на обоих 3.0 бензин, масса одинаковаямне никогда не приходилось заводить с толкоча, я слежу за состоянием своих машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.короткая паджера с механикой расходует ровно столько, сколько Л200 с АКПП, на обоих 3.0 бензин, масса одинаковаямне никогда не приходилось заводить с толкоча, я слежу за состоянием своих машин

на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0. А мне даже кажеться что при такой езде мотор назад в бак отрыгивает съэкономленное топливо. Да и на АВТОМАТЕ расход должен быть меньше чем на мешалке, тем более на старом Л200. Главное верить в это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.

Эйнштейн со своей теорией относительности курит нервно в затяг!!! :D Это-ж переворот в термодинамике!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйнштейн со своей теорией относительности курит нервно в затяг!!! :D Это-ж переворот в термодинамике!!! :D

Энштейн тут не при чём это алгоритм управления двигателем, ЭБУ отключает форсунки, изучи мат часть прежде чем писать что либо!!!Вот такой у нас в России и сервис...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ отключает форсунки, изучи мат часть прежде чем писать что либо!!!

Я ж говорю - переворот!

Вот такой у нас в России и сервис...

Какие теоретики, такой и сервис! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.

Сделал для себя открытие, двигатель работает, а топливо не потребляет :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал для себя открытие, двигатель работает, а топливо не потребляет :blink:

Ром, это ж Нобелевская премия, как минимум!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал для себя открытие, двигатель работает, а топливо не потребляет

В свое время когда была у меня Омега был такой феномен. Еду на скорости, ну например 100 км/ч. На 5-й скорости, не переключаю скорость бросаю газ, компьютер показывает расход топлива "0". Кому я только не задавал этот вопрос, однозначного ответа не было. Как сам понимаю, в этом момент заслонка подачи топлива закрыта, а машина идет по инерции и тормозит двигателем. В конце концов она дойдет до оборотов холостого хода и тогда заслонка откроется. Так что почти «временный» вечный двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, не путай, машина катится на нейтралке - двигатель работает, и движок крутится через КПП от колес :unsure:

И что там за компьютер на Омеге, двухядерный суперкомпьютер с цифровым дисплеем до сотых :P Это же все приблизительное, плюс-минус 1литр. Не смеши народ, тут и без тебя уже весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это зря, на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах и расходует топливо, а на передаче если не давить на газ расход топлива равен 0.

Т.е., если я утром на работу буду выезжать минут на 10 пораньше и не давить на газ, то приеду вовремя, не затратив ни грамма топлива :P . Завтра попробую. :D. А сейчас еду в аэропорт, давя на газ, встречать представителя одной из фирм Нидерландов, они нам поставляют оборудование, у которого КПД 108%!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на омеге был не феномен, на любом автомобиле с компьютером будет показывать 0 потому что так и есть...а спорить с людьми не соображающими в технике я не собираюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... оборудование, у которого КПД 108%!

Это уже давно не чудо же в нашем захолусном боослоте. ;) Особенно в части теплоэнергетики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря смеётесь!!! В теории он (Стас) прав. На практике картина не такая радужная (возраст автопарка, менталитет слюсарей и владельцев)В карбюраторах, если память не изменяет, эта фишка называлась- экономайзер принудительного холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните неграмотному,как работающий двигатель может не расходовать топливо? Воздух смешивается с воздухом,образуя горючюю смесь,которая воспламеняется от сжатия или от искры,тем самым приводя в движение поршни,кот.приводят в движение распредвал и т.д и т.п. :D:D:D Кстати на БМВ экономайзер показывает 0 при сбросе газа на передаче,дело в том,что погрешность заложенная в данный прибор не позволяет оценить расход топлива.Расход показывается на л/100км,а в движении при сбросе газа прибор не может соотнести подачу с обраткой на 100км.,т.к. обратка в данный момент(при сбросе газа) превышает подачу.Может я не способен это грамотно сформулировать,но я на 100% уверен,что близок к истине!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на омеге был не феномен, на любом автомобиле с компьютером будет показывать 0 потому что так и есть...а спорить с людьми нехрена не соображающими в технике я не собираюсь!!!

Вы бы молодой человек учебник физики (школьный!!!) открыли (раздел про двигатель внутреннего сгорания). А потом мы с вами поговорим. Хотя бессмыслено наверно. Это диагноз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...