Перейти к содержанию

АКПП или "мешалка"?


Рекомендуемые сообщения

Авто (чем новее...) такого класса при должном отношении к эксплуатации не должно ломаться по определению, тем более моторный отсек...А БМВ я зауважал, до этого, за 10 лет вождения, были мутсубиси, мерс,ауди, фв.P.S. Руслан, что за прикол с кучей восклицаний?

Евгений,не знаю как ты,но многие мои знакомые покупали БМВ,но из-за дороговизны запчастей,пересаживались на мерсы!Мерс надежнее и по запчастям не кусается,а вот на бэху,один сайлентблок не купишь,приходится вместе с рычагом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, судя по своему бегемотику я безнадёжно засел в XIX веке, посему решением для XX века была "мешалка", а вот в XXI век долго не смогу попасть, консерватизм во мне прочно корни свои коварные запустил. ИМХО: No mon - no fun.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против АКПП. Очень удобная штука.Но для себя я выбор делаю в сторону механики и трех педалей. Кайфа больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой человек - Вася. На Кукурузере 100 ездил тогда... Феликс и Боря (Баюн) не дадут соврать, как было дело в районе Лунино, когда очередная Уха проводилась, пару лет тому назад. Выпивали мы с товарищами - с Михалычем (МММ), с Борей, в то время как припозднившийся наш товарищ в ночи тщетно искал проезд к месту сбора. Промазал, уехал в поле, в колею, да на пассате… В общем, колеса вывесил и звонит нам. Садимся в Борину Б4, не думая ни секунды мчимся на помощь другу. Подъезжая к месту, понимаем, что затея на всю ночь... Можно долго рассказывать, как пытались по пьяни Б4-й дернуть Пассата, но цирк не в этом. Сами успешно залегли поперек тракторной колеи, звоним Феликсу.. Он, будучи, как бы это помягче, в приподнятом настроении, сообщает, что к нам на подмогу едет Вася. Через некоторое количество времени, когда взятое «на дорожку» пиво уже заканчивалось, из темноты появляется 100-ка (кукурузер), бодро разворачивается на раскисшей полевой каше и вываливает из себя группу из 4-5 товарищей, еще более веселых, чем Феликс и мы вместе взятые. Мгновенно оценив обстановку, ребята цепляют фал, который уже лежал на копоте Б4, 100-ка, слегка гуднув движком, с легкой пробуксовкой уверенно тащит аудюху на сухой островок. Полдела сделано. Цепляем фал к пассату, кукурузер гудит, колеса прокручиваются, пассат ни с места, фал звенит, звенит, бздынь - и порвался. Достаем второй фал, цепляем, рывок, бздынь - порвался.. Цепляем третий (последний) фал, рывок, пассат даже не шелохнулся, кукурузер жалобно вращает всеми четырьмя (как тогда казалось) катками, медленно сползает в колею.. Я бы, не зная чем это все закончится на самом деле, уже бы шел за трактором, ибо вид тойоты, практически лежащей брюхом на бруствере, не внушает оптимизма. Однако, как оказалось, был еще один фал, специальный, ручного плетения… Кукурузер без нагрузки с легкостью выпрыгивает из западни, становится чуть под углом к гибельной колее. Цепляем фал, отходим в сторонку. Джип трогается, фал начинает растягиваться, колеса слегка пробуксовывают, напряжение растет, мотор ревет, пассат, сука стоит, как вкопанный. Вторая попытка. Кукурузер легким рывком дергает фал, газ, буксуют колеса, натяжение нарастает и, о чудо, пассат, как пробка выпрыгивает из колеи и, подлетая на ухабах, послушно следует за спасителем… Пожав друг другу руки, мы уставшие, но довольные разъехались по палаткам... ЗЫ: Кукурузер был с АКПП.ЗЫ ЗЫ: еще раз человеческое спасибо Васе и товарищам!

Лирическое отступление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Кукурузер был с АКПП.ЗЫ ЗЫ: еще раз человеческое спасибо Васе и товарищамЛирическое отступление?

Вообще-то, по инструкции, буксировка, а тем более такие манипуляции, запрещены. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 на автомате, таскал машины на буксире, в инструкци разрешено до 40 кмч. А кто ссылается на автомат мне кажется им просто впадлу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,не знаю как ты,но многие мои знакомые покупали БМВ,но из-за дороговизны запчастей,пересаживались на мерсы!Мерс надежнее и по запчастям не кусается,а вот на бэху,один сайлентблок не купишь,приходится вместе с рычагом...

Это какой такой сайлентблок отдельно не купишь на БМВ? Я таких что-то не припомню. Работаю на сервисе уже почти 9 лет, и если сравнивать 124й кузов МВ и 34й кузов БМВ, то могу сказать следующее: з\ч на Мерседес не дешевле, чем на БМВ. Их только на задней подвеске у мерса 124го - 24 штуки. Рычаг передней подвески на БМВ верхний без с\б, среднего качества, стоит 2500-3000 руб, + с\б примерно 850-900руб. в зависимости от производителя (это все я беру не оригинальные запчасти, которые стоят в разы дороже), итого по максимуму рычаг с с\б стоит приблизительно 4000 рублей. МБ 124 - комплект с\б на один передний рычаг среднего качества, стоит 1700-2000 рублей + шаровая опора 1200 руб. Итого 3200 руб. Теперь - у бехи сперди 4 рычага, у мерса 2. Но за счет задней подвески где каждый с\б у мерса стоит в среднем приблизительно 300-350 руб., все выравнивается... И так во всем остальном. И по моему пересаживаться с БМВ на МВ из-за дороговизны з\частей не рентабельно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лирическое отступление"(с)Перед тем, как ввязываться в абсолютно голимый флуд - неблагодарные разъяснения-разжёвывание очевидных (для понимающих) истин, хоть в части "спиннинг-катушка", хоть "АКПП-МКПП", не лишне прочитать хотя бы часть постов потенциального оппонента. Или тем, в которых он "посеялся".При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. ;) Просто есть такие люди, которые "ЗНАЮТ ВСЁ И ОБО ВСЁМ". От Баха до Фейербаха и от Эдиты Пьехи до иди ты на куй. Сначала они задают вам вопросы, а затем, в течении следующих 70-ти (на данный момент) постов убеждают вас, что вы все идиоты. А оно вам нада?! :D Ну... ежели только время убить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лирическое отступление"(с)Перед тем, как ввязываться в абсолютно голимый флуд - неблагодарные разъяснения-разжёвывание очевидных (для понимающих) истин, хоть в части "спиннинг-катушка", хоть "АКПП-МКПП", не лишне прочитать хотя бы часть постов потенциального оппонента. Или тем, в которых он "посеялся".При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. ;) Просто есть такие люди, которые "ЗНАЮТ ВСЁ И ОБО ВСЁМ". От Баха до Фейербаха и от Эдиты Пьехи до иди ты на куй. Сначала они задают вам вопросы, а затем, в течении следующих 70-ти (на данный момент) постов убеждают вас, что вы все идиоты. А оно вам нада?! :D Ну... ежели только время убить. :)

+1000! Золотые слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было дело в районе Лунино, когда очередная Уха проводилась, пару лет тому назад. Выпивали мы с товарищами - с Михалычем (МММ), с Борей, в то время как припозднившийся наш товарищ в ночи тщетно искал проезд к месту сбора. Промазал, уехал в поле, в колею

Был свидетелем, принимал посильное участие...А зато какая шурпа у Васи... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после замены салентблоков,всегда заезжаю на яму,отпускаю гайки и под нагрузкой авто,поновой затягиваю,в большинстве случаев затягивают на подьемниках без нагрузки авто.

А не проще ли изначально поехать к нормальному механику, который знает про это, и даже про то, что Вы не знаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по инструкции, буксировка, а тем более такие манипуляции, запрещены. ;)

Т.е. машина с АКПП не дожна буксировать другие машины? Сцылко на оригинал ограничивающего документа (а не ОБС) можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если речь все-таки про внедорожники с АКПП. Есть такой девайс-раздатка. И есть на нем специальная ручка-переключать типы привода колес. И есть положение, обозначаемое буквой "N". И значит это-нейтраль, то есть отсутствие связи колес и коробки. Это я к чему-решение о буксировке т/с с АКПП принимает владелец, а не буксирующий. И ежели он не знает свою машину-искренние соболезнования ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет пользую авто только с АКПП мерс,ауди ,форд,фольксваген никогда небыло проблем главное ее вовремя обслуживать.Думаю что на механику больше не сяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лирическое отступление"(с)Перед тем, как ввязываться в абсолютно голимый флуд - неблагодарные разъяснения-разжёвывание очевидных (для понимающих) истин, хоть в части "спиннинг-катушка", хоть "АКПП-МКПП", не лишне прочитать хотя бы часть постов потенциального оппонента. Или тем, в которых он "посеялся".При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. ;) Просто есть такие люди, которые "ЗНАЮТ ВСЁ И ОБО ВСЁМ". От Баха до Фейербаха и от Эдиты Пьехи до иди ты на куй. Сначала они задают вам вопросы, а затем, в течении следующих 70-ти (на данный момент) постов убеждают вас, что вы все идиоты. А оно вам нада?! :D Ну... ежели только время убить. :)

Бу-гага,как всегда сочно и абсолютно точно.Зачет! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коробка автомат, например у Мицу, то в раздатке нет нейтрали, буксировать можно но надо следить за температурой масла и переодически останавливаться для его охлаждения, это касается любой АКПП (как правило скорость не должна превышать 80 и растояние такое-же, потом остудить и можно ехать дальше)В АКПП главное не перегревать масло и вовремя его менять и служить она будет весь срок эксплуатации (кроме новых рено пежо ситроен...)Буксировать можно всё что захочется, главное не перегреть...если не стоит с завода, то можно поставить дополнительный масленный радиатор, это если сильно нагружаете акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по инструкции, буксировка, а тем более такие манипуляции, запрещены. ;)

Да,русского мужика когда-нибудь что-то останавливало???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan, земеля, и тем не менее тема то не раскрыта! Двойка ... с минусом. Покупать снасти, твоё призвание! А в мир высоких технологий, зря ты полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже оригинальный подход к проблеме выбора, в том числе и к коробкам передач : Правильный подход к выбору автомобиля1. Год выпуска.а) б/у, гавно - будут сыпатьсяб) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого2. Страна-производительа) немецкие, гавно - нет настоящего японского качестваб) японские, гавно - нет настоящего немецкого качествав) корейские, гавно - нет качестваг) французские, гавно - потому что гавно и всед) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качествае) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицамз) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...3. Двигательа) Бензиновый, гавно - жрет многоб) Дизельный, гавно - ремонтировать дорогов) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоятг) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет4. Коробка передача) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногдаб) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автоматв) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорогог) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет5. Привода) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходитьб)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попастьв) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься6. Кузова) Седан, гавно - холодильник не влезетб) Хетчбек, гавно - багажник маленькийв) Универсал, гавно - на фига этот сарайг) Купе гавно, - назад лезть неудобнод) Кабриолет, гавно - дуете) Автобус, гавно - большой слишком7. Класс автоа) А, гавно - мопед с крышейб) B, гавно - едет как мопед, жрет как машинав) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленькийг) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Cд) E, гавно - ну и как парковать эту корову?е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?8. Рульа) Правый, гавно - обгонять не получитсяб) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества9. Прочееа) Тонировка, гавно - ничего не видноб) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже оригинальный подход к проблеме выбора, в том числе и к коробкам передач : Правильный подход к выбору автомобиля... гавно...

Велосипед лучше: экология не страдает, руль по центру, топливо не жрет вообще :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже оригинальный подход к проблеме выбора, в том числе и к коробкам передач : Правильный подход к выбору автомобиля1. Год выпуска.а) б/у, гавно - будут сыпатьсяб) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого2. Страна-производительа) немецкие, гавно - нет настоящего японского качестваб) японские, гавно - нет настоящего немецкого качествав) корейские, гавно - нет качестваг) французские, гавно - потому что гавно и всед) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качествае) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицамз) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...3. Двигательа) Бензиновый, гавно - жрет многоб) Дизельный, гавно - ремонтировать дорогов) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоятг) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет4. Коробка передача) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногдаб) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автоматв) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорогог) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет5. Привода) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходитьб)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попастьв) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься6. Кузова) Седан, гавно - холодильник не влезетб) Хетчбек, гавно - багажник маленькийв) Универсал, гавно - на фига этот сарайг) Купе гавно, - назад лезть неудобнод) Кабриолет, гавно - дуете) Автобус, гавно - большой слишком7. Класс автоа) А, гавно - мопед с крышейб) B, гавно - едет как мопед, жрет как машинав) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленькийг) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Cд) E, гавно - ну и как парковать эту корову?е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?8. Рульа) Правый, гавно - обгонять не получитсяб) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества9. Прочееа) Тонировка, гавно - ничего не видноб) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко

+1000, это как раз для тех кто в этой теме авто себе выбирает. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...