Ruslan Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Авто (чем новее...) такого класса при должном отношении к эксплуатации не должно ломаться по определению, тем более моторный отсек...А БМВ я зауважал, до этого, за 10 лет вождения, были мутсубиси, мерс,ауди, фв.P.S. Руслан, что за прикол с кучей восклицаний?Евгений,не знаю как ты,но многие мои знакомые покупали БМВ,но из-за дороговизны запчастей,пересаживались на мерсы!Мерс надежнее и по запчастям не кусается,а вот на бэху,один сайлентблок не купишь,приходится вместе с рычагом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да, судя по своему бегемотику я безнадёжно засел в XIX веке, посему решением для XX века была "мешалка", а вот в XXI век долго не смогу попасть, консерватизм во мне прочно корни свои коварные запустил. ИМХО: No mon - no fun. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я не против АКПП. Очень удобная штука.Но для себя я выбор делаю в сторону механики и трех педалей. Кайфа больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Есть такой человек - Вася. На Кукурузере 100 ездил тогда... Феликс и Боря (Баюн) не дадут соврать, как было дело в районе Лунино, когда очередная Уха проводилась, пару лет тому назад. Выпивали мы с товарищами - с Михалычем (МММ), с Борей, в то время как припозднившийся наш товарищ в ночи тщетно искал проезд к месту сбора. Промазал, уехал в поле, в колею, да на пассате… В общем, колеса вывесил и звонит нам. Садимся в Борину Б4, не думая ни секунды мчимся на помощь другу. Подъезжая к месту, понимаем, что затея на всю ночь... Можно долго рассказывать, как пытались по пьяни Б4-й дернуть Пассата, но цирк не в этом. Сами успешно залегли поперек тракторной колеи, звоним Феликсу.. Он, будучи, как бы это помягче, в приподнятом настроении, сообщает, что к нам на подмогу едет Вася. Через некоторое количество времени, когда взятое «на дорожку» пиво уже заканчивалось, из темноты появляется 100-ка (кукурузер), бодро разворачивается на раскисшей полевой каше и вываливает из себя группу из 4-5 товарищей, еще более веселых, чем Феликс и мы вместе взятые. Мгновенно оценив обстановку, ребята цепляют фал, который уже лежал на копоте Б4, 100-ка, слегка гуднув движком, с легкой пробуксовкой уверенно тащит аудюху на сухой островок. Полдела сделано. Цепляем фал к пассату, кукурузер гудит, колеса прокручиваются, пассат ни с места, фал звенит, звенит, бздынь - и порвался. Достаем второй фал, цепляем, рывок, бздынь - порвался.. Цепляем третий (последний) фал, рывок, пассат даже не шелохнулся, кукурузер жалобно вращает всеми четырьмя (как тогда казалось) катками, медленно сползает в колею.. Я бы, не зная чем это все закончится на самом деле, уже бы шел за трактором, ибо вид тойоты, практически лежащей брюхом на бруствере, не внушает оптимизма. Однако, как оказалось, был еще один фал, специальный, ручного плетения… Кукурузер без нагрузки с легкостью выпрыгивает из западни, становится чуть под углом к гибельной колее. Цепляем фал, отходим в сторонку. Джип трогается, фал начинает растягиваться, колеса слегка пробуксовывают, напряжение растет, мотор ревет, пассат, сука стоит, как вкопанный. Вторая попытка. Кукурузер легким рывком дергает фал, газ, буксуют колеса, натяжение нарастает и, о чудо, пассат, как пробка выпрыгивает из колеи и, подлетая на ухабах, послушно следует за спасителем… Пожав друг другу руки, мы уставшие, но довольные разъехались по палаткам... ЗЫ: Кукурузер был с АКПП.ЗЫ ЗЫ: еще раз человеческое спасибо Васе и товарищам!Лирическое отступление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ЗЫ: Кукурузер был с АКПП.ЗЫ ЗЫ: еще раз человеческое спасибо Васе и товарищамЛирическое отступление?Вообще-то, по инструкции, буксировка, а тем более такие манипуляции, запрещены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андр Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 45 на автомате, таскал машины на буксире, в инструкци разрешено до 40 кмч. А кто ссылается на автомат мне кажется им просто впадлу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Евгений,не знаю как ты,но многие мои знакомые покупали БМВ,но из-за дороговизны запчастей,пересаживались на мерсы!Мерс надежнее и по запчастям не кусается,а вот на бэху,один сайлентблок не купишь,приходится вместе с рычагом...Это какой такой сайлентблок отдельно не купишь на БМВ? Я таких что-то не припомню. Работаю на сервисе уже почти 9 лет, и если сравнивать 124й кузов МВ и 34й кузов БМВ, то могу сказать следующее: з\ч на Мерседес не дешевле, чем на БМВ. Их только на задней подвеске у мерса 124го - 24 штуки. Рычаг передней подвески на БМВ верхний без с\б, среднего качества, стоит 2500-3000 руб, + с\б примерно 850-900руб. в зависимости от производителя (это все я беру не оригинальные запчасти, которые стоят в разы дороже), итого по максимуму рычаг с с\б стоит приблизительно 4000 рублей. МБ 124 - комплект с\б на один передний рычаг среднего качества, стоит 1700-2000 рублей + шаровая опора 1200 руб. Итого 3200 руб. Теперь - у бехи сперди 4 рычага, у мерса 2. Но за счет задней подвески где каждый с\б у мерса стоит в среднем приблизительно 300-350 руб., все выравнивается... И так во всем остальном. И по моему пересаживаться с БМВ на МВ из-за дороговизны з\частей не рентабельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 "Лирическое отступление"(с)Перед тем, как ввязываться в абсолютно голимый флуд - неблагодарные разъяснения-разжёвывание очевидных (для понимающих) истин, хоть в части "спиннинг-катушка", хоть "АКПП-МКПП", не лишне прочитать хотя бы часть постов потенциального оппонента. Или тем, в которых он "посеялся".При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. Просто есть такие люди, которые "ЗНАЮТ ВСЁ И ОБО ВСЁМ". От Баха до Фейербаха и от Эдиты Пьехи до иди ты на куй. Сначала они задают вам вопросы, а затем, в течении следующих 70-ти (на данный момент) постов убеждают вас, что вы все идиоты. А оно вам нада?! Ну... ежели только время убить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 "Лирическое отступление"(с)Перед тем, как ввязываться в абсолютно голимый флуд - неблагодарные разъяснения-разжёвывание очевидных (для понимающих) истин, хоть в части "спиннинг-катушка", хоть "АКПП-МКПП", не лишне прочитать хотя бы часть постов потенциального оппонента. Или тем, в которых он "посеялся".При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. Просто есть такие люди, которые "ЗНАЮТ ВСЁ И ОБО ВСЁМ". От Баха до Фейербаха и от Эдиты Пьехи до иди ты на куй. Сначала они задают вам вопросы, а затем, в течении следующих 70-ти (на данный момент) постов убеждают вас, что вы все идиоты. А оно вам нада?! Ну... ежели только время убить. +1000! Золотые слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 было дело в районе Лунино, когда очередная Уха проводилась, пару лет тому назад. Выпивали мы с товарищами - с Михалычем (МММ), с Борей, в то время как припозднившийся наш товарищ в ночи тщетно искал проезд к месту сбора. Промазал, уехал в поле, в колеюБыл свидетелем, принимал посильное участие...А зато какая шурпа у Васи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Я после замены салентблоков,всегда заезжаю на яму,отпускаю гайки и под нагрузкой авто,поновой затягиваю,в большинстве случаев затягивают на подьемниках без нагрузки авто.А не проще ли изначально поехать к нормальному механику, который знает про это, и даже про то, что Вы не знаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Вообще-то, по инструкции, буксировка, а тем более такие манипуляции, запрещены. Т.е. машина с АКПП не дожна буксировать другие машины? Сцылко на оригинал ограничивающего документа (а не ОБС) можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. Ясно и без раскладу, так "борьба с коррозией". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Кстати, если речь все-таки про внедорожники с АКПП. Есть такой девайс-раздатка. И есть на нем специальная ручка-переключать типы привода колес. И есть положение, обозначаемое буквой "N". И значит это-нейтраль, то есть отсутствие связи колес и коробки. Это я к чему-решение о буксировке т/с с АКПП принимает владелец, а не буксирующий. И ежели он не знает свою машину-искренние соболезнования ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 10 лет пользую авто только с АКПП мерс,ауди ,форд,фольксваген никогда небыло проблем главное ее вовремя обслуживать.Думаю что на механику больше не сяду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Andrey S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 "Лирическое отступление"(с)Перед тем, как ввязываться в абсолютно голимый флуд - неблагодарные разъяснения-разжёвывание очевидных (для понимающих) истин, хоть в части "спиннинг-катушка", хоть "АКПП-МКПП", не лишне прочитать хотя бы часть постов потенциального оппонента. Или тем, в которых он "посеялся".При таком раскладе сразу станет ясно, что дискутировать бессмысленно. Просто есть такие люди, которые "ЗНАЮТ ВСЁ И ОБО ВСЁМ". От Баха до Фейербаха и от Эдиты Пьехи до иди ты на куй. Сначала они задают вам вопросы, а затем, в течении следующих 70-ти (на данный момент) постов убеждают вас, что вы все идиоты. А оно вам нада?! Ну... ежели только время убить. Бу-гага,как всегда сочно и абсолютно точно.Зачет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 если коробка автомат, например у Мицу, то в раздатке нет нейтрали, буксировать можно но надо следить за температурой масла и переодически останавливаться для его охлаждения, это касается любой АКПП (как правило скорость не должна превышать 80 и растояние такое-же, потом остудить и можно ехать дальше)В АКПП главное не перегревать масло и вовремя его менять и служить она будет весь срок эксплуатации (кроме новых рено пежо ситроен...)Буксировать можно всё что захочется, главное не перегреть...если не стоит с завода, то можно поставить дополнительный масленный радиатор, это если сильно нагружаете акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Вообще-то, по инструкции, буксировка, а тем более такие манипуляции, запрещены. Да,русского мужика когда-нибудь что-то останавливало??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Jigger Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ruslan, земеля, и тем не менее тема то не раскрыта! Двойка ... с минусом. Покупать снасти, твоё призвание! А в мир высоких технологий, зря ты полез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Тоже оригинальный подход к проблеме выбора, в том числе и к коробкам передач : Правильный подход к выбору автомобиля1. Год выпуска.а) б/у, гавно - будут сыпатьсяб) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого2. Страна-производительа) немецкие, гавно - нет настоящего японского качестваб) японские, гавно - нет настоящего немецкого качествав) корейские, гавно - нет качестваг) французские, гавно - потому что гавно и всед) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качествае) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицамз) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...3. Двигательа) Бензиновый, гавно - жрет многоб) Дизельный, гавно - ремонтировать дорогов) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоятг) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет4. Коробка передача) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногдаб) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автоматв) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорогог) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет5. Привода) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходитьб)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попастьв) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься6. Кузова) Седан, гавно - холодильник не влезетб) Хетчбек, гавно - багажник маленькийв) Универсал, гавно - на фига этот сарайг) Купе гавно, - назад лезть неудобнод) Кабриолет, гавно - дуете) Автобус, гавно - большой слишком7. Класс автоа) А, гавно - мопед с крышейб) B, гавно - едет как мопед, жрет как машинав) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленькийг) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Cд) E, гавно - ну и как парковать эту корову?е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?8. Рульа) Правый, гавно - обгонять не получитсяб) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества9. Прочееа) Тонировка, гавно - ничего не видноб) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Тоже оригинальный подход к проблеме выбора, в том числе и к коробкам передач : Правильный подход к выбору автомобиля... гавно...Велосипед лучше: экология не страдает, руль по центру, топливо не жрет вообще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вот-вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Тоже оригинальный подход к проблеме выбора, в том числе и к коробкам передач : Правильный подход к выбору автомобиля1. Год выпуска.а) б/у, гавно - будут сыпатьсяб) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого2. Страна-производительа) немецкие, гавно - нет настоящего японского качестваб) японские, гавно - нет настоящего немецкого качествав) корейские, гавно - нет качестваг) французские, гавно - потому что гавно и всед) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качествае) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицамз) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...3. Двигательа) Бензиновый, гавно - жрет многоб) Дизельный, гавно - ремонтировать дорогов) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоятг) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет4. Коробка передача) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногдаб) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автоматв) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорогог) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет5. Привода) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходитьб)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попастьв) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься6. Кузова) Седан, гавно - холодильник не влезетб) Хетчбек, гавно - багажник маленькийв) Универсал, гавно - на фига этот сарайг) Купе гавно, - назад лезть неудобнод) Кабриолет, гавно - дуете) Автобус, гавно - большой слишком7. Класс автоа) А, гавно - мопед с крышейб) B, гавно - едет как мопед, жрет как машинав) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленькийг) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Cд) E, гавно - ну и как парковать эту корову?е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?8. Рульа) Правый, гавно - обгонять не получитсяб) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества9. Прочееа) Тонировка, гавно - ничего не видноб) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко+1000, это как раз для тех кто в этой теме авто себе выбирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Велосипед лучше: экология не страдает, руль по центру, топливо не жрет вообще .Один минус-аэрбегов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.