Юрий Ж. Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я тащусь от этих менеджеров! Индюки, блин!Зы. А кто-нить Феррари с АКПП видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я тащусь от этих менеджеров! Индюки, блин!Зы. А кто-нить Феррари с АКПП видел? На некоторых моделях Феррари (на Бентли и на Порше в т.ч. там есть "+" повышающая и "-" понижающая передачи, как у типтроника) - установлена АКПП (переключатели на руле), правда есть и возможность перейти на механический режим. Конкретно у Феррари присутствует АКПП на руле, на которой можно выбирать любой режим (ручной - полуавтомат - автомат), при этом: - ручным режимом можно управлять как на руле, так и на консоле (джойстиком), - при включенном полуавтомате - бибика включает передачи сама, хотя их можно и принудительно воткнуть. - при автоматическом режиме - водиле ни х@ра не надо переключать. Кстати на Формуле 1 - установлен автомат с секвентальной коробкой при которой возможно только последовательное переключение скоростей. Кстати из Википедии: От коробки передач классического типа секвентальная коробка отличается принципом работы механизма переключения передач. Последовательное переключение передач удобно в тех случаях, когда воздействие на орган управления осуществляется ногой (например, на мотоцикле), когда требуется быстрое переключение передач (например, на спортивном автомобиле) или при наличии большого количества передач, выбор которых традиционным способом перемещения рычага неудобен (на тракторах, грузовых автомобилях). Обычно переключение осуществляется смещением органа управления от нейтрального положения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Автомат - рулит. Едешь ты на машине с механикой, на пассажирском сидении самочка с тобой рядом. Положил правую руку ей на ляшечку - тепло, приятно.. И тут бах: железнодорожный переезд, поворот, светофор и пипец! Руку убирать надо! Мешалка - сплошное расстройство и ни какой личной жизни Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Андрюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 У тебя жена форум не почитывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Жена ни при чём. Просто Андрюха за других радуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 У тебя жена форум не почитывает?Не пойман - не вор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Если на поссажирском сидение сидит кто то кому можно руку положить на ляшечку то однозначно автомат А так из собственного опыта-утопили микрик рено трафик на лаве ,дергали соткой с автоматом и мотором 4.7 на скользкой глине и вверх по склону -он как корова на льду всеми колесами гребет на месте и никуда,выдернул я мерседесом ml 2.3 с механикой (смешной мотор для данной машины)-длинный трос ,разгоняешся ,выжимаешь сцепление и так незколько раз а дальше две тонны и ускорение работают ,один минус тросов аж три штуки порвали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ...тросов аж три штуки порвали.Нужен то всего один - динамический трос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Если на поссажирском сидение сидит кто то кому можно руку положить на ляшечку то однозначно автомат А так из собственного опыта-утопили микрик рено трафик на лаве ,дергали соткой с автоматом и мотором 4.7 на скользкой глине и вверх по склону -он как корова на льду всеми колесами гребет на месте и никуда,выдернул я мерседесом ml 2.3 с механикой (смешной мотор для данной машины)-длинный трос ,разгоняешся ,выжимаешь сцепление и так незколько раз а дальше две тонны и ускорение работают ,один минус тросов аж три штуки порвали.Со временем приходит опыт. Дело не в автомате и не в моторе. И не в марке. А вообще автомат это как унитаз в доме, а не на улице. Я только за прогресс. Тем более если он помогает в демографическом вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Перебрал в голове друзей и знакомых... Ни один не пересел осознано с автомата на механику. А D-N вроде и на ходу можно переключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Автомат - рулит. Едешь ты на машине с механикой, на пассажирском сидении самочка с тобой рядом. Положил правую руку ей на ляшечку - тепло, приятно.. И тут бах: железнодорожный переезд, поворот, светофор и пипец! Руку убирать надо! Мешалка - сплошное расстройство и ни какой личной жизни Посади самку на мешалку и пусть по команде передачи переключает. А свободной рукой за сиськи щупай и можешь переезда не боятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Очень многие перешли с механики на автомат, и обратно из них почти никто не хочет. За редким исключением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Не пойман - не вор Т.е. автомата нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А я голосую за механику. И руку с ляшечки не убираю ни на светофорах, ни на переездах ни в поворотах. Очень уж ляшечка хороша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Посади самку на мешалку и пусть по команде передачи переключает. А свободной рукой за сиськи щупай и можешь переезда не боятся.Ну тогда уж лучше сразу самочку да за мешалку или за автомат а самому на правом сидение и чтобы в правой руке бутылочка пива холодного а левой да по ляжечке теплой :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Кончайте скорей, а то по городу не проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Переключал передачи левой рукой если правая рука на ноге у пасажирки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.